1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

преобразование рельефа в плоскость

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем kvartin, 19 сен 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. kvartin

    kvartin Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите плз.
    Есть рельефный объект. Нужно верхнюю и нижнюю грань преобразовать в плоскость без изменения числа полигонов (необходимо для морфинга). Выравнивать координаты всех вертексов уж больно утомительно.
    Буду благодарен за любой конструктивный совет.
     
  2. Saplus 8804

    Saplus 8804 Активный участник

    С нами с:
    05.09.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тока при Make planar оно может в странном направлении енто осуществить. Иногда проще схватить нужные вертексы/полики и тупо Scale в ноль по нужной оси ;)
     
  3. kvartin

    kvartin Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Выделяем нужные полигоны и давим кнопку Make Planar
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей