1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Преобразование высокополигональной модели в низкоп

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Имеется высокополигональная модель (человека) с текстурами. Не подскажите более мнее простой способ преобразования этой модел в низкополигональную для последующего использования в 3D игрушке
     
  2. Maxx 2264

    Maxx 2264 Знаток

    С нами с:
    17.07.2002
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    MultiRes./Optimize.
     
  3. Guest

    Вот и я об томже ... очень грубо через MultiRes./Optimize. В принципе фигуру оно оптимизирует нормально , но пальчики , лицо и вообще все мелкое и выступающее.
     
  4. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    руками.
    я только руками и делаю (edit poly)
    машина грубо все делает.
     
  5. Slobodenuk Alexander

    Slobodenuk Alexander Знаток

    С нами с:
    15.10.2002
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Если руками не хочется попробуй плаг Polygon Cruncher.Выдает более- менее нормальный результат
    Хотя то что получится если делать руками никакой плаг не сделает лучше
     
  6. Guest

    Во Во мне его и на gamedev рекомендовали... сейчас пытаюсь найти "бесплатную" версию :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей