Только что вернулся с презентации Авидом XSI 2.0. в городе Торонто, что на Канадчине. Про основные фичи этой версии, наверное, все слыхали и читали, но позволю себе прокомментировать следующие моменты :
1. В XSI 2.0 интегрирован софт, который раньше выпускался другими компаниями в качестве плагинов для Софтимажа. Например, фур симулятор на основе fur engine Джо Олтера (www.joealter.com), хорошо известный пользователям Lightwave. Cloth от Phoenix Tools тоже интегрирован. К сожалению, работа cloth и fur не была продемонстрирована, поскольку работа над ними ещё не закончена, а версия XSI 2.0 выйдет в середине ноября без них, и только Advanced XSI 2.0 вместе с ними - в декабре. Как было сказано авидовцами, в декабре cloth и fur будут выпущены в качестве очередного апдейта XSI.
2. Композит-программа тоже интегрирована в этой версии. Демонстрация её никаких особых достижений в этой области не показала. Насколько она гибка в применении и эффективна покажет практика. Программа создана на основе Avid|Illusion и Avid|чего-то там ещё, не помню.
3. Усовершенстован animation mixer. Очень впечатляет. Больше прибамбасов по сравнению с 1.5. Так например, в работу с fcurves добавлены новые приспособы типа HEL (забыл как расшифровывается), деформирующий fcurves наподобие lattice.
4. Партиклы усовершенстованы также. Теперь каждому партиклу присвоен номер, по которому его можно легко найти и наложить на него отдельную текстуру. Плюс интерактивность партиклов друг с другом, т.е. динамика, доработана. Превью, разумеется, в real time.
5. Final gathering или global illumination работают намного быстрее и эффективнее по сравнению с 1.5, а про Софтимаж вообще не говорю. Причём в роли амбиента-трансмиттера могут выступать текстуры на гридах, окружающие модель-ресивер.
Помимо этого усовершенстованы средства моделирования, текстурирования, и энвелопирования. Z-buffer тем не менее в рендеринге отсутствует, к сожалению.
Так что выход полновесного комплекта XSI 2.0 раньше декабря ждать не приходится. Ну ничего, подождём. СтОит он того, чтобы ждать.
1. В XSI 2.0 интегрирован софт, который раньше выпускался другими компаниями в качестве плагинов для Софтимажа. Например, фур симулятор на основе fur engine Джо Олтера (www.joealter.com), хорошо известный пользователям Lightwave. Cloth от Phoenix Tools тоже интегрирован. К сожалению, работа cloth и fur не была продемонстрирована, поскольку работа над ними ещё не закончена, а версия XSI 2.0 выйдет в середине ноября без них, и только Advanced XSI 2.0 вместе с ними - в декабре. Как было сказано авидовцами, в декабре cloth и fur будут выпущены в качестве очередного апдейта XSI.
2. Композит-программа тоже интегрирована в этой версии. Демонстрация её никаких особых достижений в этой области не показала. Насколько она гибка в применении и эффективна покажет практика. Программа создана на основе Avid|Illusion и Avid|чего-то там ещё, не помню.
3. Усовершенстован animation mixer. Очень впечатляет. Больше прибамбасов по сравнению с 1.5. Так например, в работу с fcurves добавлены новые приспособы типа HEL (забыл как расшифровывается), деформирующий fcurves наподобие lattice.
4. Партиклы усовершенстованы также. Теперь каждому партиклу присвоен номер, по которому его можно легко найти и наложить на него отдельную текстуру. Плюс интерактивность партиклов друг с другом, т.е. динамика, доработана. Превью, разумеется, в real time.
5. Final gathering или global illumination работают намного быстрее и эффективнее по сравнению с 1.5, а про Софтимаж вообще не говорю. Причём в роли амбиента-трансмиттера могут выступать текстуры на гридах, окружающие модель-ресивер.
Помимо этого усовершенстованы средства моделирования, текстурирования, и энвелопирования. Z-buffer тем не менее в рендеринге отсутствует, к сожалению.
Так что выход полновесного комплекта XSI 2.0 раньше декабря ждать не приходится. Ну ничего, подождём. СтОит он того, чтобы ждать.