1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Презентация XSI 2.0

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 26 окт 2001.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Только что вернулся с презентации Авидом XSI 2.0. в городе Торонто, что на Канадчине. Про основные фичи этой версии, наверное, все слыхали и читали, но позволю себе прокомментировать следующие моменты :

    1. В XSI 2.0 интегрирован софт, который раньше выпускался другими компаниями в качестве плагинов для Софтимажа. Например, фур симулятор на основе fur engine Джо Олтера (www.joealter.com), хорошо известный пользователям Lightwave. Cloth от Phoenix Tools тоже интегрирован. К сожалению, работа cloth и fur не была продемонстрирована, поскольку работа над ними ещё не закончена, а версия XSI 2.0 выйдет в середине ноября без них, и только Advanced XSI 2.0 вместе с ними - в декабре. Как было сказано авидовцами, в декабре cloth и fur будут выпущены в качестве очередного апдейта XSI.

    2. Композит-программа тоже интегрирована в этой версии. Демонстрация её никаких особых достижений в этой области не показала. Насколько она гибка в применении и эффективна покажет практика. Программа создана на основе Avid|Illusion и Avid|чего-то там ещё, не помню.

    3. Усовершенстован animation mixer. Очень впечатляет. Больше прибамбасов по сравнению с 1.5. Так например, в работу с fcurves добавлены новые приспособы типа HEL (забыл как расшифровывается), деформирующий fcurves наподобие lattice.

    4. Партиклы усовершенстованы также. Теперь каждому партиклу присвоен номер, по которому его можно легко найти и наложить на него отдельную текстуру. Плюс интерактивность партиклов друг с другом, т.е. динамика, доработана. Превью, разумеется, в real time.

    5. Final gathering или global illumination работают намного быстрее и эффективнее по сравнению с 1.5, а про Софтимаж вообще не говорю. Причём в роли амбиента-трансмиттера могут выступать текстуры на гридах, окружающие модель-ресивер.

    Помимо этого усовершенстованы средства моделирования, текстурирования, и энвелопирования. Z-buffer тем не менее в рендеринге отсутствует, к сожалению.

    Так что выход полновесного комплекта XSI 2.0 раньше декабря ждать не приходится. Ну ничего, подождём. СтОит он того, чтобы ждать.
     
  2. Guest

    А что по поводу Mental Ray 3.0?
     
  3. Guest

    Rental May 3.0 в XSI 2.0 присутствует. Именно благодаря ему final gathering ускорен неимоверно. Другие новые фичи XSI перечислены здесь: http://www.softimage.com/products/xsi/v2/default.asp
     
  4. Guest

    А можешь уточнить по поводу моделинга в XSI 2.0 ?
    И что слышно о SI3D 4.0 , что там новенького, когда выйдет ?
     
  5. Guest

    По поводу моделинга не знаю что уточнить. На нём не особо останавливались во время презентации. 3D text добавили в моделинг и бевелинг стал изощрённее. Теперь его можно создавать по curve profile. Deformation и weighting tools добавлена симметрия, т.е. позволяется работать этими средствами в зеркальном отражении, с двух сторон модели одновременно. Для полигонов сделали мощный surface approximation, апдатируемый при помощи клавиш +/-. Не знаю, была ли такая фича в версии 1.5 или нет.
    SI3D 4.0 не упоминали, и никто о нём не спрашивал. Посмотри на www.softimage.com какие там по этому поводу новости.
     
  6. Guest

    >>создана на основе Avid|Illusion и Avid|чего-то там ещё, не помню.

    На основе Avid|Illusion и Softimage|Eddie. Как же я мог забыть?
     
  7. Guest

    А как она по скорости?
     
  8. Guest

    Приличная.
     
  9. Guest

    а по поводу 4,0 есть какая либо информация ?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей