1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прежде чем браться за моделирование людей

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Vertex3D, 10 мар 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Vertex3D

    Vertex3D Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что собствено нужно, и какие советы и указания дадите. Хочу научится моделировать людей, ну и их разновидности по типу киборг, мутант (что бы узнавался человек) и т.д. Слышал но не видел ZBrush, стоит ли моделить в нем? Еще интересно почему все крутые фильмы делаются в Maya, может я не тот пакет осваиваю. Буду так же благодарен за ссылки на уроки и материал (подходящие для моделирования фото и др.). Кроме того интересует вопрос будущей анимации что бы строить правильную сетку нужно выстараивать полигоны по направлению мышц? Я полагаю это берется из анатомии.
     
  2. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Да, для моделирование ХОРОШЕГО персонажа нужно знать анатомию. Но для КАКОГО-НИБУДЬ - не обязательно. На 3dtotal.com лежит самый популярный в инете урок по моделированию перса http://67.15.36.49/ffa/tutorials/max/joanofarc/joanmenu.asp . Для анимации не важно, будут на объекты мышцы или нет, можно хоть молоток анимировать, главное чтоб сетка была без ошибок типа очень Он на английском. Есть перевод его части на 3dcenter.ru узких поликов, треугольников, вершин бесполезных и тп.

    ZBrush нужен для скорее для моделирования лица, чем тела. Он позволяет делать с моделью действия, похожие на лепку из пластелина. Грубо говоря, можно рисовать дисплейс прямо на объекте в реалтайме мышкой.

    Насчёт майки - фильмы делают и там и там, разница в принципе не сильно большая, но зато по максу на русском(если, конечно, это важно для Вас) материалов ГРАЗДО больше. И плагинов тоже. Вообще существут много пакетов, которые по каким-либо параметрам превосходят макс, но там хорошо работают как раз эти действия и больше ничего. Поэтому я, например, многие вещи моделю в рино, а потом собираю проект в максе.
     
  3. LexxKB

    LexxKB Мастер

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Да моделинг в рино выше всяких похвал но вот для персонажке все же больше макс за то рино все остальное : )
     
  4. Vertex3D

    Vertex3D Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А Zbrush? Стока про него слышал хорошего, никак не опробую.

    Fess exe
    А что в Максе например сделали?
     
  5. Иван Николаев 29393

    Иван Николаев 29393 Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    например вот

    http://www.cgtalk.ru/exc.php?id=dozor
     
  6. Vertex3D

    Vertex3D Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да но это вообще не ровня Maya! Подумаешь дозор, и эффекты там не так что бы захлебыватся от похвала. Все же почему в кино используют Maya, чем она лучше в этом плане?
     
  7. GP17

    GP17 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В максе делали не только там какой то дозор но и нечто получше:
    Люди в черном, Мумия... Ну и многими любимые мульты как Шрек и Ледниковый период.
     
  8. Vertex3D

    Vertex3D Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Шрек делался в Maya, откуда такая информация?
     
  9. LexxKB

    LexxKB Мастер

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    ну вы еще по деритесь ё маё уже порядком заеженая тема что круче макс или мая да кто как привык тот тем и пользуется что в максе что в мае можно решить абсолютно любую поставленную задачу будь то синема или гейм дев также и персонажка если будеш пользовотся Зетом ускориш производство карт нормалей или высоко полигональных персов раз так в 25 но не будишь ты им пользоваться будет перед тобой стоять задача сделаешь и на рине своего перса все ударяется в такой фактор как время учить нужно все чем шире спектор знаний тем ты универсальнее подходишь к выполнению конкретной задачи.
     
  10. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    "Различия между программными пакетами моделирования в настоящее время становится всё меньше и меньше. Из-за похожести, а также потому, что технологии моделирования стали ближе, выбор программы - это просто предпочтение пользователя." (выделено автором)
    ПОЛ СТИД (очень уважаемый человек)))
     
  11. Vertex3D

    Vertex3D Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как раз собираюсь прикупить книгу этого автора. Есть еще рекомендации имено для моделирования людей?
     
  12. LexxKB

    LexxKB Мастер

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Ну какие рекомендации бери скечь и рисуй возникнут вопросы спрашивая проше создавать свою концепцию моделирования чем разбираться в чужих ;)
     
  13. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    С тех пор, как я наткнулась на Жанну, я только поликами и моделю. Для меня это самый простой и понятный способ. Причём у меня не получилось ввести рисунок в МАХ, но так хотелось опробовать этот способ, что я смоделила свою Жанну в воздухе. Нормально получилось. А потом ИЗ этой (своей) Жанны я вылепила подростка, юношу-студента (будет такой персонаж), чукчанку. То есть, я хочу сказать, что это отличный, удобный способ (даже для такого чайника, как я).
    http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling
     
  14. Vertex3D

    Vertex3D Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Про позиционирование вершин в 3D так непонятно написано, куда что двигать, у мя каша получается :(
     
  15. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    Где непонятно написано? И что именно непонятно?
     
  16. Vertex3D

    Vertex3D Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Уроки по моделирования людей (головы). Непонятен момент с работой в окне Left, придания полигонам трехмерности, поворт, перемещение. Конечно наверное на глаз надо все делать, но для меня это пока трудно. Кто какой способ моделирования советует и какие у него плюсы?
     
  17. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    Имеется в виду, что ты уже знаешь где находятся инструменты "поворт", "перемещение", и умеешь ими пользоваться. Окно Left - это где лицо в профиль? Даже и не знаю что посоветовать... Может попробовать что-то очень постое смоделить поликами? Кувшин какой-нибудь, Но именно поликами. Чтобы освоиться, приучить руку к нужным действиям. И работу в WIP выложить? А то на пальцах тяжело объяснять. И потом, необязательно на глаз делать. Можно же картинку в МАХ вставить - фас, профиль...
    Тут народ почти единодушно признаёт, что в МАХе людей делать удобнее всего полигонами. А моделирование по книге Стида мне показалось гораздо сложнее, чем моделирование Жанны. У Стида всяких приёмов в моделировании задействованно больше. Но он - АС, и у него сверхзадача - как можно меньше поликов. Мне показался этот способ для более продвинутых.
     
  18. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Ну я лично тоже олько учусь моделить людей, но всё остальное моделю из поликаркасов. Крёсый и дядя у меня тоже CG занимаются. Они мне говоряфт что мол нурбсами пользуйся, ато всё из приметивов.... Но мне лично так удобно. Кому как!:) Автору советую попробовать для начала по разному и выяснить как удобнее и премлемее для него. Обучится этому методу. А потом пробовать остальнами. Потом набёрётся много опыта в запасе и можно будет исходя из задачи решать - каким методом быстрее её исполнить:)
    Ели я не прав - кинте в меня камнем:)
     
  19. Vertex3D

    Vertex3D Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я бы тоже выбрал полигоны. В принципе Макс знаю, не зеленый новичок. Хочу сосредоточится на моделировании людей, но видимо надо анатомию почитать и долго мучится настройкой точек по картинке.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей