1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Преобразовать analytic в...

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем FSV141, 20 мар 2009.

Модераторы: Moderator.
  1. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я сильно извиняюсь и краснею от неловкости, но че-т не смог найти в хэлпе информацию о том, как преобразовать объект аналитик в полигон или чего-нибудь другое редактируемое. Ткните пожалуйста носом. Заранее благодарен.
     
  2. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Тыкаю:)

    SDS> To SDS tools. Конвертирует ЛЮБОЙ геометрический объект в SDS (сабдивы) или TriSet (полигоны)
     
  3. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо!
    Я еще раз извиняюсь, - это у меня Синемовские парадигмы... :(
     
  4. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если убрать галочку с "Subdivision Object", то 64-х битная версия 6.1 SP 1 гарантировано "вылетает" :((
     
  5. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Странно, но о такого не когда не проявлялось. Если есть возможность то отправь мне сцену в которой это происходит.
     
  6. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А на какую почту?

    Собствено, сама сцена может быть любой. Я проверял. Даже если с нуля сделать аналитический цилиндр и тут же попытаться его преобразовать в SDS со снятой галочкой "Subdivision Object", то тут же Риал валится. У меня еще есть txt-файл, который Windows создает для вылетевшего приложения и по-моему, отправляет в Microsoft.
    А скриншоты я не могу приаттачить к этому посту, потому что у меня тут все перекрыто. Сисадмины параноики,
     
  7. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    проверил на 6.1 win32 - все работает нормально. Конвертирует с галочкой и без нее без ошибок.

    Какая видеокарта стоит на машине?
     
  8. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Radeon X1950 Pro.
    Но разве от видеокарты может зависеть конвертирование?
     
  9. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Конвертирование, конечно, не зависит, а вот отображение - может. Попробуй сделать эту операцию в режиме Windows GDI, т.е с выключенным OpenGL. Если проблема пропадет то дело в видеокарте
     
  10. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Проверил. В режиме Wireframe (выключал шоткатом "h") все то же самое.
     
  11. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Это не правильно. При помощи "h" мы выключаем режим шейдирования, но остаемся в OpenGL-е. Нужно зайти в ViewProperies >Draw>Canvas options и там установить Canvas> Window GDI
     
  12. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В GDI все то же самое.
    Есть картинки, но могу отправить их только на почту.
     
  13. __yra

    __yra Активный участник

    С нами с:
    20.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ODA - FSV141 пишет о 64-х битная версии
     
  14. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    To _yra. Все верно. Я вижу, что речь идет о 64-х битной версии. Но... для поиска любой неисправности в сложных системах эту неисправность для начала надо локализовать Что мы и проделали:). Выяснилось,
    1. на 32-х битной версии все работает нормально
    2. Переключение режимов OpenGl/Windows GDI ошибку сохраняет. Т.е видеокарта, скорее всего тут не причем. После того как Сергей пришлет мне скрины с ошибками можно уверенно писать на bug лист.

    To FSV141 - контакты для связи тут - http://www.realsoft3d.ru/temp/index_oda_04_home.htm
     
  15. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Отправил на "дезигн ат реалсофт 3д точка ру" ;)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей