Render.ru

преобразование Mesh в патчи Безье

#1
есть ли способ?
Если мы берем editable mesh и контекстным меню макса конвертируем в editable patch , то получается, что каждый треугольник становится патчем... а есть ли другие способы или плагины?
 
#2
А чем тебяэтот способ не устраивает?
треугольники по любому будут, и кстати говоря есть они и на меше,просто модель в полигонах отображается а не в фейсах
 
#3
слишком много патчей получается... полигоны нужно более оптимальным способом объединить в патчи вот в чем дело...
 
#5
гм, дело в том, что я не модельер =))
а в нете патчевых моделей что-то и нету нихх... так вот я думал, может удасться конвертнуть из полигонов
Если у кого есть патчевые модели или кто может смоделировать что-нить несложное, я бы с удовольствием посотрудничал
Возможен вариант с деньгами
 
#6
>Если мы берем editable mesh и контекстным меню макса конвертируем в >editable patch , то получается, что каждый треугольник становится патчем...
Каждый face или poligon?
если полигон, то
Сделай полигоны большими;
Выделяешь ребра делаешь их невидимыми и получаешь полигон по-больше
 
Сверху