1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пресмыкающиеся

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем FDS, 16 сен 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Где то месяц назад увидел в интернете такое существо и вот теперь решил замоделить (к сожалению месяц назад я его видел первый и последний раз, если кто то узнает его буду рад ссылки, посмотреть хоть на сколько плоха у меня память).
    Но отпишусь сразу, модель делаю исключительно для пародии :-D .
    Цель випа не попасть в галерею, а ответить себе на некоторые вопросы с помощью советов(сначала хотел задать всем всем эти вопросы в личку, и с таким багажом знаний сбежать из страны, но правильно сформулировать не смог, так что буду на этом примере).

    P.S.: сильно сетку не ругайте, мне хватило одного раза ретопологить без симетрии и возвращаться не хочу. модель для статики, так что это будет не такой уж и серьезной проблемой.
     

    Вложения:

    • 1933897.jpg
      1933897.jpg
      Размер файла:
      201,9 КБ
      Просмотров:
      33
    • 1933898.jpg
      1933898.jpg
      Размер файла:
      96 КБ
      Просмотров:
      32
  2. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Забавно получается. Надо над бровями, веками и глазницами основательно поработать - они во многом формируют характер (кстати зря не заложил веки еще в топологию). И может стоит сделть нижнюю челюсть более выпирающую? Не знаю, не уврен вобщем... Концепт бы посмотреть, а то неясно, что ты хочешь получить в итоге. :)
     
  3. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Рисовать я к сожалению совсем не умею, но набросать что планируется моделить наверно можно, вот убогое представления того что должно быть
     

    Вложения:

    • 1933947.jpg
      1933947.jpg
      Размер файла:
      113 КБ
      Просмотров:
      33
  4. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Отвлекся на разные конкурсы от этой работы, и еле нашел ее, что бы продолжить. ну хоть не удалили.
    Поскульпил немножко, дабы тема не потухла совсем выложу что то.
     

    Вложения:

    • 1948662.jpg
      1948662.jpg
      Размер файла:
      145,7 КБ
      Просмотров:
      31
  5. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    симпатично, стоит продолжить )
     
  6. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    чуток поскульпил и начал подбирать одежку, хотел сделать пластиковый нагрудник, но как то не айс будет наверно, думаю в стиле стимпанк попробывать. забежал вперед поэкспетементировал с фактурой кожи :)
    пока как то так.
     

    Вложения:

    • 1951292.jpg
      1951292.jpg
      Размер файла:
      138 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1951293.jpg
      1951293.jpg
      Размер файла:
      167,6 КБ
      Просмотров:
      30
  7. betrayed

    betrayed Знаток

    С нами с:
    08.08.2010
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    64
    На левой руке плечелучевая мышца не нравится, на опухоль похожа)
     
  8. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    После долгого перерыва решил снова заняться работой, только теперь так, что б до конца ее довести :)
    Немножко поскульпил, пораскрашивал и решил понемногу собирать сцену в максе. Так как никогда не пробывал переносить текстуры и модель из браша в макс возникло много сложностей, уже успешно понаступал на многие грабли, кое в чем разобрался сам, но в самом главном, пожалуй, разобраться не смог. очень прошу помощи :)

    Проблема:
    не получается нормально перенести карты дисплейса и нормала. долго крутил настройки получается все как то не так, как то плохо :)

    Первая картика: то что в браше
    Вторая картинка: то что вышло в максе
    Третья картинка: нормал
    Четвертая: дисплейс (немного поправил уровни, что бы карта стала контрастнее)

    Если увеличивать дисплейс, то модель становится раздутая, если бамп... ну ничего дельного все равно это не дает. В чем моя ошибка? Может есть где нужная инфа почитать, или вы сами расскажите как надо?
     

    Вложения:

    • 2028797.jpg
      2028797.jpg
      Размер файла:
      222,5 КБ
      Просмотров:
      26
    • 2028798.jpg
      2028798.jpg
      Размер файла:
      322,1 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2028799.jpg
      2028799.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      30
    • 2028800.jpg
      2028800.jpg
      Размер файла:
      297,6 КБ
      Просмотров:
      29
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну во первых не стоит на дисплейсе уровни менять..
    2. 32 бита надеюсь дисплейс?
    3. пормалку пока не используй.. сначала с дисплейсом разберись..
    4. рендеришь чем? если вирей, то не ставь дисплейс карту в слот дисплейсмента. юзай вирейдисплейсмент мод (модификатор.)
    5. если юзаешь ментал рей. то вот тебе в помощь http://render.ru/books/show_book.php?book_id=590
    ну вроде все..
    аа по нормалке.. когда настроишь дисплейс тогда и нормалку цепляй.. опять же если вирей то нужно на бамп не просто мапу кинуть а вирей нормал мап по моему называется или как то так.
     
  10. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    ментал.
    Skif спасибо
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    обращайся еще :) только вот пространство UV ты импользуешь не очень рационально.
    расположи по всей поверхности UV.
     
  12. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    конечно конечно, прям щас и обращусь. по повобу 32х битности карты.
    на 16 бит и 32 бита. выдает вот такую ошибку.
    на 8 работает норм
     

    Вложения:

    • 2028922.jpg
      2028922.jpg
      Размер файла:
      14,4 КБ
      Просмотров:
      26
  13. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    492
    Вот все, что нашел по Displacement в Zbrush+3d Max Vray Displacement Mod:

    http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=90043&refresh=45453
    http://3dtutorials.ru/uroki-3d-max/884-iz-3d-max.html
    http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-169378.html
    http://www.pixologic.com/docs/index.php/Creating_Displacement_Maps
     
  14. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Ну вроде с этим все хорошо, спасибо всем за советы и ссылки. Можно будет еще покрутить настройки, но это после того как настрою свет, а то детали теряются без него.
    Следующим этапом думаю сделать сцену, осветить ее как надо. и под нее уже подгонять модель и маты. Занялся освещением.
     

    Вложения:

    • 2032267.jpg
      2032267.jpg
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      24
  15. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Кстати, если у кого есть ссылки на хорошие уроки по освещению, кидайте) если нет, то в принципе найти можно, их много в инете, только надо хорошие от плохих отделять)
     
  16. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    ап
     

    Вложения:

    • 2064927.jpg
      2064927.jpg
      Размер файла:
      72,3 КБ
      Просмотров:
      32
    • 2064928.jpg
      2064928.jpg
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      29
  17. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    апп
     

    Вложения:

    • 2074752.jpg
      2074752.jpg
      Размер файла:
      78,8 КБ
      Просмотров:
      33
  18. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    ап. жду советов по доработке.
     

    Вложения:

    • 2077157.jpg
      2077157.jpg
      Размер файла:
      209,1 КБ
      Просмотров:
      33
  19. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Мне кажется, что тело слишком уж блестит, особенно на коленке.
     
  20. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Чуть переделал студию и начал эксперементировать со светом. что скажите? лучше, хуже, или одинаково плохо?
     

    Вложения:

    • 2077632.jpg
      2077632.jpg
      Размер файла:
      90,1 КБ
      Просмотров:
      31
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей