1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Преобразование координат с помощью матриц

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Где бы почитать про subj. популярно и желательно применительно к Maya. Например в описании MEL команды xform в конце даются примеры того, как считается transformation matrix.Слабые воспоминания из институтского курса о
    том, что такое матрицы и с чем их едят, есть. Но что-то не ясно остаётся почему, например, чтобы подвинуть объект из одной точки пространства в другую нужно помножить матрицу, в которой на определённых местах стоят координаты объекта , на другую матрицу с опять же стоящими на определённых местах новыми координатами ?
     
  2. Guest

    Тебе учебник надо почитать и тогда все поймеш.... (матричный способ не единственный но самый удобный...)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей