Render.ru

ПРИ СЕТЕВ. РЕНДЕРЕ ТЕКСТУРЫ НЕ РЕНДЕРЯТСЯ

#1
ПРИ РЕНДЕРЕ В ВАРЕЕ (ВЕРСИЯ 1.09К) НА ЛОКАЛЬНОЙ МАШИНЕ ВСЕ

ИДЕТ ОК,НО КАК ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЮ СЕТЕВОЙ РЕНДЕР-ТЕКСТУРЫ НЕ

РЕНДЕРЯТСЯ,(ПРИЧЕМ ТОЛЬКО УДАЛЕННЫМИ МАШИНАМИ-НА

КВАДРАТИКАХ ОТРЕНДЕРЕННЫХ НА ЛОКАЛЬНОЙ МАШИНЕ ТЕКСТУРЫ

ВИДНЫ), ПРИЧЕМ МАТЕРИАЛЫ НЕ СОДЕРЖАЩИЕ ТЕКСТУР

РЕНДЕРЯТСЯ ДРУГИМИ МАШИНАМИ НОРМАЛЬНО, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ

ЧТО СЕТЕВЫМ МАШИНАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ ГДЕ ЛЕЖАТ

ТЕКСТУРЫ.... НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ..МОЖЕТ КТО ВСТРЕЧАЛ

ПОДОБНУЮ ПРОБЛЕМУ.
СПАСИБО.
 
#2
Сам спросил сам отетил))))
Нашел решение проблемы..если кому интересно необходимо данную тектуру положить в папку текстур у каждого компа..и будет всем счастье)))

может кто все-таки знает не такой гиморный путь буду рад услышать..
 
#3
А указать сетевой путь к текстуре на удалённом компе (в настройках путей макс-а) слабо?
 
#4
Вдогонку...
Я имел ввиду путь к каталогам с текстурами на основном компе
 
#5
Неа...Тухло..ситуация такая- стоят 5 компов и один файловый сервер ..понятно что все текстуры и файлы моделей на нем и при рендере текстуры берутся с сервера. в том числе и мой комп но!!! когда я включаю сетевой рендер на своей машине то даже мой комп не видит текстур!!! -(в случае если текстура лежит на сервере), как только я ложу текстуру в папку битмап (локальную)...то в квадратиках отрендеренных моей машиной появляется текстура.

Из хелпа по варею:
If you have mapped your object with a file named JUNGLEMAP.JPG and you do not have that map in the BITMAPS directories of the MAX SERVER!!!! installation - you will get bucket rendered at that machine as if the map was turned off.
 
#6
В догонку)))

забыл сказать что на всех машинах указан сетевой путь к папкам текстур на сервере..тем не менее рендер идет нормально только если текстура лежит в локальной папке каждого компа..надо сказать гиморное занятие...каждую текстуру вкладывать каждому компу...

надо будет накатать письмо вареевцем...
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#7
file > archive тебя спасет.
а письмо - это да... каждый зарегистрированный пользователь вирея имеет право на круглосуточную бесплатную техническую и моральную поддержку.. за свои восемьсот долларов..
 
#8
...Извени может я чего не знаю..никогда не пользовался Архиватором максовским но кроме как сжать файл он ничего не делает..по моему?

если не тяжело объясни как он может помочь..
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#9
а попробовать и посмотреть в архив - не?..
или хотя бы хелп почитать на эту тему.. понимаю, он на буржуйском, но там всего одна строчка по сути:
Archive creates a compressed archive file or a text file listing the scene bitmaps and their path names.
 
#10
так едрен батон!!! как этот список варею дать почитать...он при дистрибутет рендер только в ЛОКАЛЬНЫХ ПАПКАХ ищет текстуры....

встречный вопрос: у кого то лично получилось рендерить по сети используя только один экземпляр текстуры на сервере или все предлагают абстрактные пути решения которые неизвестно работают или нет..?
 
#11
можно попробовать замапить папку как сетевой диск с одинаковой буквочкой на всех машинах в ферме...
 
#12
..идея хорошая ..пробовал..проверял что бы название сетевого диска было идентичным..но безполезно..
 
#13
Чегойто это странно мне.
Врей должен брать текстуры нормально на всех машинах.
Попробуй указать имена текстур таким образом \\имя_машины\каталог\текстура.бмп
 
#15
А у пользователей на серверах права доступа к этому каталогу вообще есть?
 
#16
на то он он и сервер что бы пользователи работали на нем с файлами...
как же без него то родимого...без доступа..)))).
 
#17
Специально для тех кто на дебаркадере: в данном случае "сервер" - это машина которая считает. С вероятностью 99% vray просто не может открыть файл с текстурой по сети.
 
Сверху