Render.ru

пресечение 2х Editable Poly

ang79

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста как найти линию пересечения 2х Editable Poly , довольно сложных поверхностей.
 

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#3
если сетка плотная то и рукой через cut по одному объекту, там чтоли космическая точность нужна обязательно, +/- полмиллиметра это не критично :) imho, булеан быстрее, но и мусора после него будет многа
 

ang79

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Большое спасибо за ответы, вы очень помогли. Можно действительно и cut воспользоваться, но это довольно долго и муторошно. А вот boolean вначале вообще не работал. Пришлось переделать одну из моделей. Оказывается они должны полностью пересекаться, и при этом каждый полигон должен быть как можно примитивней и соотношение сторон хотя бы 4:3 , идеально 1:1. а опция в boolean называется . сат . split происходит рассечение одной из моделей на 2 элемента . Border одного из элементов можно вытащить с помощью create shape from selection и получить необходимый spline .
 
Сверху