1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Причины долгого рендера, помогите разобрат

Тема в разделе "Maya", создана пользователем korky, 15 апр 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. korky

    korky Мастер

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    117
    Для сравнения просчитал пару картинок.
    Использовал mib color mix/layered shader/core blend materials(Это бленд mental core, установил trial с оф. сайта)
    Настройки одинаковые.
    [​IMG]

    01 этикетка

    Mental Core core blend materials (все шейдеры от mental ray, использовал только бленд от mental core) 1мин30сек
    [​IMG]
    Mental Ray blend layered shader 4мин12сек
    [​IMG]
    Mental Ray mib color mix 15мин25сек
    [​IMG]

    02 этикетка

    [​IMG]

    Так вот почему такая большая разница во времени, mental core выигрывает в этом.
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Вот тут по ссылке указано, что идет специальная оптимизация слоев:
    mib_color_mix, видимо, проходится по всем параметрам.

    А что за "Mental Ray blend layered shader" не совсем понятно.
     
  3. korky

    korky Мастер

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    117
    Опечатался немного, просто layered shader

    И еще заметил что альфа не работает на layered shader с маски на cutout opacity белого материала.
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Стандартный Layered shader лучше не смешивать с MR. Подходы к данным разные.
     
  5. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Мне вот давно хотелось пощупать MentalCore, но пока не прочитал твой пост не трогал его. Скачал его, взял тестовую лицензию, и начал изучать его. Так вот, не превратить ли нам эту ветку, в ветку обсуждения и деления опытом, ибо туторы то есть но их мало, да и описание есть, но нет примеров использования на практике, а вещь вроде мощная. Хочу еще спросить ты не обращал внимания по скорости рендера быстрее стандартного ментала, ибо мало еще делал тестов?
     
  6. korky

    korky Мастер

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    117
    Да, в нем использовал только бленд материалов, даже рендер не включал)
    http://gyazo.com/77ab0016700a8e08c493199568bb153a
    использовал только mental ray, но если он такой шустрый, то и остальное должно. Мне очень интересен дисплейсмент, нужно его посмотреть.
     
  7. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Наткнулся на еще один плюс mentalCore пост обработка эффекта glow при ipr проходит моментально, как я заметил он не просчитывает снова сцену, а пост обработку только, что происходит моментально :)
     
  8. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Могу подтвердить, что mib_color_mix просчитывает указанное количество слоев вне зависимости от того какой там в каждом слое стоит Weight.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей