Render.ru

При применении Hair nad Fur объкт выворачивается наизнанку

Дмитрий В (Imstrong)

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Суть проблемы отражена в названии. Делаю лапки насекомого, (они покрыты волосками), левый ряд смоделил, и отразил зеркально на правую сторону. Левые лапки нормально, а правые при применении модификатора Hair and Fur выворачиваются.
Что за фигня? Подскажите, как избавиться от этого.
 
Рейтинг
49
#2
В пятом максе был такой интересный глюк: если камеру отразить по какой-либо оси, то все, что в ней отображалось, тоже меняло нормали. Видимо, здесь что-то похожее. Варианта вижу два:
1) Пользовать двухсторонний материал (но это как-то слишком просто и вообще мне почему-то не нравится).
2) Создать пустой бокс, приаттачить к нему правые лапки, потом из этого нового объекта бокс удалить (как элемент). Должно сработать.
3) Совсем извращенный способ: попробовать инвертировать нормали у правых лапок))))))))
 

Дмитрий В (Imstrong)

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Похоже, что в моем случае тоже глюк, так как я попробовал разные выше упомянутые способы, и модуль Hair and Fur вел себя непредсказуемо. Если создавал пустой бокс, то волосы стремились куда-то в сторону, при инвертировании нормалей, творилось черт-те что. Короче, при конвертировании несколько раз нормалей и и удалении Hair and Fur наконец вышло то что надо. Но это определенно случайность, повторить еще раз будет непредсказуемо.
Определенно, глюк.
 

Allusic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Нужно экспортировать объект в obj а потом импортировать обратно. У меня была такая проблема с моделированием волос на голове, все решилось.
 
Сверху