Render.ru

Presets

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Народ всем привет. Подскажите мне одну тему. Короче мне нужно изучить принцип пресетов. Дело в том,что я на данный момент работаю разработчиком компьютерных игр и нам необходимо постоянно рендерить разные анимации походки людей итп. так

вот. Процесс такой создаю меш персонажа делаю все чтобы он ходил. записываю цикл походки в 30 кадров к примеру. Также я рендерю маски для его элементов одежды. Например трусы штаны кепка итп. Это для того чтобы можно было менять
базовый цвет на другой при помощи флеша. И скажем устраивать масовки разнообразных людей с виду очень мило смотрится.Программным путем. Это позволяет оптимизировать количество данных в контенте игры.
Вопрос как мне настроить пресеты в maya?
К примеру я имею сцену с 3 фонарями (1 фонарь, 2 фонарь, 3 фонарь) 3 текстурами с приасанеными к ним материалами (1 текстура, 2 текстура, 3 текстура) имею также 3 пути:

G:\ART\2D\terrains
G:\ART\2D\2
G:\ART\2D\df78


мне нужно: создать пресеты скажем





пресет №1

модель с работающим 1 фонарем, 2 текстура + шейдинг v-ray, настройки рендера - такие то путь сохранения G:\ART\2D\terrains, количество кадров: 30

пресет №2

модель с работающим 3 фонарем, 1 текстура + шейдинг такой то , настройки рендера - рендер mentalray mr.sky включен разрешение картинки 200х200, путь сохранения G:\ART\2D\2, количество кадров: 70
пресет №3

модель с работающим 2 фонарем, 3 текстура + шейдинг mentalray, настройки рендера - рендер mentalray ГИ выключен, размер рендерной картинки 3000х3000, путь сохранения G:\ART\2D\df78, количество кадров: 500


То есть я это к чему, а к тому что в Cinima4D такая фишка есть. вот скрины

http://clip2net.com/clip/m12514/1323954136-clip-196kb.png
http://clip2net.com/clip/m12514/1323954213-clip-190kb.png
http://clip2net.com/clip/m12514/1323954262-clip-209kb.png



У меня желание просто переключать пресеты (1 пресет 2 пресет 3 пресет) и рендерить картинки. Без перезапуска файла и не только. Потому что это сокращает количество рутины до минимума.

Вот. Ребята у кого есть опыт в этом скажите где копать, что читать, что делать. И вообще может ли такое Maya. И большая просьба описать только процесс создания. Я просто боюсь советов из серии: "а зачем?" или "Это никому не нужно" итп пишите по теме.
Спасибо)))
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#2
мне кажется что лучше создать рендер слой и в нем указать все значения
 

Вложения

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#3
3-я кнопка это настройка рендера, там можешь укачать разрешение что включено и тд.
а на сам слой сделать твои текстуры
 
Сверху