1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

При рендеринге сцены MAX сообщает о нехватке памяти и вылетает. Как решить?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем goodwean, 25 окт 2007.

Модераторы: Артер
  1. goodwean

    goodwean Пользователь сайта

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста, как справиться с проблемой.
    При попытке отрендерить сцену, весьма простую, практически не содержащую отражающие и преломляющие поверхности 3D Max сообщает об "Out of memory" и вылетает.
    рендер: Default Scanline Render

    При отключении всех галочек в Raytrace и отключении Advanced Lighting происходит всё тоже самое.

    Комп Dell c двумя Xeon`ами по 2,66 ГГц, 3 Гб оперативки, видюха NVIDIA Quadro FX 3450/4000 SDI 1 Гиг.

    PS В одной из тем нашел совет изменить ключи в реестре. Попробовал. Не помогло.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Отражающие и преломляющие поверхности тут не при чем...
    Память макс юзает при рендере в основном для подготовки всех объектов в сцене, создания Shadow Map теней, обработки текстур и финальной картинки.
    Что-то из этого ооочень большое =)
     
  3. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Перейти на 64 бита. Под 32 максимум 2 Гига на одну прогу. Под 64 бита ограничение снимается. По моему скромному опыту лучше пользоваться XP 64, она на мой взгляд более устойчива.
     
  4. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    Я поставил 64 бита но вылеты продолжаются, поможте кто знает буду благодарен за любую инфу, у меня 8 Гб ОЗУ,прямо не знаю что делать
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    64 битным должна быть не только система - но и МАХ..
     
  6. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Рендери по слоям, как вариант..
     
  7. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    мах тоже 64-х битный, моя сцена весит больше 250 метров может действетельно проблема в обьеме, ни оптимизация, ни vrmesh не помогают
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Дело может быть в чём угодно.
    Начиная от уникальной геометрии и количества не инстансных объектов и заканчивая размером текстур..

    Но ты же сказал что у тебя сцена "весьма простая"?
     
  9. EliRender

    EliRender Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Nu dik mojet dlya nego deistvitel'no prostaja...
     
  10. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    поступил заказ на разработку дендра архитектуры площадью в 4 га. все бы не чего если бы заказчик не захотел увидеть участок с птичьего полета. 4 га участка с травой, деревьями цветами и прочей хренью это нечто! и альфа канал здесь не поможет никак, сейчас сцена весит порядка 560 мб, вообще это много?
     
  11. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    560 мегов это в принципе нормально, тем более если у тебя столько оперативки..

    Но для такого большого ракурса - лучше использовать LOD-ы (Level of Detail - или объекты с разной степенью детализации) всякие прокси и т.п. лабуду для оптимизации..
     
  12. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    Можно узнать по подробнее про эти LOD-ы, как ими пользоваться и где они находяться?
     
  13. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Про ЛОДы хорошо написано в МАХ-овских примерах и хелпе..
     
  14. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    Спасибо за помощь!!! Буду пробовать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей