Render.ru

Пресмыкающиеся

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#1
Где то месяц назад увидел в интернете такое существо и вот теперь решил замоделить (к сожалению месяц назад я его видел первый и последний раз, если кто то узнает его буду рад ссылки, посмотреть хоть на сколько плоха у меня память).
Но отпишусь сразу, модель делаю исключительно для пародии :-D .
Цель випа не попасть в галерею, а ответить себе на некоторые вопросы с помощью советов(сначала хотел задать всем всем эти вопросы в личку, и с таким багажом знаний сбежать из страны, но правильно сформулировать не смог, так что буду на этом примере).

P.S.: сильно сетку не ругайте, мне хватило одного раза ретопологить без симетрии и возвращаться не хочу. модель для статики, так что это будет не такой уж и серьезной проблемой.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#2
Забавно получается. Надо над бровями, веками и глазницами основательно поработать - они во многом формируют характер (кстати зря не заложил веки еще в топологию). И может стоит сделть нижнюю челюсть более выпирающую? Не знаю, не уврен вобщем... Концепт бы посмотреть, а то неясно, что ты хочешь получить в итоге. :)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#3
Рисовать я к сожалению совсем не умею, но набросать что планируется моделить наверно можно, вот убогое представления того что должно быть
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#4
Отвлекся на разные конкурсы от этой работы, и еле нашел ее, что бы продолжить. ну хоть не удалили.
Поскульпил немножко, дабы тема не потухла совсем выложу что то.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#6
чуток поскульпил и начал подбирать одежку, хотел сделать пластиковый нагрудник, но как то не айс будет наверно, думаю в стиле стимпанк попробывать. забежал вперед поэкспетементировал с фактурой кожи :)
пока как то так.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#8
После долгого перерыва решил снова заняться работой, только теперь так, что б до конца ее довести :)
Немножко поскульпил, пораскрашивал и решил понемногу собирать сцену в максе. Так как никогда не пробывал переносить текстуры и модель из браша в макс возникло много сложностей, уже успешно понаступал на многие грабли, кое в чем разобрался сам, но в самом главном, пожалуй, разобраться не смог. очень прошу помощи :)

Проблема:
не получается нормально перенести карты дисплейса и нормала. долго крутил настройки получается все как то не так, как то плохо :)

Первая картика: то что в браше
Вторая картинка: то что вышло в максе
Третья картинка: нормал
Четвертая: дисплейс (немного поправил уровни, что бы карта стала контрастнее)

Если увеличивать дисплейс, то модель становится раздутая, если бамп... ну ничего дельного все равно это не дает. В чем моя ошибка? Может есть где нужная инфа почитать, или вы сами расскажите как надо?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
ну во первых не стоит на дисплейсе уровни менять..
2. 32 бита надеюсь дисплейс?
3. пормалку пока не используй.. сначала с дисплейсом разберись..
4. рендеришь чем? если вирей, то не ставь дисплейс карту в слот дисплейсмента. юзай вирейдисплейсмент мод (модификатор.)
5. если юзаешь ментал рей. то вот тебе в помощь http://render.ru/books/show_book.php?book_id=590
ну вроде все..
аа по нормалке.. когда настроишь дисплейс тогда и нормалку цепляй.. опять же если вирей то нужно на бамп не просто мапу кинуть а вирей нормал мап по моему называется или как то так.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
обращайся еще :) только вот пространство UV ты импользуешь не очень рационально.
расположи по всей поверхности UV.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#12
конечно конечно, прям щас и обращусь. по повобу 32х битности карты.
на 16 бит и 32 бита. выдает вот такую ошибку.
на 8 работает норм
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#13
Ну вроде с этим все хорошо, спасибо всем за советы и ссылки. Можно будет еще покрутить настройки, но это после того как настрою свет, а то детали теряются без него.
Следующим этапом думаю сделать сцену, осветить ее как надо. и под нее уже подгонять модель и маты. Занялся освещением.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#14
Кстати, если у кого есть ссылки на хорошие уроки по освещению, кидайте) если нет, то в принципе найти можно, их много в инете, только надо хорошие от плохих отделять)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#19
Чуть переделал студию и начал эксперементировать со светом. что скажите? лучше, хуже, или одинаково плохо?
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#20
Если кто то откроет тайну как избавиться от шумов в тенях буду признателен. FG и так уже почти на всю, а шумы есть :) мож я не там смотрю?
 
Сверху