1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

(pre)Render with OpenGL-???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 ноя 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Слышал есть плагин позволяющий использовать мощность 3д карточки для рендеринга. Кто нибудь в курсе?
     
  2. SLiDER

    SLiDER Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сам давно пытаюсь выяснить что енто за зверь такой, но че то как тот глухо по моему 8-(. Хотя если он такой и имеется то польза от него была бы невеликая (если не сказать прямо - никакая). Дело в том что все это железо реализует лишь упрощенные алгоритмы текстурирования и т.п. и следовательного для качественного рендренга не подходит. Вот такая бяка :cool:. А вообще я никак не могу понять почему еще не реализован какой нибудь графический сопроцессор (на RISC-технологии например).Идейка то по моему не плоха, и лежит на поверхности. Вот лафа бы была!!!!!!
    BestRegards.
     
  3. Guest

    привет извините что вмешиваюсь в ваше обсуждение, просто однажды около года назад, в каком то журнале читал описание проги название конечно не помню и видюха какая тоже не помню, но какая-то крутая вот она рендерит в ogl и главное то, что это почти не отличается от программного рендера, покрайней мере для привива сойдет точно.
     
  4. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    для третьего макса нет такой проги ...(плага)
    под 2.5 был Render GL там скорости просто ошеломляющие , но вот кач-во хромает .8(
     
  5. Korneev Alexey

    Korneev Alexey Активный участник

    С нами с:
    15.11.2000
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Насколько мне известно (если неправ, то напишите), конечный рендер выполняется ТОЛЬКО процом. Под конечны рендером здесь пониматся рендеринг конечного продукта в МАХе (авишки или картинки).

    Ибо игрушки-трехмерки тоже осуществляют просчет изображения - рендеринг, только реалтаймовый, основанный на некотором движке.
     
  6. Guest

    Плагин о котором я слышал называется Intergraph Ray tracing плагин. О нем кто то упоминал на nle.hardware.ru. О качестве рендеринга все понятно, но зачастую требуется оценик динамику сцены, или сделать черновой вариант и тогда реалтайм это сказка.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей