1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

предел GPU рендера. Каков он?

Тема в разделе "Железо", создана пользователем 3DKing, 29 окт 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Всем привет! Все же не покидает меня мысль о GPU расчетах. Все мы прекрасно знаем, что основная проблема - объем оперативной памяти. И, как мы тут уже выяснили, устаналивая несколько видеокарт - видеопамять не суммируется. Следовательно напрашивается вопрос - какая сцена и в каком разрешении будет являться пределом для 6 ГБ видеопамяти?
    Если у кого нибудь есть реальные примеры (интерьера, экстерьеры с травой, множеством деревьев, объектов высокого качества) - поделитесь пожалуйста информацией.
     
  2. VBDUnit

    VBDUnit Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    8K спокойно рендерится, сожрал 2Гб памяти, 1 был уже занят - еще 3 осталось :) Предположу, что предел - это где-то в районе 80 МПикс для 6 гигабайт. Конечно, еще сложность сцены и текстурки серьезно влияют, в моем случае - 0,5 млн полигонов и жирная HDR карта окружения.

    PS Слай и 3D сурраунд включены, так что в реальности еще больше наверно.
     
  3. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Спасибо! Уже какая то информация. У меня сцены в среднем 25-50 млн. поли. Вот бы такое кто потестил
     
  4. VBDUnit

    VBDUnit Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Разрешение 640x480
    Для простоты посадил стадо стандартных деревьев 3DsMax (100 штук, Copy), преобразовал в Mesh. Далее копирую их (Copy, не Intance/Reference). Каустику вырубил. В качестве HardwareResources выбрал два титана и отсыпал 30 ядер процессора (всего 32). GT 640 (Used by Windows) не участвует.
    • 8 млн - нормально
    • 18 млн - нормально, при включенном 3DSurroundпамять уже забивалась почти вся – 5,9 Гб из 6,1 Гб доступных, выключил Surround и переключил все 4 монитора на GT 640. Титаны теперь без мониторов, просто как CUDA-считалки. Комп при этом не перезагружал.
    • 27 млн - нормально
    • 30 млн – нормально
    • На всякий случай все-таки перезагрузился
    • 45 млн (510 деревьев) – нормально. 3dsmaxвыжрал 12 Гб ОЗУ, потом спустился до отметки 10,5 Гб, потом чуть поднялся до 10,8 и дело пошло. Причем рендер 10 итераций занял секунд 5, а вот сама загрузка сцены длилась около 3-х минут. Однако, все деревья тут - копии, а не инстансы/прокси/референсы, это следует учитывать.
    • 102 млн – сижу, жду. Все дико тормозит, GT 640 явно перегружена вьюпортом, пишу с тостера (ноут). Выжрано уже 13 Гб.
     
  5. VBDUnit

    VBDUnit Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Скушно. Вырубил. Не сказало про то, что памяти мало или что-то в этом духе. Прост уж больно много ждать.

    Удалил кучу деревьев, оставил 68 млн полигонов - нормально. Поставил разрешение 1920x1080 - нормально. Поставил 4К - нормально.

    Закрыл сцену. Теперь другой тест. Рендерим простой чайник в разрешении 16К ( 15360 x 8640 = 133 МПикс). 10 итераций, caustic off, 2 титана. Прошло. Каждая итерация примерно раз в 5 секунд. Завершено за 1 минуту 17 секунд, включая всякие подготовки. Ставлю разрешение 32К (30720 x 17280 = 0,53 ГПикс). 3Ds Max выжрал 25 Гб ОЗУ, завис. GPU Shark показывает нулевую нагрузку на титаны. Подождал 10 минут - ничего. Видимо, предел пройден.

    Вердикт для GPU с памятью 6 Гигабайт:
    Реальные показатели могут быть чуть больше, просто уточнять не стал.
     
    3DKing нравится это.
  6. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Ну что ж )) VBDUnit! Огромное Вам спасибо! Вывод такой - для интерьеров вроде как вполне себе реально. Если Вас не затруднит, потестите рендер сцен в VRAY RT с использованием PROXY деревьев и травы.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей