Render.ru

При рендеринге сцены MAX сообщает о нехватке памяти и вылетает. Как решить?

goodwean

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста, как справиться с проблемой.
При попытке отрендерить сцену, весьма простую, практически не содержащую отражающие и преломляющие поверхности 3D Max сообщает об "Out of memory" и вылетает.
рендер: Default Scanline Render

При отключении всех галочек в Raytrace и отключении Advanced Lighting происходит всё тоже самое.

Комп Dell c двумя Xeon`ами по 2,66 ГГц, 3 Гб оперативки, видюха NVIDIA Quadro FX 3450/4000 SDI 1 Гиг.

PS В одной из тем нашел совет изменить ключи в реестре. Попробовал. Не помогло.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Отражающие и преломляющие поверхности тут не при чем...
Память макс юзает при рендере в основном для подготовки всех объектов в сцене, создания Shadow Map теней, обработки текстур и финальной картинки.
Что-то из этого ооочень большое =)
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#3
Перейти на 64 бита. Под 32 максимум 2 Гига на одну прогу. Под 64 бита ограничение снимается. По моему скромному опыту лучше пользоваться XP 64, она на мой взгляд более устойчива.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#8
Дело может быть в чём угодно.
Начиная от уникальной геометрии и количества не инстансных объектов и заканчивая размером текстур..

Но ты же сказал что у тебя сцена "весьма простая"?
 
#10
поступил заказ на разработку дендра архитектуры площадью в 4 га. все бы не чего если бы заказчик не захотел увидеть участок с птичьего полета. 4 га участка с травой, деревьями цветами и прочей хренью это нечто! и альфа канал здесь не поможет никак, сейчас сцена весит порядка 560 мб, вообще это много?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#11
560 мегов это в принципе нормально, тем более если у тебя столько оперативки..

Но для такого большого ракурса - лучше использовать LOD-ы (Level of Detail - или объекты с разной степенью детализации) всякие прокси и т.п. лабуду для оптимизации..
 
Сверху