1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

При создании Анимации персонажа возникла проблема с Hair & Fur в 3ds Max 8

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Kuder, 4 июл 2006.

Модераторы: Артер
  1. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При создании Анимации персонажа возникла проблема с Hair & Fur в 3ds Max 8
    во время движения волосы проникают в сам персонаж, хотя в настройках волос персонаж указан как объект столкновения с волосами
    тоже самое происходит и с другими объектами в сцене, хотя эти объекты добавлены в список объектов столкновения в настройках волос

    обратил внимание, что как только объект добавляется в список объектов столкновения в настройках волос, объект начинает ПРИТЯГИВАТЬ а не отталкивать волосы
    В чем проблема то?

    В фильме "Суперсемейка" ОФИГИТЕЛЬНЫЕ динамические волосы. Я смотрел фильм о создании "Суперсемейки" там создатели говорили, что оооочень долго парились с созданием волос но результат очень радует.

    Может кто знает чем в "Суперсемейке" волосы делали?
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    на Майке + Render Man, ну и какой-нибуть плаг для волос...
     
  3. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Урааааа!
    Я решил траблы с волосами!


    Shag:Hair оказался круче чем Hair&Fur:

    1. скорость рендеринга моего персонажа с Hair&Fur - 2м 30сек а с Shag:Hair - 80 сек
    2. динамика волос в Shag:Hair работает полностью, отрабатывая так же и столкновения, а Hair&Fur проникает в объеты столкновения

    конечно Mental Ray не поддерживат Shag:Hair, зато Vray прекрасно с ним дружит
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей