1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

предмет окутанный жидкостью

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем evgeni123, 21 авг 2010.

  1. evgeni123

    evgeni123 Активный участник

    С нами с:
    18.10.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Думаю создать предмет (.obj) ,окутанный жидкостью. не подскажите как это реализовать пожалуйста. Спасибо
     
  2. evgeni123

    evgeni123 Активный участник

    С нами с:
    18.10.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    сделал предмет и потом начинаются частицы с face генерироваться. но они по нормалям выпускаются без слияния мгновенного между этими face
     
  3. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    окутанный жидкостью объект каждый понимает и видит по своему. если есть пример того, что хотите сделать, то лучше прикрепить изображение или дать ссылку на видео.
     
  4. Hole3D

    Hole3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    26
    да прост клонировать объект, немного масштаба побольше (чтоб обволакивал), сгладить. если нужно, добавить дырок. и мат воды применить.
     
  5. evgeni123

    evgeni123 Активный участник

    С нами с:
    18.10.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    зеленое из жидкости а буквы из любого материала чтобы были дырки видны в жидкости. Попробовал .obj наполнить а потом анимацией протаранить - получается что blabla не четко в Realflow (Mesh) :( [​IMG]
     
  6. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    а вода насколько активна? или спокойна? прорежь булинами дыры в воде и анимируй дисплейсом.. ну и накинь шейдер водной поверхности..
     
  7. evgeni123

    evgeni123 Активный участник

    С нами с:
    18.10.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вода спокойная. Гладь. Просто хотел сделать что оттуда выбита часть. Более художественно . стиль как этот [​IMG]. Если в
    Max Displace (Noise) делать , то я думаю что лажа получится :( Может что то я не допонимаю
     

Поделиться этой страницей