Render.ru

Предлагаю работу для 3д мастеров!!! а они.........

#1
Уважаемые друзья!
Я - работаю в компании по производству ТВрекламы и нам часто (разумеется) требуются 3д графики.
НО!!!!приведу ряд причин, по которым сотрудничество иногда не складывается......

1. Неумение оперативно работать (некоторые проекты должны осуществлятся за1-5 дней). Я хорошо знаю, что такое 3d (поэтому абсолютно реально представляю себе - что и за какие сроки делается!!!), но часто люди совершенно неспособны работать быстро....Для обратного примера - посмотрите работу Невшупова - Лилит (за 8 часов сделано!)

2. Неумение мыслить как художник - это просто бич какой-то - люди не могут мыслить кадром, не могут передать эмоциональное состояние, не чувствуют композицию, свет и т.д. Т.е - садится напротив тебя человек и начинает спрашивать - сколько миллиметров, то, сколько это.......или доказывать, что камера не может так близко располагаться у крыла самолета - ее собъет напором ветра......
Ощущение иногда - что графика в России - удел инженеров!

3. Неумение работать с видео - незнание правильных разрешений кадра, незнание того, что такое поля и т.д.

4. Неумение мыслить монтажно - (это конечно - удел режиссера), но жалко когда люди приносят свои демки - великолепные по качеству графики, но "снятые" с совершенно невыгодных точек...

5. Наплевательское отношение к фильмам, где используется эта самая графика - "как плохо смоделировано" и т.д....Смешно - когда эти люди потом не могут сделать элементарные вещи...одна моя "знакомая" пианистка из провинции (преподавала фоно в детском саду) говорила, что у Горовица "постановка пальцев неправильная" (инфо - Горовиц- один из лучших пианистов мира)

Теперь, что нужно:
Помимо вышеперечисленного...
1. Умение работать с движущимися объектами (а не только - статичные картинки!)...бывало запустят "реалистичные волны" и начинается дискотека...
2. Хорошее знание совместимости различных программ....без утомительных и ненужных попыток.......
3. еще раз - Творческая работа!!!!

П.С. На этом сайте я видел замечательные работы (3д award)!. К сожалению, почти не видно такого по ТВ (кроме Теко). Господа! Здесь много профессионалов-художников и я жду их отклика! Я надеюсь, что описанная мною выше картина - лишь частный случай!

Спасибо
С уважением

П.С.
Кстати - Ваши расценки на работу? С удовольствием посотрудничаем с теми, кто в Москве...

1. Моделинг с текстурами (не сложный) - например - пачка йогурта
2. Моделинг сложный (с текстурами и без) - например - кресло в самолете
3. Моделинг гиперсложный - автомобиль к примеру....реалистичный

Пишите - любая инфа интересна - как насчет - пейзажей или моделинга помещений?
 
#2
Готов пообщаться. моё мыло: Lucky3D@narod.ru
Вашего нет.?!
Правда я не 3д график, а ТВ-аниматор, видимо поэтому не вижу проблем в задачах упомянутых выше...
 
#3
Студия с большим опытом работы.
Реклама , клипы и оформление эфира.
VLAD
 
#4
Студия в Эстонии (г Тарту).
Интернет - быстрая, хорошая связь (проблем не возникнет).
Хорошо сработавшаяся команда с большим опытом работы.
В любое время с удовольствием ответим на Ваши вопросы и вышлем наши работы.

Марк.

sahharnoi@hotmail.com
+37 253 942 395
 
#6
Не менее уважаемый друг!

Я тоже занимаюсь производством ТВ-рекламы, и мне, конечно, часто приходится работать с "3д графикой".

Но!!! Приведу ряд причин, по которым иногда не складывается сотрудничество с компаниями...



1. Непонимание менеджерами основных принципов работы над проектами с компьютерными спецэффектами (как 2D-, так и 3D). Я хорошо знаю 3D, и ещё лучше - 2D, но часто сталкиваюсь с такими случаями когда заказчик (далее - менеджер агентства / "компании по производству ТВрекламы") ни бельмеса не понимающий не то что в компьютерной графике а вообще в производстве чего-либо, подписывается на проект со смешными сроками и расценками а лишь потом идёт выяснять "чо-как".

А когда выясняет - начинается конюченье: "во-о-от, у нас есть $100 но нам надо сделать трёхмерную графику, чтоб была как живая, и завтра надо сдавать; заказчик большой и толстый, он нам потом закажет много-много работ, так что мы должны сильно-сильно постараться; и что это наш шанс; и это надо сделать круто, чтобы потом нам заказали много-много других классных-классных работ и все мы будем в шоколаде...(далее - цикл, как грицца: "do until complitely @!#$ brain") ".



2. Абсолютное нежелание отстаивать художественную точку зрения, и "неумение мыслить как художник". Ведь бывает как - сделаешь красоту писанную, но приходит заказчик, смотрит, ковыряет в носу и грит: "эта... типа, канечна 3D, реализьм... А можно всё сделать золотым, а? И штоб пачка была виднее! В два раза больше! Нет, в три! О!.. И штоб в пэк-шоте было пять телефонов, шесть адресов наших представительств, и три интернетовских адреса нашей конторы! И штоб... эта... ну, штоб, блин, (произносится с благоговением:) ЛОГОТИП нашей компании стоял в левом углу в течении всего ролика, а? Ну и бличок штоб пробежал по (произносится с благоговением:) ЛОГОТИПУ в конце ролика, а потом чтоб (произносится с благоговением:) ОН пыхнул!"... А менеджер слушает, слушает, царапает в своём блокнотике... А потом ролик уродуется.

И никто не скажет что было лучше. Не просто так, не в академическом плане лучше, а ролик ОБЪЕКТИВНО был лучше, он бы лучше продавал товар/услугу клиента, а то что получилось - это аЦтоище поганое, только самому клиенту и нравящееся... И что после такого ролика продажи товаров/услуг клиента не вырастут, он в рекламе разочаруется и в студию больше не придёт заказывать ролики.



3. Неумение синмать видеоматериал. А то ведь как бывает? Приходит продакшн, с виду, вроде как - крутой. Известный не только в Мск, а и на международной, тэк скэть, арене. Приносят снятый материал для пост-продакшена... А там!... Ё-маё!!!

Не, ну что, сложно было головой до съёмок подумать? Не, ну натурально: заказчик хотел вот этот план дневным - а сняли всё поздним вечером, так что придётся всё из ночи в яркий солнечный день переделывать. Ё!!!

А это что? Это что, я вас спрашиваю?! Хромакей?! А почему он почти ЧЁРНЫЙ вместо синего?! Ах, потому что на перегоне режиссёр решил что такие цвета лучше!.. А кеить он сам будет, да? Нет? Он, оказывается, уже получил гонорар, почти равный стоимости производства всего пост-продакшена, и укатил в свою Испанию?!

Ой, а зачем пачку надо менять во всём ролике? Что, это новая пачка и её ещё нет в производстве? Нет, этот товар уже год как в продаже? А почему до съёмок нельзя было отскочить в палатку на соседней улице и купить эту пачку?..



4. Неумение мыслить на пару ходов вперёд. Ведь как бывает? Для того чтобы вставить, например, новую пачку в отснятый материал надо же изображение этой пачки, так? И надо оно не за день до сдачи, а чуть раньше.

Так нет же - выясняется что нету изображения пачки за несколько часов до сдачи работы. Два часа длится суматоха: с перезваниванием заказчику, выяснением что у того обед / конец рабочего дня / отгул / прогул / отпуск / увольнение / зачисление / приём товара (нужное подчеркнуть)...

Что, трудно это было заранее узнать, а?..



5. Наплеваетльское отношение к художникам. Ведь бывает как? Делаешь-делаешь, делаешь-делаешь... А что потом слышишь (необязательно напрямую, но обязательно до тебя доводят точку зрения начальства), а?

"Ну-у-у... Конечно, ролик у нас получился неплохой, но если бы мы обратились в студию "Х", то у нас бы получилось лучше, быстрее, и дешевле. Так что, у вас есть к чему стремиться!"

И вообще - без менеджеров - ты никто. И обязан всем им. Если бы не их чуткое руководство, то этот проект вообще так и остался бы неосвоенным. Ведь главное в работе что? А? Нет, не производство, не мастерство худоника перекрасившего ночь в день, заменившего в последний момент пачки во всём ролике и нарезавшего километры масок вместо чёрного хромакея. Главное - в грамотном руководстве! О как, оказывается!..



Теперь, что нужно:
(исходя из вышеперечисленного)

1. Хорошую зарплату (я думаю, для начала - в среднем ~$2k в месяц, а там - видно будет, это, кстати, не шутка).

2. Адекватные сроки производства роликов (а не как обычно -"вчера", если ролик надо делать месяц, то его надо делать за этот срок, а не за неделю).

3. Грамотный подготовительный этап (сгоняйте, блин, наконец, в ларёк, купите пачку ПЕРЕД съёмками, она копейки стоит).

4. Чёткое разграничение отвественности (если вовремя не было изображения пачек по вине менеджера, то художник спокойно ПОЛУЧАЕТ деньги за проделанную работу и идёт домой, а не остаётся ночью исправлять огрехи руководства проекта, в то время как оное тихо спит дома).

5. Художник должен заниматься только своей деятельностью (никакого администрирования сети, налаживания работы систем "сброса на видео", настроек софтов и утилит, разбирательств почему этот "диск с Mаc-а не читается на РС" и почему шрифты которые прислали из типографии не "встают" на комп).



С уважением.
 
#7
Интересно было бы посотрудничать
Тут студия по 3D графике и анимации, режиссуре и видеомонтажу в одном лице. Выполняются ролики и клипы в полном цикле - от замысла до выдачи кассеты заказчику.
Находимся в Харькове
ICQ # 119782884
если возможно ваш E-mail, или ICQ, или номер сотового для передачи SMS
 
#8
Дорогой друг!

Я прекрасно понял весь пафос Вашей речи...........по Вашим пунктам:

1. Я - не менеджер, а - режиссер!!!!!!!! И понимаю в графике (и 2д)...Ваше замечание - также актуально и для меня, так как бесят кретины, которым лишь бы "подписать" договор, а потом свалить на чужую голову (мою...или Вашу).

Я четко знаю что и сколько стоит.....И никогда не верю, если клиент обещает долговременное сотрудничество и т.д........Тут мы с Вами тоже на одной стороне - с одной разницей - я сам организовал СВОЕ предприятие.
И у меня (нас) теперь (ха-ха)не допускается любительства во всех его проявлениях.
В вашей ситуации уже довелось побывать...Надоело! Их не переубедить, если ты - подчиненный.

2. Я всегда отстаиваю свою точку зрения, с пеной у рта буду доказывать - что "сия красота" необходима!
Но с другой стороны - есть бренд-менеджеры, есть рекламные агенства и т.д.
И я не считаю, что моя точка зрения - единственно верная...У каждого - своя профессия! Вдруг (о, господи!) они правы... Примеры?
а) на мой взгляд - реклама МММ-образец безвкусицы, но она сработала ТАК, аж страшно...
б) на мой взгляд - клип "Гостей из будущего" (это сильнее меня) - успешная попытка "европейского качества"...но он полностью провалился и группа снова пошла ...по проторенной дорожке

Вот так то...Кстати, некоторые мои работы (на мой взгляд-супер) - не покатили...Некоторые (фигня-гыгы) - принесли прибыль в первый день! Такой зритель у нас...(а вы как думали? или не знаете рейтинг самых популярных программ на ТВ?????...................................)

3. Ну уж это - провал организаторов... (как это - "сняли вечером"...а раскадровка, а режиссерский сценарий???)
У нас (чтобы не совершать глупостей) - приглашаем "Вас" на съемку и консультируемся.....У каждого - своя профессия, блин!

Насчет "пачки" про которую забыли - ненавижу безответственных ублюдков и непрофессиональных администраторов...К сожалению, их много!
Давайте мочить их вместе :)

4. Мыслить вперед - моя профессия. Помните классику - "я сделал фильм - осталось только его снять".

5. Да! Дело только в руководстве.
__________________________________________________________________

Ну а то что нужно............это - прям мечта моя (несколько лет назад). Более того, даже догадываюсь, что у Вас за контора...С такими боротся надо!!!

Смотрите развитие темы в топике "3д в фильмах".

P.S. Dear Mad - прочтите - "99 франков" Фредерика Бегбедера (издательство "Иностранка") во всех магазинах продается....Там про то как все так же плохо на Западе (даже про Вашу "пачку" есть)......
Такая у нас с Вами профессия...
 
#9
Доброго времени суток Вам, Р!
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО !!
Мой ник на форуме - Vlad Graf, имя почтового ящика - media - по-русски - м-е-д-и-а
Вступать в полемику о том как все плохо на нашем телевизионном рынке и на
рынке рекламы не собираюсь.
В заголовке вашего сообщения на форуме стоит "Предлагаю работу для 3Д
мастеров". Ни в полемике сдесь, на форуме, ни в вашем ответе все же
непонятно - что же Вы предлагаете?
По-поводу того - что, чего и сколько стОит: моя студия также организована мною - она смысл моего бытия.
По-поводу того, чтобы кого-то "мочить" - я думаю, не стОит нам этим
заниматься. Если Вы в состоянии создавать шедевры, то и ваяйте! Не удел
серьезного художника заниматься санитарными работами. Да, и в конце-концов: на всякий товар есть покупатель (за окном - (выгляните! что там? - базар, рынок, короче - бардак))
Ну, да, фиг с ним!
Ваша цитата - > Более того, даже догадываюсь, что у Вас за контора...С
такими боротся надо!!!. Если Вы работаете на ниве искусства, а не
борец-санитар на этой ниве, то, по-моему все-же стоило бы высказать свои
предложения (о чем заявлено в заголовке), а не заниматься словоблудием на
тему "как же всем нам тут плохо живется", и не заниматься накручиванием трафика, а точнее - кормить Билла Гейтса и иже с ними....
С уважением, однако, к Вам, Р!
Жду Ваших предложений, если есть таковые
Педложения в мыло!!

best regards, media!
 
#10
Мои конкретные предложения в топике -
"3 d графика в фильмах" (тема та же)!!!
Там все есть - что, куда, кому и почему

По поводу - "санитарных работ" - естественно, я шутил!
Я же не Дон Кихот, чтоб с ветряными мельницами бороться...
Хотя, согласитесь, нужно все-таки иметь свою позицию!

Такие конторы как описывал Мэд вымрут - с увеличением количества профессионалов...

Респект
 
#11
Я Сам с Ташкента работаю на телевидение уже как 5 лет
Если можно было бы сработаться я не против
 
Сверху