1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

При экспорте их Макс5 в 3ds искажаються текстуры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    С объектами вроде разобрался, они больше не переворачиваются!

    А как быть с текстурами??
    При создании сцены использовал UWW Map на полиганах, на некотрые применял face на некотрые box натяжки.

    При экспорте тестуры тоже или переворачивает или вообще неправильно накладывает.

    Перед экспоротом в стеке остаються все модификаторы может их все нужно сварачивать? хотя пробывал - не помагает!!!

    как с этим бороться?
     
  2. Guest

    делать detach полигонам на которых лежат текстуры..
    путём поиска - обнаружил что 3ds не искажает первую текстуру на объкте - а дальше - вторую,третью и т.д. искажает. Т.е. нужно сделать так чтобы текстура была одна..либо разные объекты и у каждого своя текстура.
     
  3. GoldenGrifon

    GoldenGrifon Мастер

    С нами с:
    10.04.2001
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    789
    не убирай флажок preserve MAX`s Texture Coordinates
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей