1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Preview новых возможностей продуктов Autodesk

Тема в разделе "Новости CG", создана пользователем dimson3d, 26 фев 2012.

Модераторы: dimson3d, Moderator.
  1. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Приветсвую всех читателей! Грядет очередная выставка-конференция GDC 2012 и скорей всего на ней будут представлены новые пакеты корпорации Autodesk. В этой теме я постарался собрать во едино все, что уже показано разработчиками и возможно, будет в следующей версии.

    [​IMG]

    Autodesk 3ds Max:


    В этом видео, показаны некоторые из функций которые могут быть изменены так, как показано в ролике. Основные изменения могут затронуть интерфейс и взаимодействие пользователя с программой.


    В этом видео, демонстрируется результат работы с движком Mass FX.


    В этом видео, показан новый сервис удаленной визуализации Project Pandora. С помощью этого сервиса, вы можете отправлять свои сцены на визуализацию в облаке и получать уже готовые изображения не прерываясь от основной работы.

    Autodesk Maya:

    Maya Viewport 2.0 Technology Preview

    В этом видео показана разработка для движка Viewport 2.0. Здесь "окно проекции в окне проекции" и взаимодействие с объектами между ними.

    Maya nHair Technology Preview

    Демонстрация новой nHair Technology. Возможно, в новой Maya будет внедрен новый движок динамики для меха и волос, основанный на Nucleos.

    Maya Animation Technology Preview

    В этом видео показаны изменения в инструментах редактирования анимации.

    Maya File Referencing Technology Preview

    В этом ролике показаны возможности нового инструмента для создания референс файлов в Maya. Теперь, вы можете импортировать файлы не подгружая их целиком в сцену. Аналогично функции xRef в Autodesk 3ds Max.

    Maya Attribute Editor Customization Technology Preview

    Демонстрация возможностей по созданию пользовательских атрибутов в Maya.

    Maya Ramp Shader Technology Preview

    Превью Ramp шейдера для Maya.

    Maya DG and MEL ProfilerTechnology Preview

    Демонстрация профилировщика для MEL. Будет полезно для разработчиков скриптов на MEL.

    Maya Heat Map Skinning Technology Preview

    Демонстрация скининга по карте температур (Heat Map).
     
  2. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    что-то софтимаж не видеть
     
  3. Nocturnal

    Nocturnal Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    обалдеть... автостол уже разленился до такой степени, что вообще страх потерял.
    нормальные люди подумают и спрыгнут с этих неповоротливых софтин, застрявших в развитии еще 5 лет назад.
    лично я думаю, что жизненный цикл этих пакетов давно закончен и пора бы уже выпустить нечто радикально новое, объединяющее всю мощь макса и удобство майи (или наоборот, кому как).
     
  4. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Кому как... :D
     
  5. dark_ghost

    dark_ghost Новичок

    С нами с:
    22.01.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня сложилось стойкое впечатление что Автодески пошли тупо "плагинить" свои продукты... Конечно можно было бы сделать, например, стабильный Макс а потом каждый год продавать к нему что-то вроде "заводских" плагинов, но... Но сравните стоимость такого уровня "новшеств" оформленных как плагин и "зашитых" в продукт... Profit налицо ИМХО
     
Модераторы: dimson3d, Moderator.

Поделиться этой страницей