1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Преломление света

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Когда на тело (шарик, например) на карту преломления (refract) натягиваю Raytrace, в параметрах лампочки ставлю галочку на cast shadows и тип тени выбираю raytraced, почему не преломляется пучок света (т.е. тень получается сплошная, а ведь сквозь стекло должен проходить луч света)?
     
  2. Ilja 2667

    Ilja 2667 Активный участник

    С нами с:
    27.10.2002
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    Prikolno:)
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    MAХ такие вещи не просчитывает..
    В нем даже тутор есть как такой эффект "обходным" путем сделать: через gradient ramp в shadow map..(сам найди и почитай)

    А вот Mental Ray, Vray, Brazil и т.п. - они это умеют
     
  4. anthony 3476

    anthony 3476 Знаток

    С нами с:
    12.05.2003
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Можно прозрачности назначить фолоф мапу и включить рэйтрэйсерную тень у источника света, а дальше долго настраивать фолоф
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей