1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

При применении Hair nad Fur объкт выворачивается наизнанку

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Agior, 19 июл 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Афо

    Афо Активный участник

    С нами с:
    02.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Суть проблемы отражена в названии. Делаю лапки насекомого, (они покрыты волосками), левый ряд смоделил, и отразил зеркально на правую сторону. Левые лапки нормально, а правые при применении модификатора Hair and Fur выворачиваются.
    Что за фигня? Подскажите, как избавиться от этого.
     
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    В пятом максе был такой интересный глюк: если камеру отразить по какой-либо оси, то все, что в ней отображалось, тоже меняло нормали. Видимо, здесь что-то похожее. Варианта вижу два:
    1) Пользовать двухсторонний материал (но это как-то слишком просто и вообще мне почему-то не нравится).
    2) Создать пустой бокс, приаттачить к нему правые лапки, потом из этого нового объекта бокс удалить (как элемент). Должно сработать.
    3) Совсем извращенный способ: попробовать инвертировать нормали у правых лапок))))))))
     
  3. Афо

    Афо Активный участник

    С нами с:
    02.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Похоже, что в моем случае тоже глюк, так как я попробовал разные выше упомянутые способы, и модуль Hair and Fur вел себя непредсказуемо. Если создавал пустой бокс, то волосы стремились куда-то в сторону, при инвертировании нормалей, творилось черт-те что. Короче, при конвертировании несколько раз нормалей и и удалении Hair and Fur наконец вышло то что надо. Но это определенно случайность, повторить еще раз будет непредсказуемо.
    Определенно, глюк.
     
  4. Allusic

    Allusic Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужно экспортировать объект в obj а потом импортировать обратно. У меня была такая проблема с моделированием волос на голове, все решилось.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей