Render.ru

При рендере исходная картинка - черный бэк и

Ivik Nier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Во вьюпорте все хорошо, но при рендере в исходный формат (будь то гиф, ави или жпег) все становится белым на черном. Уже тыкался и в гугл и в разные рандомные галочки, ничего не помогает. В настройках не вижу ничего похожего на снятие или разрешение рендерить текстуры. До этого рендеровские настройки не менял, стояли по дефолту.
Помогите. Я в Мае совсем новичок.
 

Вложения

Ivik Nier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Так, вроде я сам разобрался немного.
Белая текстура из-за того что рендер не воспринимает самосвечение как дополнительную опцию к диффузу и рендерит его поверх текстуры.
Теперь ыб узнать как поменять черный бекграунд на любой другой.
 

Ivik Nier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Да уже нашел методом гугла.
В общем со всем разобрался. Хотя опять же непонятно как рендерить самосветящиеся материалы, если самосвечение перебивает диффуз.
 
Рейтинг
95
#5
дык опиши подробнее, что ты хочешь видеть на рендере (а то я так и не понял). а мы подскажем как и что.
 

Ivik Nier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Проблема в пикрелейте.
Когда самосвечение в параметрах ламберта стоит белым, то во вьюпорте отображается самосветящийся материал, но рендерится он абсолютно белым.
Если стоит черный параметр, то во вьюпорте показывается как на скриншоте - с тенями. и рендерится точно так же с тенями.
Но мне нужно чтобы рендерилось без теней на модели ибо там тени нарисованы.
 

Вложения

Константин Никеров

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Действительно трудно понять что тебе требуется.
Если нужно чтобы текстура на объекте отображалась без изменения (не зависали от источника света). То эту текстуру требуется накладывать на Incandescence, а color сделай черным без текстуры. Либо используй Surface shader и кидай текстуру на Out color.
 
Сверху