Render.ru

Преломления

Рейтинг
58
#1
Такое дело, у меня ментал не хочет считать большую глубину прозрачности через множества объектов. Скорее где-то Я туплю и забыл что-то включить, не подскажите что? Раньше тоже замечал, но было недосуг, и такой глубины было не нужно, вот сейчас понадобилась.

3ds max 2009, сцена: в ряд стоит массив боксов, материал Solid glass (такой эффект на любом материале), max. trace depth 999, max ref/ref - 999.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
параметр trace depth в inderect illumination у менталрея в максе 2009, отдельно для рефлекшн\рефракшн
 
Рейтинг
58
#4
А в закладке Render, Я писал, max ref/ref энейбл и по 999. У кого пашет глубина по максимому, и кому не лень, киньте сценку до 2009 включительно.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
фу ты, напутал, на самом деле свиток Rendering algorythm в закладке renderer, реф\реф понятно, а trace depth?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#6
В свойствах материала advanced rendering options проверь чтоб trace depth стоял по максимуму, у меня кажись все нормально.
 
Рейтинг
58
#7
В свойствах материала advanced rendering options проверь чтоб trace depth стоял по максимуму.
Да, спасибо, совсем забыл про это, жалко, что общие настройки туда не переносятся, в каждый мате придется задавать, и ограничение 100, у меня больше никак или можно где подкрутить еще. Если кто знает Standalone, может обойти ограничения глубины в 100?
 

Вложения

Сверху