Добрый день !
Если я правильно понял задачу, то могу сказать, что благодаря использованию алгоритмов оптимизации для большинства шейдеров (интересно как в этом плане обстоят дела у Flamingo ?) после определённого предела не имеет решающего значения состоит ли сцена из 34 или 340 тыс. полигонов. В FR в частности ситуация обстоит следующим образом: информации содержащаяся в визуализируемой сцене организуется в виде т.н. MSP дерева, на основании анализа которого, подсистема оптимизации FR исключает "неинтересные" с точки зрения световой информации объекты, например близкорасположенные поверхности.
Таким образом наверное проблемма оптимизации Mesh для визуализации не так актуальна, другой вопрос, что с грамотно построенным объектом просто работать приятно `
P.S. Интересный материал по средствам визуализации и в частности FR есть на www.DARC.Ru
С Уважением DP.