Что собствено нужно, и какие советы и указания дадите. Хочу научится моделировать людей, ну и их разновидности по типу киборг, мутант (что бы узнавался человек) и т.д. Слышал но не видел ZBrush, стоит ли моделить в нем? Еще интересно почему все крутые фильмы делаются в Maya, может я не тот пакет осваиваю. Буду так же благодарен за ссылки на уроки и материал (подходящие для моделирования фото и др.). Кроме того интересует вопрос будущей анимации что бы строить правильную сетку нужно выстараивать полигоны по направлению мышц? Я полагаю это берется из анатомии.
Прежде чем браться за моделирование людей
- Автор темы Vertex3D
- Дата создания
Да, для моделирование ХОРОШЕГО персонажа нужно знать анатомию. Но для КАКОГО-НИБУДЬ - не обязательно. На 3dtotal.com лежит самый популярный в инете урок по моделированию перса http://67.15.36.49/ffa/tutorials/max/joanofarc/joanmenu.asp . Для анимации не важно, будут на объекты мышцы или нет, можно хоть молоток анимировать, главное чтоб сетка была без ошибок типа очень Он на английском. Есть перевод его части на 3dcenter.ru узких поликов, треугольников, вершин бесполезных и тп.
ZBrush нужен для скорее для моделирования лица, чем тела. Он позволяет делать с моделью действия, похожие на лепку из пластелина. Грубо говоря, можно рисовать дисплейс прямо на объекте в реалтайме мышкой.
Насчёт майки - фильмы делают и там и там, разница в принципе не сильно большая, но зато по максу на русском(если, конечно, это важно для Вас) материалов ГРАЗДО больше. И плагинов тоже. Вообще существут много пакетов, которые по каким-либо параметрам превосходят макс, но там хорошо работают как раз эти действия и больше ничего. Поэтому я, например, многие вещи моделю в рино, а потом собираю проект в максе.
ZBrush нужен для скорее для моделирования лица, чем тела. Он позволяет делать с моделью действия, похожие на лепку из пластелина. Грубо говоря, можно рисовать дисплейс прямо на объекте в реалтайме мышкой.
Насчёт майки - фильмы делают и там и там, разница в принципе не сильно большая, но зато по максу на русском(если, конечно, это важно для Вас) материалов ГРАЗДО больше. И плагинов тоже. Вообще существут много пакетов, которые по каким-либо параметрам превосходят макс, но там хорошо работают как раз эти действия и больше ничего. Поэтому я, например, многие вещи моделю в рино, а потом собираю проект в максе.
ну вы еще по деритесь ё маё уже порядком заеженая тема что круче макс или мая да кто как привык тот тем и пользуется что в максе что в мае можно решить абсолютно любую поставленную задачу будь то синема или гейм дев также и персонажка если будеш пользовотся Зетом ускориш производство карт нормалей или высоко полигональных персов раз так в 25 но не будишь ты им пользоваться будет перед тобой стоять задача сделаешь и на рине своего перса все ударяется в такой фактор как время учить нужно все чем шире спектор знаний тем ты универсальнее подходишь к выполнению конкретной задачи.
С тех пор, как я наткнулась на Жанну, я только поликами и моделю. Для меня это самый простой и понятный способ. Причём у меня не получилось ввести рисунок в МАХ, но так хотелось опробовать этот способ, что я смоделила свою Жанну в воздухе. Нормально получилось. А потом ИЗ этой (своей) Жанны я вылепила подростка, юношу-студента (будет такой персонаж), чукчанку. То есть, я хочу сказать, что это отличный, удобный способ (даже для такого чайника, как я).
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling
Имеется в виду, что ты уже знаешь где находятся инструменты "поворт", "перемещение", и умеешь ими пользоваться. Окно Left - это где лицо в профиль? Даже и не знаю что посоветовать... Может попробовать что-то очень постое смоделить поликами? Кувшин какой-нибудь, Но именно поликами. Чтобы освоиться, приучить руку к нужным действиям. И работу в WIP выложить? А то на пальцах тяжело объяснять. И потом, необязательно на глаз делать. Можно же картинку в МАХ вставить - фас, профиль...
Тут народ почти единодушно признаёт, что в МАХе людей делать удобнее всего полигонами. А моделирование по книге Стида мне показалось гораздо сложнее, чем моделирование Жанны. У Стида всяких приёмов в моделировании задействованно больше. Но он - АС, и у него сверхзадача - как можно меньше поликов. Мне показался этот способ для более продвинутых.
Тут народ почти единодушно признаёт, что в МАХе людей делать удобнее всего полигонами. А моделирование по книге Стида мне показалось гораздо сложнее, чем моделирование Жанны. У Стида всяких приёмов в моделировании задействованно больше. Но он - АС, и у него сверхзадача - как можно меньше поликов. Мне показался этот способ для более продвинутых.
Ну я лично тоже олько учусь моделить людей, но всё остальное моделю из поликаркасов. Крёсый и дядя у меня тоже CG занимаются. Они мне говоряфт что мол нурбсами пользуйся, ато всё из приметивов.... Но мне лично так удобно. Кому как! Автору советую попробовать для начала по разному и выяснить как удобнее и премлемее для него. Обучится этому методу. А потом пробовать остальнами. Потом набёрётся много опыта в запасе и можно будет исходя из задачи решать - каким методом быстрее её исполнить
Ели я не прав - кинте в меня камнем
Ели я не прав - кинте в меня камнем