1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Преломляющийся свет (объёмный)

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 24 ноя 2000.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Народ!!!
    Может кто знает, как сделать так, чтобы луч простого светильника был виден как свет,проходящий через пыль? (к примеру свет от фонарика ночью)
    А потом, чтобы этот луч ещё и сам преломлялся и отражался от соответствующих поверхностей...


    Digitaly yours D.J.Devil
     
  2. Guest

    Про ЛВ 6 не знаю, а в 5.6 либо объект делаешь и на него накладываешь плагин Solid Shader, либо Steamer с фрактальным шумом. А вообще зависит от задачи. Если просто картинка - то нет смысла использовать стимер. Вообще. Ну разве что если луч не в камеру бьет - тогда да.

    Преломление и отражение луча - это попахивает Radiosity, так что тут дорога в версию 6.
     
  3. Guest

    У меня как раз шестая...
    Что за Radiosity? Поподробнее можно? Если не сложно?

    Digitaly yours D.J.Devil
     
  4. Guest

    Это алгоритм просчета отраженного света. В ЛВ 6.0 он включается Lights/GlobalIlum/Enable Radiocity. Поищи в интернете. Описаний его там полно. Правильное написание - radiocity.
     
  5. Guest

    Премного благодарен, а ещё больше благодарности будет, если сможешь сказать как сотворить узконаправленный пучок света для его последующего преломления и отражения...

    Digitaly yours D.J.Devil
     
  6. Guest

    Ошибочка небольшая: Radiosity, конечно же, а не Radiocity...

    Узконаправленый пучок света - меняешь тип на Spot, включаешь Vol Lightning. Он может и отражаться в поверхности, а вот чтобы отражаться от поверхности - я не нашел.
     
  7. Guest

    Отражение от поверхности Это Caustics... но что-то как-то коряво работает....

    Digitaly yours D.J.Devil
     
  8. Guest

    А вот если б его (свет) и по спектру разложить… То тормозов на всю оствшуюся жизнь хватит...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей