1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Преемники Shake на NT и Linux?

Тема в разделе "Apple Shake", создана пользователем -, 25 июл 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    http://www.sidefx.com/cgi-bin/sfx/companynews_more_view.pl?filename=naming.txt
    Интересно, чем это самое Halo будет отличаться от HoudiniCOP

    И еще гораздо более любопытно тут:
    http://www.fxguide.com/modules.php?name=News&file=article&sid=50
     
  2. Guest

    Цитата:

    "New products such as Houdini Select for modeling, rendering and animation, Houdini Escape for character animation (coming soon) and Houdini Halo for compositing and 2D image manipulation, offer you stripped-down versions of Master that let you focus on only the tools you need for the job."

    Те же COPы - вид сбоку :)

    А вот про NUKE я еще не слышал...
     
  3. Guest

    Кстати, интересно потестить на скорость Гудиньский COP и аналогичный фильтр в Shake (что-нибудь "очень тяжелое", например GaussianBlur с большим значением).
    Будет время, займусь этим. Ну или ты, Kostix, проведи исследование :)

    Про Nuke я тоже слышу первый раз, так как не работал в Digilal Domain :)
     
  4. Guest

    Я думаю, что свято место пусто не будет. Digital Domain только одна из первых. Вроде бы и ILM рассматривает возможность явить публике свое proprietary software. Ну и SideFX отметилась. Маки же сильно уступают по производительности PC, и даже новый процессор, по словам аналитиков положения не выправит. Появились слухи о выпуске Огрызка на Athlon'е. Закрытость же Мака не слишком сильный аргумент в споре. Правда, Apple продает Shake для Мака по цене, более низкой, чем версии для Win и Linux,- ~5000$.

    Есть одна интересная программка на http://www.radtime.com. Причем можно либо скачать ее, либо заказать CD.

    А это из одной забугорной статьи:
    DD's offering follows an established model of CG facilities developing high-end tools internally in production environments and then selling off public versions, often not quite as powerful, to other high-end users.

    Pixar brought to market its proprietary rendering tool, Renderman. Sony Pictures Imageworks recently brought to market its software, Socratto TFX, which is being sold through Sony Japan. And up-and-coming CG firm the Orphanage began selling its Magic Bullet software earlier this year.
     
  5. Guest

    Небольшое дополнение. Halo будет стоить $2,999 и выйдет в четвертом квартале 2002 года. COP'ы даже в "старом" 4.1 Houdini весьма интересны и есть кое-что весьма уникальное. Так, что думаю, Halo будет весьма интересным продуктом.
     
  6. wpiggy

    wpiggy Мастер

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Как включить verbose на COP output в Houdini 5. А то я уж действительно собрался устроить "гонки компоузеров", но вот как точно посчитать время рендера Houdini COP, к стыду своему, не знаю (на Mantra verbose включается просто опцией -V (с указанием степени verbose от 1 до 5), а у COP и COP2 я ее не нашел, а писать своего "резидента" для замеров просто нет времени).
     
  7. Guest

    В Houdini можно посмотреть через perfomance monitor.
    Первые результаты неутешительны:
    Gaussian blur 1000*1000 для картинки 720*576 занял у него ~7.7c,
    тогда как, Shake делает это практически "на лету".

    Может у меня что-то с машиной?
     
  8. Guest

    Не тема, Performance monitor еще учитывает и перерисовку вьюпорта, а Shake я запускаю с командной строки (там, как понимаешь, никакой перерисовки не происходит). Хотелось бы мерять рендер через COP output.

    К слову, рендер в Shake Gaussian Blur 100, картинка HD (1920x1156) 16-bit на канал, занял 5-6 секунд. Система Dual PIII 800, RAM 512, RAID 2x18Gb Cheetah X15, SCSI Adaptec 29160N
     
  9. Guest

    Можно попробовать так:
    в секции COP составить необходимую сеть операторов, что-нибудь типа:
    file1--->blur1 . А в секции Outputs создать новый рендер (иконка - звездочка).
    В его параметрах COP Network выбратьнужное имя сети операторов, а в COP Name - имя конечного оператора - blur1. Выбрать тип рендеренной картинки с путем и press Render. Единственное замечание - это справедливо для Houdini 4.1
     
  10. Guest

    Houdini

    1.59 sec 15 cook /comp/comp1/file1 (file)
    29.75 sec 12 cook /comp/comp1/blur1 (blur)

    Shake (данные из консоли)

    F:\TEST>shake PASS5.1460.tif -blur 100 -fo test1.tif -cpus 2 -v
    info: rendering frame 1
    info: frame 1 rendered in 4.61s

    В АЕ (для полноты картины :) - 17 секунд
     
  11. Guest

    Не блещет результатами...
     
  12. Guest

    Связано, похоже, с тем, что он не запускает более одного процесса (на установку multi-threaded cooking у меня, почему-то, не реагирует).
    COP2 делает multi-threaded cooking, но он в бета версии и глюкает (промерять его не вышло :( )
     
  13. Guest

    Добавлю к своему тесту:

    Digital Fusion -> 0.22c

    Во как!
     
  14. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Вот ссылочка забавная.
    http://ads.vnuemedia.com/html.ng/site=hollywoodreporter&adsize=468x60&PagePos=3&bust=8440733
    Будем ждать новостей.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей