Render.ru

Prey (Tyrannosaurus vs Triceratops)

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Нормальная вода, еще все забывают когда будет больше окружения в воде оно будет отражаться и будет смотреться еще лучше, тем паче угол обзора такой) Ну это все мое мнение)
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
Чтобы динозавры стали еще меньше?
Почему меньше?Я же не говорю отдалить, а поднять я предложил чтоб вода не так сильно отражала, а то сейчас не понятно что там под водой то ли камни, то ли песок или еще что то, да и сильно поднимать не надо.
Не понял, а щас ряби нету?
Она то есть, но сильно мелкая, я так понимаю ты бампом делал, а я предлагаю немного деформировать саму плоскость, чтоб под таким углом не казалась такой плоской.
 

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
Незнаю может тоже вставлю свои пять пенсов! Что я думаю по композиции, незнаю насколько вы интересуетесь искусством, но композиция никакая если сравнивать со старыми мастерами которые изучали ее столетиями. Короче блин динамика движения нарушена на..рен из за башки убегаюшего которая вверх тянется что в натуре противоестественно блин! В отношении напрвления всегда свободного места должно быть больше пустого, короче рогатому некуда бежать(зрение требует пространство неоспоримый закон в композиции). Правая сторона перегружена навряд эта с рогами перепрыгнет деревяшку! Много пространства за хвостом. В целом очень трудно воспринимать вашу композицию. Поэтому вперед учиться в ЭРМИТАЖ(виртуальный)! Понимаю что тут большинство увлечены больше изучением голимых кнопочек врея чем искусством! Но может эта школота хоть Данаю и ее композ узнает просто харит искать в нете охоту! Капец кто хоть иногда сморит Тициана, Веронезе и тд
 

Вложения

Рейтинг
350
Незнаю может тоже вставлю свои пять пенсов! Что я думаю по композиции, незнаю насколько вы интересуетесь искусством, но композиция никакая если сравнивать со старыми мастерами которые изучали ее столетиями. Короче блин динамика движения нарушена на..рен из за башки убегаюшего которая вверх тянется что в натуре противоестественно блин! В отношении напрвления всегда свободного места должно быть больше пустого, короче рогатому некуда бежать(зрение требует пространство неоспоримый закон в композиции). Правая сторона перегружена навряд эта с рогами перепрыгнет деревяшку! Много пространства за хвостом. В целом очень трудно воспринимать вашу композицию. Поэтому вперед учиться в ЭРМИТАЖ(виртуальный)! Понимаю что тут большинство увлечены больше изучением голимых кнопочек врея чем искусством! Но может эта школота хоть Данаю и ее композ узнает просто харит искать в нете охоту! Капец кто хоть иногда сморит Тициана, Веронезе и тд
Не смотря на то что Вы стараетесь выглядеть значимо, упоминая различных художников, ваши заявления выглядят глупо, а сам текст написан до того коряво, что с трудом можно понять о чем речь вообще.
Единственное с чем я соглашусь - так это с тем что справа действительно не хватает пространства.
Остальное, имхо - бред сивой кобылы.
Особенно нравится фраза "изучением голимых кнопочек врея"
Я бы посоветовал Вам перестать "изучать исскуство" и перейти к "голимым кнопочкам" , может тогда ваши познания будут дотягивать хоть до какого-то уровня.

П.С. Еще посоветую Вам смотреть не Тициана,Веронезе и т.д., а учебник русского языка.

П.П.С. сравнение битвы динозавров с изображением голой женщины это пять баллов.
 

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
русский язык никогда не напригался изучать, предпочитал геометрию!!! Поэтому я и говорил про школоту которая Данаю голой женщиной называет, и изучает кнопочки! Насчет композиции какая разница я ж писал шо харило охоту искать но могу найти если надо будет! Я не пытаюсь выглядеть значимо, потому как таким являюсь! Заявления выглядят глупо для того кто глуп в данном вопросе и не понимает предмет! Не понимаю какого х..ра ты строчишь весь свой бред кому он тут нужен кроме как тебе. Кстати не встречал более идиотского совета чем - перестать "изучать исскуство",ты кто такой великий гуру?
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
русский язык никогда не напригался изучать, предпочитал геометрию!!! Поэтому я и говорил про школоту которая Данаю голой женщиной называет, и изучает кнопочки! Насчет композиции какая разница я ж писал шо харило охоту искать но могу найти если надо будет! Я не пытаюсь выглядеть значимо, потому как таким являюсь! Заявления выглядят глупо для того кто глуп в данном вопросе и не понимает предмет! Не понимаю какого х..ра ты строчишь весь свой бред кому он тут нужен кроме как тебе. Кстати не встречал более идиотского совета чем - перестать "изучать исскуство",ты кто такой великий гуру?
По ходу у Вас маленько мания величия присутствует... :))) И честно говоря, о каком изучении искусства может идти речь, если автор слов не имеет элементарной культуры общения. :) Вот и все искусство...
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Многоуважаемый, omegavegas!
Продемонстрируйте мне свои работы, о великий мастер! И тогда, быть может, я прислушаюсь к Вашим словам и задумаюсь о том, сколько малозначимы мои успехи в искусстве. Наверное Вы являетесь признанным мастером с мировым именем или, как минимум, хранителем Эрмитажа, раз позволяете себе вот такие вот высказывания.

А если серьезно, то одно только Ваше сравнение динамичной незаконченной композиции без фона на тему динозавров со статичным законченным изображением голой бабы, вкупе с Вашей манерой изъясняться, уже говорит о некоторых отклонениях в психике или, по крайней мере, о странном вкусе.
Но, признаться, то, что Вы на полном серьезе сравниваете меня с мастерами древности, мне даже льстит... )))

Понимаю что тут большинство увлечены больше изучением голимых кнопочек врея чем искусством!
Быть может Вас это удивит, но компьютерная графика, это наполовину искусство, а наполовину и изучение голимых кнопочек. Но если Ваш талант столь силен, что Вы способны творить шедевры в Максе лишь силой мысли, то имейте в виду, что мы - люди простые, ментальному воздействию необученные...

П.С. Я бы прокомментировал подробнее, но увы, 50% текста не понял вообще...
П.П.С. Считайте, что бан у Вас уже имеется. ;)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2 vasabii
До динозавров тут около 30 метров. Если поднять камеру даже на 20 см, ракурс изменится настолько сильно, что не будет больше впечатления, как будто мы смотрим на животных снизу вверх. Я уже пробовал. Кроме того, ракурс я изначально видел именно этот, и менять всю композицию только из-за некорректного отражения в воде, имхо, глупо.
Рябь увеличить может и попробую.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Swordlord (3D Award) да не обращай на него внимание, да и остальным советую)) Работай в свое удовольствие и видение))) ;) Лично мне все нравится)))
 

Rj

Мастер
Рейтинг
254
возникла такая мысль):
что если голову тирекса немного поднять и согнуть шею? понятно, что он вроде как пытается схватить жертру..., но думаю как и у любого нормального животного у него вполне могла возникнуть реакция на непредвиденное действие со стороны жертвы, будь то агрессивная, неадыкватная реакция (неожиданный вой и т.д) или хруст сломаной коряги, столп брызг при ударе.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
возникла такая мысль):
что если голову тирекса немного поднять и согнуть шею? понятно, что он вроде как пытается схватить жертру..., но думаю как и у любого нормального животного у него вполне могла возникнуть реакция на непредвиденное действие со стороны жертвы, будь то агрессивная, неадыкватная реакция (неожиданный вой и т.д) или хруст сломаной коряги, столп брызг при ударе.
Да ну, непонятно будет, что там происходит. Живописные позы - это конечно хорошо, но момент должен читаться сразу. У трица будет разорван бок, а рекс пытается окровавленной пастью его схватить. Щас он хочет тяпнуть жертву еще разок, зачем ему убирать голову?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Влад, все круто. Дело уже дошло до того, что вся суть улучшения работы сводится к мелким не очевидным правкам, которые замечаются лишь подсознательно, но можно пробовать и смотреть. Я никогда не юзал Vray и не знаю тонкостей его настроек - попробую в общих терминах объяснить. Судя по бликам от солнца на коже, совсем не лишним будут настройки BRDF отражения, которые вместе с синей дифуз составляющей от неба добавят чуть разнообразия материалу.

Со складками динозавра тоже поигрался бы еще, если все-таки брать за эталон кожу существующих крупных животных, у которых сразу читается свойство кожи и ее история: добавил бы контрастности формам и изменил направление. Судил по фоткам слонов, носорогов, но а так, конечно, фиг знает, какая реальная кожа была у дино, поэтому смотри сам =)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Спасибо! Оч на это надеюсь ))))

Судя по бликам от солнца на коже, совсем не лишним будут настройки BRDF отражения
Я, если честно ни разу это не юзал... Даже не знаю, что это... Попробую поискать инфу и примеры.

Со складками динозавра тоже поигрался бы еще, если все-таки брать за эталон кожу существующих крупных животных, у которых сразу читается свойство кожи и ее история: добавил бы контрастности формам и изменил направление.
Я согласен, модели так себе. Складки нереалистичные и деталей мало. Сейчас я уже по-другому скульптю совсем. Но это ж тада двух персонажей перемоделивать придется! Все-равно что заново начинать... (( Я-то, если честно, эту картинку и задумал для того, чтобы старые модельки приткнуть куда-нибудь, а то они висят мертвым грузом. НУ и плюсом декорации для ролика промоделить.

фиг знает, какая реальная кожа была у дино, поэтому смотри сам
Я тащусь от работ вот этого человека:
http://www.raul-martin.net/raulmartin/new/deinosuchus.htm
Всегда хотел получать на выходе подобные картинки.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Я, если честно ни разу это не юзал... Даже не знаю, что это... Попробую поискать инфу и примеры.
Если вкратце, то BRDF дает разную интенсивность reflection в зависимости от угла отражения от поверхности. Вместе с настройкой матовости дает отличные результаты. В частности, отражения Френеля, может быть знаком.

Но это ж тада двух персонажей перемоделивать придется!
Ага, реальные складки - это целая наука.

http://www.raul-martin.net/raulmartin/new/deinosuchus.htm
Отличные работы, видно, с какого реального животного автор пример брал =)

Вообще нравится твой подход к рендеру, картинка приятная, равномерная выходит, только с аберрацией главное не переборщить. Какой фильтр для АА используешь, не Gauss, случаем? А референс фона отличный выбран.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Какой фильтр для АА используешь, не Gauss, случаем?
Catmull-Rom. Предпочитаю рендерить максимально четко. Сгладить при посте будет гораздо проще, чем добавить четкости...

Попробую поковырять отражения, может чего хорошее выйдет.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Вот тут заметнее всего выражено BRDF отражение.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
аааа... так вот это чего такое... Понятно-понятно... Поковыряю обязательно. Жаль, прям щас не могу. Дино уже ночью сдать заказчику надо, а я скульпт не начинал даже еще - с топологией бьюсь... (((((
 

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
Не хотел никого обидеть, просто объяснить такой нелегкий предмет как композиция на эту тему видимо у меня не получилось. Это не беда, критика всем нужна для этого и вип. Но это не повод наезжать на меня защищая авардиста - его чаще надо критиковать, работы лучше будут. Так чтобы не расслаблялся! Насчет манеры изъяснятся я тут на рендере читал похлеще! А бан - это всегда хорошо, когда за свои пять копеечек!!! Скорее всего что прочитанные тонны книг по изо и долгое копирывание маслом старых мастеров, тянет на свою сторону....
 
Сверху