Guest 17 апр 2004 #1 17 апр 2004 #1 Господа, помогите неспециалисту, как в MAX правдоподобнее смоделировать стеклянный стакан с жидкостью (чтобы преломление лучей в жидкости и стекле было правдоподобным)? С уважением, Егор Шумский.
Господа, помогите неспециалисту, как в MAX правдоподобнее смоделировать стеклянный стакан с жидкостью (чтобы преломление лучей в жидкости и стекле было правдоподобным)? С уважением, Егор Шумский.
Guest 19 апр 2004 #2 19 апр 2004 #2 Использовать подключаемый рендерер типа Brazil, Vray, FR они позволяют сделать и каустику для пущего реализьму
Использовать подключаемый рендерер типа Brazil, Vray, FR они позволяют сделать и каустику для пущего реализьму
Guest 19 апр 2004 #3 19 апр 2004 #3 В принципе, весь твой вопрос изложен на: http://lessons3ds.narod.ru/mod/mod15/mod15.htm Там, как раз, и есть твоя кружка с преломлениями.
В принципе, весь твой вопрос изложен на: http://lessons3ds.narod.ru/mod/mod15/mod15.htm Там, как раз, и есть твоя кружка с преломлениями.