1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Prey (Tyrannosaurus vs Triceratops)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Swordlord, 30 окт 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Всем привет!
    Решил сделать новую сценку с использованием старых моделек. С пейзажами у меня туговато, и то, что получается на данный момент, мне совсем не нравится. :(
    Хочется реализма, но сейчас ни свет, ни материалы никуда не годятся. На этой картинке юзаю вирей сан. Параллельно пытаюсь сделать ту же сценку в Ментале, но с ним у меня получилось еще хуже. (
    Гуру рендера, большая просьба помочь. Буду очень благодарен!

    П.С. В кратце по сюжету картинки. Тираннозавр преследует раненого трицератопса по горному ручью. Травоядный спотыкается о коряду и начинает падать. Под ногами брызги и всплески. На фоне хвойный лес и горы. В левом углу картинки несколько встревоженных и испуганных трицератопса, смотрящих в след погоне. Эскизик потом выложу, но за моделями у меня дело не станет, а вот с рендером всегда проблемы.
     

    Вложения:

    • 1998002.jpg
      1998002.jpg
      Размер файла:
      178,9 КБ
      Просмотров:
      81
  2. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Здорово, буду следить)) Чем смогу помогу в плане рендера, хотя сам тока учусь))) А что конкретно по рендеру хочешь?
     
  3. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Получить в меру реалистичный свет и маты. Пока игрушечно (( Буду рад, если поможешь. По твоей последней картинке видно, что рендерить ты умеешь! ;)
     
  4. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Правую ногу тиранозавра лучше бы вперед вынести, сейчас складывается ощущение что оно падает вслед за трицераптором...
     
  5. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Блин,кайф....я тоже так хочуууу.. :eek: :rolleyes:
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ооо открыл таки вип.. классно.. слежу...
    ща Димсон придет и расскажет тебе о рендере...
    по рендеру.. 1 что сразу бросается в глаза.. это не оч качественные текстуры спекуляра.. дино сухие.. а если это в воде все, то сюда нужно много спека рисовать...
     
  7. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    но не под водой же )) Мокрые лапы я потом в шопе дорисую. А вот насчет спекуляра фиг знает. Он тут есть. Специально в крейзибампе генерировал. Но толку никакого. Я пробовал добавлять и более сильный блеск, и блеск с оттенками цветов, но реализма это не добавляет нифига. ( Тут надо копать либо маты в вирее, либо шейдеры в Ментале. У слона, например, кожа не блестит, но тем не менее, он вполне реально выглядит.

    Пасиб. Но мне пока не нравится ничего почти, кроме композиции.

    Не знаю, у меня нет такого ощущения. Нога сейчас примерно по центру под массой динозавра, даже слегка вперед вынесена. Кроме того, мне нужно подчеркнуть скорость.
     
  8. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Ох, скиф позвал меня и пришлось включить мозги ))))
    Так по поводу V-ray сам не силен в его SSS (но скоро наверстаю)
    А с mental ray легче. Для него лучше его SSS шейдер используй и под под каждый из основных слоев цвета рисую свою текстуру с разными оттенками, можешь взять ту что уже нарисована и просто её корректируй. Возможно придется и несколько текстур на каждый из каналов SSS нарисовать.
    Со Specular skif прав, тоже думаю надо бы его очень внимательно проработать, особенно там где вода должна быть и при этом думаю еще в местах всяких складок или на кожном рельефе.
    Можно попробовать смешать сразу несколько текcтур для Specular.
    В плане освещения поэкспериментируй с mr Sun&Sky, но это очень глупая система если честно, надо будет думаю немного иное освещение придумывать и поиграться с тенями. У V-Ray Sun во много лучше результат чем у mr.
    Вот очень хорошо было бы конечно что бы тираннозавр хватал бегущего от него динозавра именно за ногу, так и просится прямо глазом, попробуй поменять положение конечностей.

    Вот пока такие наброски могу дать для размышлений.

    P.S. сегодня про красивость крови писать не буду, т.к. пересмотрел ужастиков ночью ))))) скиф знает о чем я ;)
     
  9. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Привет, Дим!
    Я знаю, что такое ССС ))) Но с этим тоже есть проблема. В Максе ССС в Ментале не работает с дейлайтом. По крайней мере, у меня не получилось подключить. А Майку я недостаточно хорошо знаю для такой сложной сцены. Не проблема - мог бы и в ней сделать, если бы кто-нибудь из знакомых хорошо разбирался в освещении, шейдерах и имел бы желание помочь.
    Вирей ССС же убогий и подходит только для воска или стекла, но для сложных органических поверхностей он очень примитивен. ( Я бы мог обойтись просто каким-нибудь нормальным матом в Вирее и прилепить фейковый ССС в Фотошопе, если он вообще там будет нужен. Но мат нормальный у меня настроить не получается. (( Со спекляром тоже на так просто. Нарисовать его не достаточно, его еще и настроить надо толково, что в фастскине, что в виреймтл. А в этом у меня опыта нет. За этим, по большому счету, и создал тему (освещение + маты).

    Это я в Шопе дорисую. Проще в сто раз, чем с масками всякими возиться.

    Не, ничего в композиции и позах менять не буду. Я уже эту сцену довольно долго крутил и подбирал варианты. Этот, как мне кажется, лучше всего подходит под ту картинку, которую я задумал.
     
  10. betrayed

    betrayed Знаток

    С нами с:
    08.08.2010
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    64
    Внимательно слежу...
     
  11. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Может стоит поменять направление источника света для начала, именно из за этого сейчас динозавры кажутся сухими, попробуй другие варианты расположения ИС. Я например использую простой Таргет Директ для освещения своих сцен)
     
  12. Patsak

    Patsak Активный участник

    С нами с:
    19.06.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я уже расставил в теме жучки, прослушку, видеокамеры и уже послал подставного разносчика пиццы.
    я тоже внимательно слежу!

    а если серьезно, я восхищен динамикой в картинке. долго рассматривал ее.
    но все равно она больше похожа на фигуры в музее. как-будто они сделаны из однородного материала. то есть свет одинаково действует на все участки, как тонкие, так толстые... я про ссс, собственно...

    PS: слежу... внимательно...
     
  13. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Хм, я был уверен, что вирейсан юзаешь. Таргет директ - это который из фотометриеков? А с какими настройками, если не секрет? Просто неочень понимаю, как из него солнце сделать. И кстати, как насчет ГИ? Я тут включал только первичное (ирмапу) и то, наполовину мощности.

    Ну да. Есть такое дело. Вот и пытаюсь от этого избавиться ((
     
  14. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Спорить не буду, но вот эта работа очень даже впечатлила - http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=121&t=885855 . Кроме того, если очень нравится менталовский ссс, то можно самих дино в мр просчитать, а остальную сцену вреем.

    В тенях очень темно, местами просто чернота, лучше потом контраста в посте добавить.

    Еще для пущего реализма освещения крайне рекомендую поискать или сделать самому хорошую хайрезную хдрку. Как показали последние опыты с освещением, особенно с тем, которое отличатся от полуденного, хдр дает ооочень классный эффект. Лучше всего, конечно, сделать вылазку в хвойный лес и пофоткать, если есть зеркалка, то вообще блеск.
     
  15. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    не я отказался от вирей сан уже давно, послднее что я им светил это была работа Тимон и Пумба))) Таргет директ который входит в стандартный набор исочников света от макса, не фотометрик) настройки простые, врайшадоу использую, цвет иса который мне нужен, и настройки затуханя и теней по вкусу, цвет неба просто ставлю в бэкграунде что по кнопке 8 в максе нажать по умолчанию, ну и если нада енвиромент во врее тоже включаю. Ги включаю тоже, у меня в сцене с маяком оно на 0.8 что первичное что вторичное было включено. На скрине выложил настройки своего Иса в моей последней работе)
     
  16. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    ой забыл приатачить)
     

    Вложения:

    • 1998462.jpg
      1998462.jpg
      Размер файла:
      173,9 КБ
      Просмотров:
      66
  17. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Зеркалка-то есть. Canon 500D. И хвойный лес сравнительно недалеко. Вот только лето кончилось )))
    Ни разу, если честно, хдр не использовал. Пробовал, но ничего хорошего не получалось. Если подскажешь, как ее лучше прикрутить, буду признателен ;)

    Видел. Но это явно гуру рендера. Да и с человеческой кожей попроще. В том плане, что хотя бы понимаешь, чего нужно получить.

    ничесе. 0_0 Меня все вирейщики строго-настрого предостерегали от использованя стандарных ИС в вирее. )) Попробую этот вариант. Пасиба!
     
  18. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Ну как видишь я использую во всех своих проектах и как то не обламываюсь, и я знаю людей который тоже использую стандартные исы с вреем и тоже у них все нормально)))) Так что на самом деле не важно чем ты будешь светить, главное как ты это все настроишь)) Попробуй мой вариант, не понравится, никогда ж не поздно взять что нить другое))) ;)
     
  19. Rj

    Rj Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    220
    ИМХО по свету и композиции: свет я бы пустил слева сверху и чуть назад (ис), чтоб он пробивался сквозь деревья, листву... Динозавры слишком зажаты в кадре, надо пошире кадр (хотя бы со стороны трицератопса) или вертеть камеру.

    круть! буду следить!
     
  20. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    согласен с Rj по поводу направления света, попробуй расположить свет и выложи результат, посмотрим как будет выглядеть)))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей