Render.ru

При перемещении частей тела у модели возникает проблема, help!

#1
Скачал из Инета модель Eve. Ничего, симпотная. Но при перемещении ног, а точнее вращении бедер, геометрия "ломается", ну т.е. выглядит не привлекательно. Кстати, такое происходит и со стандартными Poser-ми моделями. Т.е. пытаешься добиться нужной позы, а ничего красивого не выходит. Что я не так делаю. Пожалуйста, помогите новичку в Poser!
 
#2
может быть потому что, чтобы переместить ноги надо перемещать на бедро или колено, а сначало нужно переместить стопу, а потом подогнать бедро и все такое.........
 
#3
Так это если включен ИК на ноги, а если его убрать, то можно перемещать и бедро и колено, но при создании какой-нибудь экзотической позы с раздвинутыми или задранными ногами вышеуказанная проблема остается.
Что еще можно сделать, чтобы сохранить нормальную геометрию?
 
#4
К созданию "экзотических" поз надо подходить очень осторожно :). Попробуй включить лимиты и потом начинай крутить. В принципе надо сначала подумать, а нормальный человек сможет принять такую позу или нет :). Иногда смотрю на картинки и думаю, эк её перекрячило, несколько костей сломано - точно :)). Ну и конечно Позер тоже этого дела не облегчает.
 
#5
а мне кажется наоборот
любой человек может так поднять руку, как не сможет никакая по3ёр-моделька, у человека ключица подвижна... а модель ломает страшно, просто инвалид
 
#6
Согласен, скелет у моделей сильно упрощён и учеловека костей намного больше. Но попробуй согнуть например локоть или коленку назад. Получилось? А моделька может запросто (при выключенных лимитах) :).
Вот я и написал, что сначала надо подумать, а то иногда вывернут бедро вдоль продольной оси на 160 градусов. Если так у человека вывернуть, у него тоже поломается или оторвётся :)).
 
#7
И всеже я на все 100 с Serrge согласен - хотя скелет и упрощен, тем не менее есть очень мощный параметр настройки, о котором часто забывают - я говорю о joint parameters. Не спорю, работать с ним дело не из легких и управление, прямо скажем, не фонтан, но при правильной настройке можно получить практически любую позу - даже самую "экзотическую"...
 
#8
Спасибо !!! Очень дельный совет от Serrge про "лимиты". Попробовал, действительно сильно облегчает задачу, раньше то я этой опцией не пользовался. Вопрос к Crusher или к тому кто пользуется Joint Editor.
Не совсем понимаю, что он дает. По опциям видно, что смещается центр фигуры, но каким образом это может помочь при создании сложных поз ???
 
#9
во-первых, это не центр фигуры смещается, а центр, относительного которого происходят все деформации (сгиб, вращение и проч) для данного сустава; во-вторых, центр - это еще не все, ты можешь также регулировать величину зон трансформации и проч. Чесного говоря, всего сразу не обьяснишь, почитай туторы (начни хотябы с штатного мануала) и, главное, эксперементируй ;) Так что регурируя настройки joint можно для каждой конкретной позы создать максимум правдоподобности...
 
#10
Могу дать ещё один очень хороший совет. Читайте внимательно!
Прежде чем ставить фигуру в новую позу надо:
1. Встать из-за компьютера.
2. Попробовать самому принять ту позу, которую будешь придавать фигуре.
3. Если не получилось - поза неправильная и человек так сделать не может.
4. Если удалось и ничего нигде не хрустнуло :), то можно делать.
5. Когда принимаешь позу, обратить внимание на то , какая часть тела на сколько поворачивается.
Пример.Самая распостранённая ошибка:
Поворачивая ступню на 90 градусов, поворачивают только ступню - неправильно. Поворачивать надо все части ноги начиная с бедра (проверь на себе).
Happy posing.
 
Сверху