1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

При перемещении частей тела у модели возникает проблема, help!

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 6 фев 2002.

  1. Guest

    Скачал из Инета модель Eve. Ничего, симпотная. Но при перемещении ног, а точнее вращении бедер, геометрия "ломается", ну т.е. выглядит не привлекательно. Кстати, такое происходит и со стандартными Poser-ми моделями. Т.е. пытаешься добиться нужной позы, а ничего красивого не выходит. Что я не так делаю. Пожалуйста, помогите новичку в Poser!
     
  2. Guest

    может быть потому что, чтобы переместить ноги надо перемещать на бедро или колено, а сначало нужно переместить стопу, а потом подогнать бедро и все такое.........
     
  3. Guest

    Так это если включен ИК на ноги, а если его убрать, то можно перемещать и бедро и колено, но при создании какой-нибудь экзотической позы с раздвинутыми или задранными ногами вышеуказанная проблема остается.
    Что еще можно сделать, чтобы сохранить нормальную геометрию?
     
  4. Guest

    К созданию "экзотических" поз надо подходить очень осторожно :). Попробуй включить лимиты и потом начинай крутить. В принципе надо сначала подумать, а нормальный человек сможет принять такую позу или нет :). Иногда смотрю на картинки и думаю, эк её перекрячило, несколько костей сломано - точно :)). Ну и конечно Позер тоже этого дела не облегчает.
     
  5. Guest

    а мне кажется наоборот
    любой человек может так поднять руку, как не сможет никакая по3ёр-моделька, у человека ключица подвижна... а модель ломает страшно, просто инвалид
     
  6. Guest

    Согласен, скелет у моделей сильно упрощён и учеловека костей намного больше. Но попробуй согнуть например локоть или коленку назад. Получилось? А моделька может запросто (при выключенных лимитах) :).
    Вот я и написал, что сначала надо подумать, а то иногда вывернут бедро вдоль продольной оси на 160 градусов. Если так у человека вывернуть, у него тоже поломается или оторвётся :)).
     
  7. Guest

    И всеже я на все 100 с Serrge согласен - хотя скелет и упрощен, тем не менее есть очень мощный параметр настройки, о котором часто забывают - я говорю о joint parameters. Не спорю, работать с ним дело не из легких и управление, прямо скажем, не фонтан, но при правильной настройке можно получить практически любую позу - даже самую "экзотическую"...
     
  8. Guest

    Спасибо !!! Очень дельный совет от Serrge про "лимиты". Попробовал, действительно сильно облегчает задачу, раньше то я этой опцией не пользовался. Вопрос к Crusher или к тому кто пользуется Joint Editor.
    Не совсем понимаю, что он дает. По опциям видно, что смещается центр фигуры, но каким образом это может помочь при создании сложных поз ???
     
  9. Guest

    во-первых, это не центр фигуры смещается, а центр, относительного которого происходят все деформации (сгиб, вращение и проч) для данного сустава; во-вторых, центр - это еще не все, ты можешь также регулировать величину зон трансформации и проч. Чесного говоря, всего сразу не обьяснишь, почитай туторы (начни хотябы с штатного мануала) и, главное, эксперементируй ;) Так что регурируя настройки joint можно для каждой конкретной позы создать максимум правдоподобности...
     
  10. Guest

    Могу дать ещё один очень хороший совет. Читайте внимательно!
    Прежде чем ставить фигуру в новую позу надо:
    1. Встать из-за компьютера.
    2. Попробовать самому принять ту позу, которую будешь придавать фигуре.
    3. Если не получилось - поза неправильная и человек так сделать не может.
    4. Если удалось и ничего нигде не хрустнуло :), то можно делать.
    5. Когда принимаешь позу, обратить внимание на то , какая часть тела на сколько поворачивается.
    Пример.Самая распостранённая ошибка:
    Поворачивая ступню на 90 градусов, поворачивают только ступню - неправильно. Поворачивать надо все части ноги начиная с бедра (проверь на себе).
    Happy posing.
     

Поделиться этой страницей