Всем добрый день
Если текстуру с альфой готовить в Photoshop-е (а Photoshop, насколько я понимаю, внутри себя хранит альфу, премультиплированную с черным), то перед использованием текстуры в Мауа альфу требуется демультиплировать. Это необходимо для того, чтобы полупрозрачные участки текстуры не делались темнее, чем надо.
Это можно сделать внешней программой, например "shake.exe file1 -mdiv 0 -fo file2" и использовать в Мауа уже file2. Либо в Hypershader с помощью ноды multiplyDivide поделить file.outColor на file.outAlpha и законнектить результат на Material.color
Я в основном пользуюсь первым способом, но он в некотрых случаях не работает (на рендере виден край текстуры). Тогда приходится использовать 2-ой способ (который, в свою очередь, тоже в иногда "глючит").
Есть ли более простые способы подружить Мауа с премультиплированной альфой?
Заранее спасибо, Лео
Если текстуру с альфой готовить в Photoshop-е (а Photoshop, насколько я понимаю, внутри себя хранит альфу, премультиплированную с черным), то перед использованием текстуры в Мауа альфу требуется демультиплировать. Это необходимо для того, чтобы полупрозрачные участки текстуры не делались темнее, чем надо.
Это можно сделать внешней программой, например "shake.exe file1 -mdiv 0 -fo file2" и использовать в Мауа уже file2. Либо в Hypershader с помощью ноды multiplyDivide поделить file.outColor на file.outAlpha и законнектить результат на Material.color
Я в основном пользуюсь первым способом, но он в некотрых случаях не работает (на рендере виден край текстуры). Тогда приходится использовать 2-ой способ (который, в свою очередь, тоже в иногда "глючит").
Есть ли более простые способы подружить Мауа с премультиплированной альфой?
Заранее спасибо, Лео