1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пресечение 2х Editable Poly

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ang79, 7 янв 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ang79

    ang79 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста как найти линию пересечения 2х Editable Poly , довольно сложных поверхностей.
     
  2. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
  3. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    если сетка плотная то и рукой через cut по одному объекту, там чтоли космическая точность нужна обязательно, +/- полмиллиметра это не критично :) imho, булеан быстрее, но и мусора после него будет многа
     
  4. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    там опция есть, чтобы сделать только линию пересечения объектов.
     
  5. ang79

    ang79 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо за ответы, вы очень помогли. Можно действительно и cut воспользоваться, но это довольно долго и муторошно. А вот boolean вначале вообще не работал. Пришлось переделать одну из моделей. Оказывается они должны полностью пересекаться, и при этом каждый полигон должен быть как можно примитивней и соотношение сторон хотя бы 4:3 , идеально 1:1. а опция в boolean называется . сат . split происходит рассечение одной из моделей на 2 элемента . Border одного из элементов можно вытащить с помощью create shape from selection и получить необходимый spline .
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей