1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

При рендере исходная картинка - черный бэк и

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ivik Nier, 19 мар 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ivik Nier

    Ivik Nier Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во вьюпорте все хорошо, но при рендере в исходный формат (будь то гиф, ави или жпег) все становится белым на черном. Уже тыкался и в гугл и в разные рандомные галочки, ничего не помогает. В настройках не вижу ничего похожего на снятие или разрешение рендерить текстуры. До этого рендеровские настройки не менял, стояли по дефолту.
    Помогите. Я в Мае совсем новичок.
     

    Вложения:

    • 3055407.jpg
      3055407.jpg
      Размер файла:
      19 КБ
      Просмотров:
      87
  2. Ivik Nier

    Ivik Nier Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так, вроде я сам разобрался немного.
    Белая текстура из-за того что рендер не воспринимает самосвечение как дополнительную опцию к диффузу и рендерит его поверх текстуры.
    Теперь ыб узнать как поменять черный бекграунд на любой другой.
     
  3. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    в насройках камеры
     
  4. Ivik Nier

    Ivik Nier Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да уже нашел методом гугла.
    В общем со всем разобрался. Хотя опять же непонятно как рендерить самосветящиеся материалы, если самосвечение перебивает диффуз.
     
  5. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    дык опиши подробнее, что ты хочешь видеть на рендере (а то я так и не понял). а мы подскажем как и что.
     
  6. Ivik Nier

    Ivik Nier Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема в пикрелейте.
    Когда самосвечение в параметрах ламберта стоит белым, то во вьюпорте отображается самосветящийся материал, но рендерится он абсолютно белым.
    Если стоит черный параметр, то во вьюпорте показывается как на скриншоте - с тенями. и рендерится точно так же с тенями.
    Но мне нужно чтобы рендерилось без теней на модели ибо там тени нарисованы.
     

    Вложения:

    • 3056857.jpg
      3056857.jpg
      Размер файла:
      376,2 КБ
      Просмотров:
      81
  7. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Действительно трудно понять что тебе требуется.
    Если нужно чтобы текстура на объекте отображалась без изменения (не зависали от источника света). То эту текстуру требуется накладывать на Incandescence, а color сделай черным без текстуры. Либо используй Surface shader и кидай текстуру на Out color.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей