1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Преимущества майи в анимации

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Семен Гусаров, 21 авг 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Семен Гусаров

    Семен Гусаров Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Перед приятелем, начинающем изучать анимацию, стоит выбор, что приобретать - майю или макс.
    Все слышали, что в этом деле майя лучше. Чем именно, хотелось бы узнать попунктно, без общих слов.
     
  2. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    можно заанимировать практически все параметры существующие
     
  3. Лондон

    Лондон Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В максе вроде бы тоже можно все заанимировать.
     
  4. PKKA

    PKKA Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В анимации May это коробка с яркими красками, а max с унылыми фломастерами. А рисовать можно и тем и другим.
    Пускай товарищ попробует сделать уроки
    Digital Tutors - Creating Walk Cycles in Maya
    Digital Tutors - Creating Walk Cycles in Softimage
    Digital Tutors - Creating Walk Cycles in 3ds Max
    В чем больше понравится, тем пускай и пользуется.
     
  5. Семен Гусаров

    Семен Гусаров Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответы, хотелось бы поконкретней - что именно позволяет ускорять, облегчать, упрощать в майе.
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Ттут скорее нужно вопрос ставить не так. твой приятель хочет профессионально заниматься анимацией? ну тоесть потом работать по этому направлению?
    в связи с чем задан этот вопрос: все просто, пайплай большинства студий выстроен на мауа, (во всяком случае персонажей). по самой анимации сказать могу опять же только пространственно. мол лучше и все. но могу процитировать 2 аниматоров профи.
    1. после того как я с макса перешел на мауа (в плане анимации), то меня в макс никакими коврижками не заманишь... это все равно что пересесть с болида формулы 1, на запорожец..
    2. после того, как научишься анимировать в мауа, создать анимацию в других пакетах вообще не проблема.

    зато могу сказать с точки зрения гибкости настройки рига. в любой момент, в любом риге, можно исправить любой глюк, при этом не потеряв созданную ранее анимацию. большой плюс мауа как был так и остается - НОДЫ.
    при помощи нод можно соединять вроде бы не соединимые вещи.. как самый простой пример: есть бокс, в нутри лежит что то.. и есть фонарик.. как объединить источник света, и прозрачность материала? тоесть прозрачность появляется там куда светит фонарик. при этом еще и учитывать форму светового пятна, например если ставится картинка на проджект.. в мауа это можно сделать минимум 3 способами. в максе найден только один и то через.. ну через то, через что, делается все у нас в стране.
    ну и аллегория..
    есть игрушки типа трансформер. из него можно сделать например робота, самолет и танк.. и есть конструктор лего, из него можно и робота, и самолет и танк и дом, и машину и тд и тп...

    я очень уважаю макс, мало того я в нем тоже работаю.(не персонажка.) поэтому не думайте что я пропогандирую мауа..
     
  7. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    так же скоро выходит новая версия майки, посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=xw-7CDER-M4
    гигантские сцены можно будет вертеть
     
  8. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Скиф, а как так сделать с фонариком? Стало жутко интересно. ☺
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей