1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Премультиплированная альфа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Leontij, 27 фев 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Leontij

    Leontij Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем добрый день

    Если текстуру с альфой готовить в Photoshop-е (а Photoshop, насколько я понимаю, внутри себя хранит альфу, премультиплированную с черным), то перед использованием текстуры в Мауа альфу требуется демультиплировать. Это необходимо для того, чтобы полупрозрачные участки текстуры не делались темнее, чем надо.

    Это можно сделать внешней программой, например "shake.exe file1 -mdiv 0 -fo file2" и использовать в Мауа уже file2. Либо в Hypershader с помощью ноды multiplyDivide поделить file.outColor на file.outAlpha и законнектить результат на Material.color

    Я в основном пользуюсь первым способом, но он в некотрых случаях не работает (на рендере виден край текстуры). Тогда приходится использовать 2-ой способ (который, в свою очередь, тоже в иногда "глючит").

    Есть ли более простые способы подружить Мауа с премультиплированной альфой?

    Заранее спасибо, Лео
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей