1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Превращения "мятой" поверхности в ровную плоскость

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Дано: "мятая" поверхность, имитирующая измятый листок бумаги. Мне нужно нанести на него текстуру (рисунки, надписи). Я так понимаю, для этого мне нужно взять его копию, превратить в ровную плоскость, и применить планарную проекцию. Вопрос в том, как мне превратить мятую поверхность в гладкую?
     
  2. Guest

    А слабо изначально взять плэйн, а затем смять?
     
  3. Guest

    Обратного не дано?
     
  4. Guest

    Просто порой бывают, например, изогнутые поверхности (которые являются такими уже при моделировании), на которые потом нужно нанести какой-то рисунок (лого или надпись).
     
  5. DJem

    DJem Мастер

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    324
    Тебе не листок надо выпрямлять , а бордер разложить по формату в UV едиторе , затем релакснуть и всё расправится как надо само-собой .
     
  6. Guest

    DJem, если я использую "Map UV Border", а потом "Relax UV's" (ты, наверное, это имел в виду), то все-равно, сетка не всегда получается равномерно распределённой. Т.е., в UV Texture Editor'e я вижу сетку не такой идеальной, как в тетрадном листе, а похожей на рыболовную сеть, которую колышет ветром. Можно ли её в текстур-эдиторе "идеально" разгладить?
     
  7. DJem

    DJem Мастер

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    324
    ну тогда попробуй плаг "Auto_UV"
    http://www.coyhot.fr.st/
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей