Есть проблема при экспорте модели.
В 3d max текстура выглядит нормальной и расположена правильно
Но если экспортированную модель открыть импортировать в другую программу то получается так
Счетчик поворота в 3D max выглядит так
Именно его другие программы не хотят нормально понимать.
Если текстуры расположены в 3D max без использования этого поворота, то всё будет нормально.Как можно это дело быстро исправить? В Unwrap-е работать не умею.
А если пытаться повернуть само изображение через фотошоп, то возникает проблема - если изображение квадратное, то прокатит, а так как изображение прямоугольное, то возникают искажения.
В 3d max текстура выглядит нормальной и расположена правильно
Но если экспортированную модель открыть импортировать в другую программу то получается так
Счетчик поворота в 3D max выглядит так
Именно его другие программы не хотят нормально понимать.
Если текстуры расположены в 3D max без использования этого поворота, то всё будет нормально.Как можно это дело быстро исправить? В Unwrap-е работать не умею.
А если пытаться повернуть само изображение через фотошоп, то возникает проблема - если изображение квадратное, то прокатит, а так как изображение прямоугольное, то возникают искажения.