1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Предметная визуализация: "Маленькое оружие из шариковых ручек"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Pionar (Владимир Соколов), 6 ноя 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Давно в детстве я игрушки себе делал сам из подручных материалов.
    В данном случая из деталек шариковых ручек сделано "стрелковое оужие". Все стреляет и работает, испробывал сам))))).
    Недавно, когда разобрал ручку появилась идея воплотить это в 3-д. Хочу довести работу до "ума". Пожалуйста критикуйте и советуйте!
     

    Вложения:

    • 957719.jpg
      957719.jpg
      Размер файла:
      117,1 КБ
      Просмотров:
      59
    • 957720.jpg
      957720.jpg
      Размер файла:
      330,1 КБ
      Просмотров:
      57
  2. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Это, я так понимаю, стол? Советую сменить текстуру. Сильно размытая.. и походу слишком крупный масщтаб самой текстуры..
     
  3. George3D

    George3D Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Паста слишком белая, я понимаю что есть такая оболочка но мне кажется лучше отступить от оригинала и натворить ее полупрозрачной с пастой, добавить может книги, и еще чего-нить для пропорций.
    абсолютно согласен)
    Мне кажется ещё надо с освещением сделать чего, ну там Final Gather и т. д. тени помягче и добавить карту окружения если ее нет или если есть, то улучшить, а то она скучная, как мне кажется А Ещё добавь DOF мне кажется это обязательно в натюрмортах
    p. s. Я новичок но вот так моя душа излилась))

    Вот пример композиции) Снизу лист , справа вверху книги, слева - светильник какой-то, и т. п.
     

    Вложения:

    • 957969.jpg
      957969.jpg
      Размер файла:
      183,1 КБ
      Просмотров:
      61
  4. George3D

    George3D Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    извиняюсь аж за два сообщение, инет глюканул, а я тормознул)) Может модератор удалит??
     
  5. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    вот небеольшой ап. пожалуйста советуйте)
     

    Вложения:

    • 958944.jpg
      958944.jpg
      Размер файла:
      356,4 КБ
      Просмотров:
      56
  6. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    я бы просто разбросал их в безпорядке... а то сильно скучно, ну и матерьялы очень слабенькие...
     
  7. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    2 DirectX (2D&3D Work)
    на счет материалов можешь что то конкретнее подсказать? что именно не то и как исправить...

    вот небольшой ап, добавил рисунок на ластик:
     

    Вложения:

    • 958984.jpg
      958984.jpg
      Размер файла:
      121,7 КБ
      Просмотров:
      59
  8. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
  9. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    битая ссылка( вот попробывал доф добавить:
     

    Вложения:

    • 959029.jpg
      959029.jpg
      Размер файла:
      106,7 КБ
      Просмотров:
      54
  10. LoveFlame

    LoveFlame Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    дофа не видно вообще. если на заднем плане - стенка, то она сильно отражает. про текстуру на столе объясню - она слишком расплывчатая, найди (или сделай путем составления в шопе) текстурку подетализированнее. в центр композиции поставь разобранную ручку, а остальные детали вроде стаканчика, стенки и той непонятной прямоугольной штуковины в клеточку (кстати лучше заменить на обычную книгу) разбросай по бокам, просто чтобы углы пустые не были. для создания атмосферы рабочего места - добавь светильник. для живости картинки - на листочек нарисованную весёлую рожицу или чернильные пятна, царапины на стол, немного грязи или трещин на стаканчик. на зеркальные детали можно также наложить HDRI чтобы отражали комнату а не пустое место.
     
  11. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ну не получается у меня сюда лампу сунуть... просто чтобы она была видна хоть как-то приходиться удалять камеру, а тогда теряется смысл композиции т.е. будет видна только именно что "разобранная ручка", а не средство стрельбы) вот небольшой ап: нарисовал рожицы, добавил hdri, немного поменял композицию.
     

    Вложения:

    • 959279.jpg
      959279.jpg
      Размер файла:
      115,2 КБ
      Просмотров:
      58
  12. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    вот поправил текстурку стола:
     

    Вложения:

    • 959284.jpg
      959284.jpg
      Размер файла:
      120,1 КБ
      Просмотров:
      57
    • 959285.jpg
      959285.jpg
      Размер файла:
      121 КБ
      Просмотров:
      59
  13. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    как советовали, сделал помягче тени)
     

    Вложения:

    • 959359.jpg
      959359.jpg
      Размер файла:
      117,7 КБ
      Просмотров:
      65
  14. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    а в чем делаешь? и чем рендришь?
     
  15. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ах да, забыл написать, использую 3ds max 9, mental ray, шас думаю куда сюда засунуть лампу и может быть книжку... думаю на счет фона
     
  16. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    у тебя щас свет направленый походу стоит, поставь еще омни что бы тени небыли такими резкими... ну или замени вапще на омни...вопщем поиграйся...
     
  17. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Не не направленный, тут 3 омни, одна из них делает тени, все с разными настройками чтобы осветить более менее правилно всю сцену.
     

    Вложения:

    • 959464.jpg
      959464.jpg
      Размер файла:
      198,7 КБ
      Просмотров:
      53
  18. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    тут походу у стаканчика стенки толстоваты и листочек бумаги маловат, вот поправил:
     

    Вложения:

    • 959484.jpg
      959484.jpg
      Размер файла:
      129,2 КБ
      Просмотров:
      54
  19. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    вот небольшой ап, добавил еще омни, чтобы осветить ластик и часть, где винтик и пружинка(а то не видны была пружинка толком и из-за этого непонятно зачем винтик)
    шас буду фон делать
     

    Вложения:

    • 959514.jpg
      959514.jpg
      Размер файла:
      127,4 КБ
      Просмотров:
      61
  20. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    мда.... сколько не крутил камеру, но все же пришел к выводу, что камера будет смотреть сверху вниз, т.е. так такового фона видно не будет. толковой hdri еще не откопал поэтому материал колпочков смотрица странновато. думаю будет тут еще угол книги виден. кто знает как сдлеать тени более интересными скажите. у меня пока не получилось, ну вот итог на сегодня:
     

    Вложения:

    • 959629.jpg
      959629.jpg
      Размер файла:
      156,2 КБ
      Просмотров:
      55
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей