Render.ru

Преломление света

#1
Когда на тело (шарик, например) на карту преломления (refract) натягиваю Raytrace, в параметрах лампочки ставлю галочку на cast shadows и тип тени выбираю raytraced, почему не преломляется пучок света (т.е. тень получается сплошная, а ведь сквозь стекло должен проходить луч света)?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
MAХ такие вещи не просчитывает..
В нем даже тутор есть как такой эффект "обходным" путем сделать: через gradient ramp в shadow map..(сам найди и почитай)

А вот Mental Ray, Vray, Brazil и т.п. - они это умеют
 
Рейтинг
32
#4
Можно прозрачности назначить фолоф мапу и включить рэйтрэйсерную тень у источника света, а дальше долго настраивать фолоф
 
Сверху