Render.ru

Предлагаю МОРАТОРИЙ.

#21
> Как перешел на илл - смотрю такой же косяк (фотки цмиковские подлинкованные). Потом разобрался. Нужно чтобы реклама целиком на Artboard лежала. Иначе тоже в ч/б "рипается".


Что-то новенькое. Ни разу не видел и ни от кого не слышал. Поподробнее можно?

> Illustrator->InDesign<-Photoshop

Вот это правильно. Но причём тут «уел»? Я, вроде, и не возражал даже и против «Illustrator->Photoshop->InDesign».
Местами, однако, именно так и бывает: логотипы из AI в виде Shape Layer в PhS переносятся, так в векторе там и пребывают, иногда до конца (при сохранении в EPS), или почти до конца (до сохранения в TIFF со слиянием слоёв).
 
#22
2 Shlyapa:
А что подробнее? Началось с того, что принесли епс с подлинкованным тифаком (цмик), рипуем - все цветное, фотка - ч/б.
Думали реклама глючная.
Сделал левый макетик. Тоже самое.
Пока не догадался увеличить размеры Artboard (листа, короче), чтоб все влезло - такая проблема была. Увеличил - вылечилось.

Я думал у всех так.

Может потому что у меня 10.0.1? Или руки у нас у всех в конторе кривые? Всяко быват.
А с Дровами вообще не получается. Без разговора в тиф экспортируем.
 
#24
...Сдвинь, короче цмик фото за лист и подели из индиза (кварка). Что будет - скажешь.
 
#25
> Без разговора в тиф экспортируем.

А зря без разговоров. Там ещё поковыряться надо (на предмет замены Overprint-ов на режим прозрачности Multiple, например, и не только это — это ж тебе не AI!) чтобы TIFF нормальный получился.

> Может потому что у меня 10.0.1?

Очень может быть, хотя и нельзя сказать точно. Что мешает последнее обновление поставить, 10.0.3?

> чтоб все влезло

А не пробовал просто Crop Marks сделать, ничего не выделяя? Всё лишнее само бы и отсеклось.
 
#26
Я в извечные ваши споры не влазил, но, надеясь, что этот топик будет последним по соответствующей теме — выскажу свое глубокое убеждение по данной проблеме:

В кореле работают те, кто не умеет работать в иллюстраторе. Удобность корела - фуфло, миф, хоть как-то оправдывающий приверженцев последнего. Удобность тогда, когда альтернативы нет по причине изначальной пугливости.
В кореле и иллюстраторе работают те, кто толком не умеет работать в иллюстраторе. И мечутся туда-сюда — там то удобнее, здесь это. Фуфло все это, не утешайте себя. Единственные приемлимыв варианты - ситуации, подобные описанной Kir-ом где-то здесь или в кореле... когда заказчик сидит за спиной и выбирает шрифты.

Кстати, насчет удобности: удобнее работать в иллюстраторе. believe me. в любых ситуациях. вплоть до изготовления визиток.

А шрифты свои надо знать в лицо.
 

bpd_sign

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
Dar wrote:
>
> А шрифты свои надо знать в лицо.
>
И сколько тысяч ты можешь удержать в своей голове?
Не у всех такая феноменальная память :-(
 
#29
А ты потрудись посчитать, сколько шрифтов (гарнитур, начертания не считать) ты за последний год РЕАЛЬНО в работе использовал. Вряд ли до сотни дойдёт. Изо дня в день буквально десятка полтора-два используется. На это феноменальная память не нужна.
 

bpd_sign

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
Dar wrote:
>
> > И сколько тысяч ты можешь удержать в своей голове?
>
> тысячи 2-3...

Ну ты монстр! Я, правда, не считал, сколько помню шрифтов по названию.

Относительно количества шрифтов, необходимых мне (лично) в работе, сделаю два замечания:
1. Я НЕ делаю рекламу.
2. Я не ограничен кириллицей.

Область моих интересов навскидку оценю в несколько тысяч гарнитур (не считая начертаний). Поэтому очень интересуюсь программами, способными поддерживать такое хозяйство.
ATM Deluxe и Font Navigator не очень подходят. Может у кого есть мысли по этому поводу? Под Windows ;-)
 
#32
>> Область моих интересов навскидку оценю в несколько тысяч гарнитур
А сколько шрифтов ты помнишь по начертанию? :))
 
#34
вообще, по мнению филилогов, активный словарный запас Пушкина был около 5 тыс. слов (у гения), Я думаю, Dar, вам стоит задуматься... стоит ли тратить свое время на такие мелочи как шрифты.... =))), с такими то возможностями...
 
#36
21 различный шрифт, помимо системных, у неня постоянно стоит. Их я знаю, включая различные начертания. (правильно говорю?) + несколько групп, подключаемых по мере необхдимости.
 

bpd_sign

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
Kum wrote:
>
> и сколько используеш одновремено?

Намного меньше. Несколько сотен. Если уверен в ненужности каких-то наборов шрифтов (АТМ) - отключаю.
Шрифты - важная составляющая моей работы. Приходится терпеть этот беспорядок.
 
#38
Если не секрет, где можно применять эти сотни шрифтов, и притом все сразу?
 

bpd_sign

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
Не применять, а осуществлять выбор. Применяется намного меньше - от нескольких до несколько десятков в крайних случаях (для каждого проекта).

Поэтому мне нравится подход FontNavigator'a. Жаль только, он (FN) плохо работает.

А применять их можно, например, при разработке ID (затрудняюсь с русским аналогом - корпоративная графика?).
 
#40
FontNavigator не видит некоторых Type1 и никаких OTF-ов и MM-шрифтов. Неполные у тебя наборы получаются. :)
 
Сверху