Render.ru

Прибрежный дворец WIP Мини-конкурс №50: "Невероятное путешествие Синдбада"

Рейтинг
64
#43
Не могу понять. В zbrush почему-то не работает изменение размера кисти и силы давления в зависимости от силы нажатия пера. Хотя в настройках кисти всё включено.

и ещё не могу разобраться. как заставить zbrush использовать текстуры нормально в том же пространстве что и макс, а то при экспорте они получаются то ли повёрнутые то ли отражённые.
 

Вложения

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#49
В zbrush почему-то не работает изменение размера кисти и силы давления в зависимости от силы нажатия пера.
Привет! Перо активируется в Preferences -> Tablet -> "Use Tablet" и ползуночками под себя каждый параметр. Также в каждой кисти есть свои кривые для размера, давления и т.д., Brush -> Tablet Pressure, быть может они сбились? Горизонтальная линия не даёт для них эффекта. Тогда можно попробовать активировать там же "Use Global Settings".

и ещё не могу разобраться. как заставить zbrush использовать текстуры нормально в том же пространстве что и макс, а то при экспорте они получаются то ли повёрнутые то ли отражённые.
Чуть ли не во всех пакетах свои оси координат, это удивительно просто :) Нашли, блин, фишку! Если у вас настройки координатных осей стандартные и там, и там, то стоит после клонирования текстуры (дисплейса в альфе) нажать на кнопку Flip V ниже, а потом уже экспортировать. Также можно в свитке UV map -> Adjust один раз щёлкнуть по кнопке Flip V, тогда все карты будут сразу создаваться вертикально перевёрнутыми. Единственное плохо то, что в этом свитке кнопка на нажатие никак не реагирует; чтоб не путаться, я привык перед экспортом все поворачивать вручную.
Ещё одну вещь заметил, что перед снятием карты нормалей стоит активировать FlipG. И если издалека в Максе или Майке нормаль кажется нормальной, то вблизи видно, что карта неправильная. Чтоб вручную не крутить, лучше сразу инвертнуть её перед созданием. Но опять же повторюсь, что я оси нигде не менял, всё по стандарту, и у меня работает так)
 
Сверху