а какая версия ила?
было такое дело раз в 9ке, ща уже не вспомню, как точно параметр называется, но думаю люди знающие поймут и уточнят. есть какая-то бяка которая за точность кривизны контура отвечает (output что-то... вспоминается), вот ее надо ставить как можно больше по умолчанию, когда текст кривился, она почему-то мелкое значение принимала сама собой, в результате все шрифты на пленках были как растр плохого разрешения. руками этот параметр задираешь и все ок. сорри за слегка детский лепет, думаю профи поймут о чем речь идет. Я то уж давно такими вещами не занимался, но проблему помню решал. А сейчас просто чего-то в 10ке не нашел этого, а в 9ке параметр этот был прям на поверхности в Attributes кажется.
было такое дело раз в 9ке, ща уже не вспомню, как точно параметр называется, но думаю люди знающие поймут и уточнят. есть какая-то бяка которая за точность кривизны контура отвечает (output что-то... вспоминается), вот ее надо ставить как можно больше по умолчанию, когда текст кривился, она почему-то мелкое значение принимала сама собой, в результате все шрифты на пленках были как растр плохого разрешения. руками этот параметр задираешь и все ок. сорри за слегка детский лепет, думаю профи поймут о чем речь идет. Я то уж давно такими вещами не занимался, но проблему помню решал. А сейчас просто чего-то в 10ке не нашел этого, а в 9ке параметр этот был прям на поверхности в Attributes кажется.
В общем, понятно, о чём ты. Output Resolution называется.
При недостаточно высоком значении на плёнках ты увидишь (да и не на всех RIP-ах) не «как растр плохого разрешения», а, что называется, «гайки». Выглядит оно по-разному — растр то квадратиками (прямыми перепендикулярными линиями, ступеньками), а «гайки» прямыми линиями под любыми углами.
При недостаточно высоком значении на плёнках ты увидишь (да и не на всех RIP-ах) не «как растр плохого разрешения», а, что называется, «гайки». Выглядит оно по-разному — растр то квадратиками (прямыми перепендикулярными линиями, ступеньками), а «гайки» прямыми линиями под любыми углами.
Не, Output Resolution тут не причём, получаются не гайки, а именно грубый растр, кстати в акробате тоже видно.
Самое смешное, что на другой машине (с тем-же иллом, посткрипт драйвером, ппд-шкой и пр) всё вывелось без проблем
Похоже на глюк с оверпринтом, хотя задан был он в файле а не оверпринт блек при печати
Самое смешное, что на другой машине (с тем-же иллом, посткрипт драйвером, ппд-шкой и пр) всё вывелось без проблем
Похоже на глюк с оверпринтом, хотя задан был он в файле а не оверпринт блек при печати
> >> Ерунда
> Угу! Десятая версия AI работает в этом смысле очень хорошо.
Здравствуйте.
Насчет ерунды. К сожалению не сохраняю "проблемные" работы чтобы показать и доказать свое утверждение (что их хранить, когда проблема решена). Могу только сказать, что есть в практике случаи, когда флеттинг на автомате допускает ошибки. Раза два уже сталкивался в работах с навороченными мешами дававшими ошибки при обсчете клипов на флеттинге, а также текстами под прозрачностями. Ноги я думаю растут из нежелания Адобе чрезмерно усложнять алгоритм флеттинга, учитывая все мыслимые варианты (и я с ними полностью солидарен -- лучшее злейший враг хорошего). С текстами косяки проходили при большом количестве вложенных групп, промеж которых болтались прозрачные объекты. Повторюсь, оченно сожалею, что нет под рукой файла с доказательствами.
Насчет "хорошо". Не работал в 9-ке (сразу с 8-го переполз), поэтому вполне допускаю, что "жить стало легче". И "очень хорошо" это просто замечательно но еще не 100% гарантии.
Вот сотрудник болеет, который меня в свое время тыкал носом в адобовский документ, где черным по белому было написано о возможных косяках при флеттинге на автомате. И как решение вопроса предлагалось проводить его ручками на тех объектах, на которых он необходим.
to Piraha: будьте добры, скиньте ссылку, где это уже обсуждалось. Я не так давно в этом форуме, поэтому интересно прочитать.
> Угу! Десятая версия AI работает в этом смысле очень хорошо.
Здравствуйте.
Насчет ерунды. К сожалению не сохраняю "проблемные" работы чтобы показать и доказать свое утверждение (что их хранить, когда проблема решена). Могу только сказать, что есть в практике случаи, когда флеттинг на автомате допускает ошибки. Раза два уже сталкивался в работах с навороченными мешами дававшими ошибки при обсчете клипов на флеттинге, а также текстами под прозрачностями. Ноги я думаю растут из нежелания Адобе чрезмерно усложнять алгоритм флеттинга, учитывая все мыслимые варианты (и я с ними полностью солидарен -- лучшее злейший враг хорошего). С текстами косяки проходили при большом количестве вложенных групп, промеж которых болтались прозрачные объекты. Повторюсь, оченно сожалею, что нет под рукой файла с доказательствами.
Насчет "хорошо". Не работал в 9-ке (сразу с 8-го переполз), поэтому вполне допускаю, что "жить стало легче". И "очень хорошо" это просто замечательно но еще не 100% гарантии.
Вот сотрудник болеет, который меня в свое время тыкал носом в адобовский документ, где черным по белому было написано о возможных косяках при флеттинге на автомате. И как решение вопроса предлагалось проводить его ручками на тех объектах, на которых он необходим.
to Piraha: будьте добры, скиньте ссылку, где это уже обсуждалось. Я не так давно в этом форуме, поэтому интересно прочитать.
Опять насчет ерунды. Я тоже два раза сталкивался с глюками при печати, когда прозрачный объект пропечатывался шахматной доской: квадраты с прозрачностью и квадраты без. Наши Рип’ы поддерживают 3 PS. Причем что интересно, при Object/flatten transparency>vectors100/preview брак был виден и нужно было уводить всё в растр.
Оффтопик — а из Акробата, вообще каждый десятый файл с глюком выходит, куда уж там Королю Дров.
Оффтопик — а из Акробата, вообще каждый десятый файл с глюком выходит, куда уж там Королю Дров.