Render.ru

Преломляющийся свет (объёмный)

#1
Народ!!!
Может кто знает, как сделать так, чтобы луч простого светильника был виден как свет,проходящий через пыль? (к примеру свет от фонарика ночью)
А потом, чтобы этот луч ещё и сам преломлялся и отражался от соответствующих поверхностей...


Digitaly yours D.J.Devil
 
#2
Про ЛВ 6 не знаю, а в 5.6 либо объект делаешь и на него накладываешь плагин Solid Shader, либо Steamer с фрактальным шумом. А вообще зависит от задачи. Если просто картинка - то нет смысла использовать стимер. Вообще. Ну разве что если луч не в камеру бьет - тогда да.

Преломление и отражение луча - это попахивает Radiosity, так что тут дорога в версию 6.
 
#3
У меня как раз шестая...
Что за Radiosity? Поподробнее можно? Если не сложно?

Digitaly yours D.J.Devil
 
#4
Это алгоритм просчета отраженного света. В ЛВ 6.0 он включается Lights/GlobalIlum/Enable Radiocity. Поищи в интернете. Описаний его там полно. Правильное написание - radiocity.
 
#5
Премного благодарен, а ещё больше благодарности будет, если сможешь сказать как сотворить узконаправленный пучок света для его последующего преломления и отражения...

Digitaly yours D.J.Devil
 
#6
Ошибочка небольшая: Radiosity, конечно же, а не Radiocity...

Узконаправленый пучок света - меняешь тип на Spot, включаешь Vol Lightning. Он может и отражаться в поверхности, а вот чтобы отражаться от поверхности - я не нашел.
 
#7
Отражение от поверхности Это Caustics... но что-то как-то коряво работает....

Digitaly yours D.J.Devil
 
#8
А вот если б его (свет) и по спектру разложить… То тормозов на всю оствшуюся жизнь хватит...
 
Сверху