1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Presets

Тема в разделе "Maya", создана пользователем tim3d, 15 дек 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Народ всем привет. Подскажите мне одну тему. Короче мне нужно изучить принцип пресетов. Дело в том,что я на данный момент работаю разработчиком компьютерных игр и нам необходимо постоянно рендерить разные анимации походки людей итп. так

    вот. Процесс такой создаю меш персонажа делаю все чтобы он ходил. записываю цикл походки в 30 кадров к примеру. Также я рендерю маски для его элементов одежды. Например трусы штаны кепка итп. Это для того чтобы можно было менять
    базовый цвет на другой при помощи флеша. И скажем устраивать масовки разнообразных людей с виду очень мило смотрится.Программным путем. Это позволяет оптимизировать количество данных в контенте игры.
    Вопрос как мне настроить пресеты в maya?
    К примеру я имею сцену с 3 фонарями (1 фонарь, 2 фонарь, 3 фонарь) 3 текстурами с приасанеными к ним материалами (1 текстура, 2 текстура, 3 текстура) имею также 3 пути:

    G:\ART\2D\terrains
    G:\ART\2D\2
    G:\ART\2D\df78


    мне нужно: создать пресеты скажем





    пресет №1

    модель с работающим 1 фонарем, 2 текстура + шейдинг v-ray, настройки рендера - такие то путь сохранения G:\ART\2D\terrains, количество кадров: 30

    пресет №2

    модель с работающим 3 фонарем, 1 текстура + шейдинг такой то , настройки рендера - рендер mentalray mr.sky включен разрешение картинки 200х200, путь сохранения G:\ART\2D\2, количество кадров: 70
    пресет №3

    модель с работающим 2 фонарем, 3 текстура + шейдинг mentalray, настройки рендера - рендер mentalray ГИ выключен, размер рендерной картинки 3000х3000, путь сохранения G:\ART\2D\df78, количество кадров: 500


    То есть я это к чему, а к тому что в Cinima4D такая фишка есть. вот скрины

    http://clip2net.com/clip/m12514/1323954136-clip-196kb.png
    http://clip2net.com/clip/m12514/1323954213-clip-190kb.png
    http://clip2net.com/clip/m12514/1323954262-clip-209kb.png



    У меня желание просто переключать пресеты (1 пресет 2 пресет 3 пресет) и рендерить картинки. Без перезапуска файла и не только. Потому что это сокращает количество рутины до минимума.

    Вот. Ребята у кого есть опыт в этом скажите где копать, что читать, что делать. И вообще может ли такое Maya. И большая просьба описать только процесс создания. Я просто боюсь советов из серии: "а зачем?" или "Это никому не нужно" итп пишите по теме.
    Спасибо)))
     
  2. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    мне кажется что лучше создать рендер слой и в нем указать все значения
     

    Вложения:

    • 2518322.jpg
      2518322.jpg
      Размер файла:
      10,4 КБ
      Просмотров:
      58
  3. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    3-я кнопка это настройка рендера, там можешь укачать разрешение что включено и тд.
    а на сам слой сделать твои текстуры
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей