Render.ru

При использовании " Planar " текстура проходит как рентген на обратную сторону

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#1


Привет !

У меня Два вопроса :

1. Подскажите как Текстуру с Альфой прозрачности спроецированную ( методом " Planar " ) на поверхность объекта заставить

проецироваться только на одну сторону объекта и не проходить сквозь объект "как рентген" на вторую сторону ?

PS: Внимание - Текстура будет Анимированны и двигаться по объекту намного сложнее этого, поэтому банальное выборочное

назначение граней не подходит!
Изменение параметра Backface Culling на любой другой параметр нужного результата не дало.

2. Подскажите как Текстуру с Альфой прозрачности спроецированную ( Методом Planar ) на поверхность объекта сделать быть видимой

только с лицевой стороны объекта, а если смотреть изнутри объекта, то текстуры видно не было ! То есть нужно её превратить в

односторонию текстуру ?

3. Как инвертировать отображение текстуры в обратную сторону ( Данный вопрос относится ко второму вопросу).
 

Вложения

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Какой именно ? имя подскажите ?

Не уверен что это поможет - особенно в перврм вопросе.

ps : Спасибо за участие.

Судовольствием выслушую и другие коментарии - Присоединяйтесь !
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#4
имя чего? в менталреевсйх шейдерах он один единственный.Так и называется( только по англицки...)С первым действительно не поможет.
 
Сверху