Render.ru

Prey (Tyrannosaurus vs Triceratops)

Patsak

Активный участник
Рейтинг
8
#41
вторая картинка заметно лучше относительно теней. это хорошо заметно на сломе "дерева". объем чувствуется лучше. но в итоге она получается бледнее.
то есть это освещение по приятнее.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#42
на счет блеклости на это можно вообще не обращать внимание на данных этапах, главное что тения стали получше на мой взгляд(да и их можно подкрутить и по острее сделать, на вкус), и блики в некоторых местах стали читаться)) Теперь попробоуй изменить направление ИС, как писали выше в постах))
 

DDDimaXXX

Мастер
Рейтинг
542
#43
Ты, Swordlord, как всегда не принемаешь критики. У этого господина видно движение...а у тебя застывшее падени)
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#44
Теперь попробоуй изменить направление ИС, как писали выше в постах))
Куда? (( Если двигать ИС влево, то на морду начинает падать некрасивая тень, при этом все тело освещено. Если вправо, в лоб - тоже не вариант. Располагать ИС за динозаврами - так тут вообще получается, что все тело освещено только ГИ, а следовательно плоское и блеклое. А я от этого и пытаюсь избваиться.

Ты, Swordlord, как всегда не принемаешь критики.
Если бы я ее никогда не принимал, никто бы не комментировал мои випы. Я прислушиваюсь к критике, но имею право быть с ней не согласным. Автор, вроде как, я. )

У этого господина видно движение...а у тебя застывшее падени)
Во-первых, господин не весит несколько тонн - ясное дело, стремительности в нем будет побольше. Во-вторых, он изображен в профиль, а тело моего динозавра почти в фас, так что красенькие линии тут ни о чем не говорят. Человека тоже можно будет повернуть в фас, и линии так же сгладятся.
Единственное, что, имхо, может мешать тебе в восприятии позы - это отсутствие нормальных теней (под коленкой, например), из-за чего отдельные суставы в ноге не видны. Спициально приаттачиваю картинку, чтобы доказать, что никто никуда не падает.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#46
Слушай, а почему бы не обыграть 2ю картинку в сермате в композицию твоей работы?))) очень динамичный кадр получится на мой взгляд и тени видны будут лучше)))
 

DDDimaXXX

Мастер
Рейтинг
542
#47
Заваливается не реально, а по восприятию. Вот второй вариант во 100 крат лучше и динамичнее!
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#48
Слушай, а почему бы не обыграть 2ю картинку в сермате в композицию твоей работы?))) очень динамичный кадр получится на мой взгляд и тени видны будут лучше)))
Это и был первый вариант композиции кстати. )) Он динамичный, но имеет кучу недостатков. Во-первых, не чувствуется массивность зверей, а мне именно ее и хотелось подчеркнуть. Во-вторых, ракурс для моделей очень невыигрышный - все детали пропадают и текстуры видны только с самых блеклых мест (живот, шея и т.д.). И в-третьих, объем работ над задником возрастает в разы, если представить, что это ручей, и он удаляется от камеры.
 
Рейтинг
580
#49
Говoря откровенно, я вообще не понимаю зачем на данном этапе замарачиваться с освещением. Нужно вначале окружеие сделать, а потом уже воевать с тенями, а дальше дело матов и бликов.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#50
Говoря откровенно, я вообще не понимаю зачем на данном этапе замарачиваться с освещением. Нужно вначале окружеие сделать, а потом уже воевать с тенями, а дальше дело матов и бликов.
Да фиг его знает... Я понимаю, что сейчас блеклость и серость присутствует еще и от того, что нет окружения. Просто как-то влом бросать один этап и переходить к другому, не получив хотя бы приблизительно нормальных результатов. ((
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#51
кстати согласен с Владимиром, впринципе тоже не нада щас особо заморачиватся с освещением, приступай к дальнейшему окружению, а там дальше будет видно)))
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#52
Натолкнулся в инете на клевую картинку. Как раз примерно такие фон и освещение задумывал:


Sacr (3D Work)
У меня вопросик один к тебе. Не опишешь в двух словах, как ты лес на горе для своей картинки делал? Я примерно такой же предполагал на заднике разместить.

П.С. Никак не могу камеру выставить... что за напасть? (( Либо камера слишком низко к земле прислоняется, либо динозавры мелкими выглядят. Кто-нибудь знает, может какая табличка есть с параметрами камер в Максе для имитации реальных объективов?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#56
Тут палка о двух концах. Я могу сейчас играться с камерой и выставить нормальный ракурс на динозаврах, но потом навру с перспективой при создании фона. И с другой стороны, не выставив камеру с самого начала, я не смогу размещать объекты в сцене и планировать композицию. Вот поэтому и подумал, нет ли таблички какой для камер. Чтобы с самого начала выстваить все параметры и потом уже не думать о бэке и перспективе.

а вписать 3д у фото нехочеш?)
Так где ж найти такую фотографию с нужным качеством и размером? Да и в 3д сделать все-таки интересней. ))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#57
Я сделал развертку горы на заднем плане, для нее нарисовал черно-белую маску там где будут располагаться деревья - это белый цвет, и там где их не будет - это черный цвет. Затем взял Мультискатер и в нем выставил параметры, и засунул в него эту карту, соотвественно взял 4 дерева в оникс, немного подшамани их как мне нада(можно любые брать деревья, какие понравятся), перевел их в прокси и добавил в мультискатер вот и получился такой лесной массив)) Настройки в нем интуитивно-понятные, там даже к каждому параметру есть картинки за что отвечает мультискатер)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#58
Если интересует более подробно на счет мультискатера, пиши в личку)))
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#59
Sacr (3D Work)
Ясно, пасиба. А гора у тебя в натуральном масштабе или маленькая? И ты ее в отдельном файле считал?
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#60
Гора у меня в натуральном масштабе относительно домика с маяком)) Да я ее в отделном файле делал, но с тем же Ис и камерой что и в домике с маяком и теми же настройками
 
Сверху