Render.ru

Предметная визуализация: "Маленькое оружие из шариковых ручек"

Рейтинг
61
#22
поставь хдрку комнаты с лампами вместо источников света и ГИ включи
будет явно помягче
листик тетрадный оторви по краю и помни немного
ну и материалы нужно явно дорабатывать - царапины, потертости
сейчас у тебя сферический конь в вакууме
 

George3D

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Есть одна книженция, осн требования к фотореализму:
1. Беспорядок и хаос.
2. Характеры персонажей и ожидания зрителей.
3. Правдоподобие изображения (объекты - узнаваемые)
4. Текстура поверхности.
5. Зеркальное отражение.
6. Пыль, грязь и гниль.
7. Трещины, прорехи и щели.
8. Закругленные края.
9. Толщина материала объекта.
10. Рассеянный свет.
пробовал следовать - действительно работает,
У тебя Материалы какие(Standart, mr Arc_Mat,)? советую второй, там в Туториале у макса есть про него много интерестного, и добавь Final Gather, можно попробовать если есть в 9-ятом со Sky portal'om Daylight'm ну вроде как свет от окна и свет лампы добавтиь.
 

George3D

Активный участник
Рейтинг
11
#24
С освещением можно что-нибудь такое сделать)) камеру так просто выбрал только за сияние извините, Glare сильный поставил
 

Вложения

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#25
М...и как же это стреляет? Собери уж оружие - то =) И хотелось бы увидеть ручку, чтоб с помощью неё можно было бы списывать на экзаменах ^__^
Насчет качества - читай тутошние недавние уроки по менталу. Там и про источники света, и про ГИ, и про маты рассказано.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#26
ну вот пробую шас с GI, не ругайте сразу сильно, лучше посоветуйте чтонить, а пока начну делать края листика обгрызынными...

2 George3D
спасибо за советы попробую, протсо камеру разместить подобным образом не получиться, тут и так спрашивают о том как ето работает, а если отодвинуть камеру, дык вообще ничего понятно не будет.

2 Monk3d (3D Work)
тут все собрано и все работает, а именно 4 боевых приспособления, просто посмотри внимательней)
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#31
лучше сделай на тетрадке, а если хочешь что бы хаос бвл поправдоподобнее сфоткай свой же стол, я вот ща на свой смотрю - очень тебе подошел бы, жаль фотика под рукой нет :), странно смотрится в композиции стерка, рядом с ручкой, ее как правило в связке с карандашем используют :). и еще на материалах сразу ни ГИ ни ФГ не увидишь, лучше настроить на серматах, а уже потом делать с матерьялями (по своему замку знаю:)). В общем резюмирую: выстрой сначала композицию, и настрой ГИ (или ФГ), а уже потом потихоничку настраивай материалы
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#33
небольшой ап, сделал один из источников света желым, с одном случае омни, которая далеко наверху, в другом прожекторный круглый, который по центру светит
 

Вложения

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#39
мне композиция не нравиться, но это имхо, я бы камеру опустил, стол стоит в углу у окна (как правило), показалбы часть зановески и стены, раскидалбы инструмент при помощи которого орудие создавалось, обрезги от резинки, ножницы там или лезвие, пинцет можно бросить :), помял бы бумажку на которой лежит ручка, бумаг бы еще добавил, может тетрадку из которой листик вырван. Да листик из тетради обычно вырывается а не вырезается окуратьненько.
 

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#40
сделай освещение более мягким. ты Vрей используешь? и кстати карандаши в стаканчике слишком толстые и висят в воздухе - так не бывает.
и вообще советую поставить в предыдущий ракурс, смотрелось лучше. добавить деталей (книгу, основание светильника, настольные часы, че-нибудь такое) на заднем фоне, поставить ДОФ посильнее. и будет замечательно
 
Сверху