Render.ru

Преломление

#1
Вот смотрите какая задача: есть живое видео (природа, например) и на нём допустим крутится стеклянный логотип со всеми там преломлениями и отражениями (что-то похожее на единичку у первого канала).
Вопрос как сделать что бы этот логотип преломлял и видео?
В 3Д Максе можно допустим создать плоскость и наложить на него текстуру авишки, но теряется качество, да и камеру надо ровно настраивать, короче геморой. Пробывал как текстуру в окружающую среду наложить, но через лого ничего не преломляется.
Может в Афтере это как-то делается, например через дисплесман какой-нить?
Наставте на путь правильный.
 
#2
попробуй в максе дать видео как материал стекло + 2 сторонний, рейтрейс, выставить свет
 
#3
можно с дисплейсом поиграться .... натурального отражения не будет, но красиво можно сделать ... никому в голову ж не придёт проверять математику - что там где отражается ...

А вообще , имхо, проще в максе ... на основе видео ... простой статичной картинки сделать hdri карту, включить преломления ... нормально получится ...
 
#4
В 3Д конечно можно тоже сделать, но что если вдруг будет необходимо сменить чего-то? Ту же авишку или поменять скорость, цвет? Поэтому лучше собирать все готовые потоки уже в композе и если что, можно сменить тот или иной параметр не влияя на остальные

Очень хорошо работает Ultra Displacer из набора Puffin Image Lounge если есть необходимость в рефрактах.Но и обычный Displacement Map тоже вобщем-то может справится.
___________

.
 
#5
Имхо, легче сделать Alpha-Matte от лого и создать отдельную анимацию фона (можно вэйвом) Затем просто наложить два слоя с логикой.
 
#6
Да и в Инвигораторе есть стеклянные готовые заготовочки. Преломляйте на здоровье!
 

ab

Активный участник
Рейтинг
11
#8
объекты рисую в максе сохраняю .3DS... Инвигатор такие классные из них сьекляшки делает :)))
 
Сверху