1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Преимущества Physique

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Angel 07, 22 июн 2006.

Модераторы: Артер
  1. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Очень часто говорят, что Physique гораздо круче чем Skin и прочие модификаторы, особенно если с ним разобраться. Но вот в чем его преимущества пока непонятно. Итого: подскажите, особенно те, кто разобрался, чем же Physique уникален...
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Мне лично физика больше нравится, она больше подходит для анимации Hi-Poly персонажей =)
    Но по любому надо знать и то и то...
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    to GD
    а чем Физик лучча для Hi-Poly? может только тем, что оболочки там "подзаворачиваются":0)?
    может кому как повезло, но мне кажется Физик глюченей.
    хотя я на 6 сижу, хто знает - может прогресс далеко шагнул:0))
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Дык учись им пользоваться! Глюки только потому, что юзаешь не правильно!
    А так, там просто больше всяких полезный настроек =)
    И садись уже на 8 макс! =))
     
  5. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Каких полезных настроек?.. А то ведь непонятно...
     
  6. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    to GD
    пардон,но...
    на 8 не в жисть не сяду и никому не посоветую.
    на него если не ошибаюсь уже 3 пак вышел - значит глюченности выше ушей

    а по Физику - видимо это тайна за 7 печатяим - даже те кто знает полезные настроечки
    стойко выдерживают оборону молчанием:0)
    Вывод - стоит ли из-за 3 галочек мучаться с инициализацией-переинициализацией, глюками с отображением вершин,
    неудобством с использованием ручного назначения весов и чем-то еще(уже забыл:0))
    В скине можно сделать и мыщцы и суставы настроить и вообще все что надо - и быстрей и наиболее удобным способом.
    Парируйте атаку эффектным контрвыпадом:0)
     
  7. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to Angel 07: Почитай Хелп уже в самом деле, для кого он написан?! =)
    Веса вершин регулируются за доли секунды, мышцы... да все регулируется более точно!
    И что, я разве заставляю за него садится?! =))))
    Дело ваше! Да, Skin проще, но не круче! IMXO

    to bob@stic: А чем отличается 6-ой от 8-ого?! Практически все плагины от 6-ого идут под 8-ой!
    Я вот, наоборот, не сидел за 6-ым и другим не советую =))
    А то что выходят исправления и дополнения... так радуйся, что они вообще выходят =)
    Тебе больше нравится Skin, ну и что из этого? Или раз так, то Физика для ламеров и знать ее не нужно? Надо знать и то и то! Вот, что я пытаюсь вам сказать =)

    P.S. Если что не понятно, то стучим мне в icq. Не надо тут флудить

    __________________________
    Редактировано Модератором.
    [23.06.2006 | 15:58]
     
  8. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    извини, GD, но при чем тут флуд?
    топик так и называется - Преимущества Физик
    я не за Скин и не утверждаю что что-то круче а что-то нет.
    знаю просто,что по работе хватает Скина

    преимущество Физика(по литературным данным) проявляется от50000 поликов
    т к управление энвелопами там действительно обалденное

    в отличие от энвелопов скина в физике можно создавать оболочки произвольной формы,
    вершины оболочек изменять независимо одна от другой

    еще по мыщцам - деформация в физике не в плоскости, а в объеме, что конечно лучча
    ну и проще делать шарнирных роботов - инициализируешь Ригид и сразу все готово.

    минусы - усложненность тех. процесса и более требователен к просчету.

    все, я молчу :0)
     
  9. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Спасибо за разъяснения... Надо будет потестить...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей