1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

При использовании " Planar " текстура проходит как рентген на обратную сторону

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vzor, 3 авг 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    [​IMG]

    Привет !

    У меня Два вопроса :

    1. Подскажите как Текстуру с Альфой прозрачности спроецированную ( методом " Planar " ) на поверхность объекта заставить

    проецироваться только на одну сторону объекта и не проходить сквозь объект "как рентген" на вторую сторону ?

    PS: Внимание - Текстура будет Анимированны и двигаться по объекту намного сложнее этого, поэтому банальное выборочное

    назначение граней не подходит!
    Изменение параметра Backface Culling на любой другой параметр нужного результата не дало.

    2. Подскажите как Текстуру с Альфой прозрачности спроецированную ( Методом Planar ) на поверхность объекта сделать быть видимой

    только с лицевой стороны объекта, а если смотреть изнутри объекта, то текстуры видно не было ! То есть нужно её превратить в

    односторонию текстуру ?

    3. Как инвертировать отображение текстуры в обратную сторону ( Данный вопрос относится ко второму вопросу).
     

    Вложения:

    • 362711.jpg
      362711.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      56
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    дык используй двухсторонний шейдер
     
  3. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Какой именно ? имя подскажите ?

    Не уверен что это поможет - особенно в перврм вопросе.

    ps : Спасибо за участие.

    Судовольствием выслушую и другие коментарии - Присоединяйтесь !
     
  4. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    имя чего? в менталреевсйх шейдерах он один единственный.Так и называется( только по англицки...)С первым действительно не поможет.
     
  5. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    кароче, выглядит ,при двухслойном шейдере, примерно, вот так:
     

    Вложения:

    • 365516.jpg
      365516.jpg
      Размер файла:
      12,6 КБ
      Просмотров:
      49
  6. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а в первом случае ,должно быть ,наверно, вот так?
     

    Вложения:

    • 365531.jpg
      365531.jpg
      Размер файла:
      10 КБ
      Просмотров:
      54
  7. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    вот, он последний в списке
     

    Вложения:

    • 365541.jpg
      365541.jpg
      Размер файла:
      12,1 КБ
      Просмотров:
      49
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей