Render.ru

Причины долгого рендера, помогите разобрат

Рейтинг
120
#1
Для сравнения просчитал пару картинок.
Использовал mib color mix/layered shader/core blend materials(Это бленд mental core, установил trial с оф. сайта)
Настройки одинаковые.


01 этикетка

Mental Core core blend materials (все шейдеры от mental ray, использовал только бленд от mental core) 1мин30сек

Mental Ray blend layered shader 4мин12сек

Mental Ray mib color mix 15мин25сек


02 этикетка



Так вот почему такая большая разница во времени, mental core выигрывает в этом.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Вот тут по ссылке указано, что идет специальная оптимизация слоев:
Note: This shader has been optimized so that if a layer is fully opaque, it doesn’t calculate the materials below it (unless its a clear coat), so it is best to map textures to the blend amount where the values are either 0 or 1. Where there is a soft blend, shading and lighting is computed for both materials which has a greater effect on render time.
mib_color_mix, видимо, проходится по всем параметрам.

А что за "Mental Ray blend layered shader" не совсем понятно.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Стандартный Layered shader лучше не смешивать с MR. Подходы к данным разные.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Мне вот давно хотелось пощупать MentalCore, но пока не прочитал твой пост не трогал его. Скачал его, взял тестовую лицензию, и начал изучать его. Так вот, не превратить ли нам эту ветку, в ветку обсуждения и деления опытом, ибо туторы то есть но их мало, да и описание есть, но нет примеров использования на практике, а вещь вроде мощная. Хочу еще спросить ты не обращал внимания по скорости рендера быстрее стандартного ментала, ибо мало еще делал тестов?
 
Рейтинг
120
#6
Да, в нем использовал только бленд материалов, даже рендер не включал)
http://gyazo.com/77ab0016700a8e08c493199568bb153a
использовал только mental ray, но если он такой шустрый, то и остальное должно. Мне очень интересен дисплейсмент, нужно его посмотреть.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Наткнулся на еще один плюс mentalCore пост обработка эффекта glow при ipr проходит моментально, как я заметил он не просчитывает снова сцену, а пост обработку только, что происходит моментально :)
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Могу подтвердить, что mib_color_mix просчитывает указанное количество слоев вне зависимости от того какой там в каждом слое стоит Weight.
 
Сверху