1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

При визуализации расплываются текстуры

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 28 сен 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди добрые если кто знает как с этим боротся, ответьте пожалуста
    Такая проблема
    Текстура jpeg наложена как difuse color->bitmap на бокс и подправленна umv map в окне перспективы выглядит четко а впри рендеринге расплывается даже на небольшом удалении
    Заранее спасибо
     
  2. Guest

    1. Текстура должна быть БОЛЬШОЙ
    2. Включай СУПЕРСЭМПЛИНГ на материале.
     
  3. Guest

    2 Deniz: Поправочка - Текстура должна быть БОЛЬШОЙ _в_разумных_ пределах - примерно равна размеру кадра на выходе. Во вьюпорте используется не сама текстура, а ее копия размера, установленного в переференсах. При рендеринге используется сама текстура (точнее, опять же, копия, но размера оригинальной текстуры). Кроме SS, который здорово увеличивает время рендеринга, можно сменить filtering на Summed Area, и подобрать антиалиасер в параметрах рендеринга в зависимости от задачи. Могу сказать точно, что это _не_ Area.
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    catmull-rom, например
     
  5. Guest

    В настройках текстуры попробуй блюр немного уменьшить.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей