1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pre-DomWar V - Правила и общие положения

Тема в разделе "Pre-DomWar V", создана пользователем Moderator., 8 ноя 2010.

  1. Moderator. vip

    Moderator. Administrator Команда форума

    С нами с:
    18.11.2002
    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    188
    Баллы:
    2.371
    [​IMG]

    Вы готовы показать свое творчество? Готовы проявить свой талант? Пришло время отправляться на войну! Хватайте Ваше лучшее кресло, забивайте Ваш холодильник энергетическими напитками и откладывайте в сторону телевизор, DVD и домашних животных. Пора становиться серьезней, потому что приближается главный конкурс Dominance War, который начнется 5-ого января 2011 года. В преддверии этого события мы проведем разминочное состязание, призванное помочь каждому художнику в сети продемонстрировать свой творческий потенциал и художественные или анимационные навыки. Больше никаких предварительных концептов, никаких базовых моделей, никаких использованных идей... Пора становиться оригинальней! Итак, чтобы ознаменовать пятую главу в истории Вселенной Dominance War, новая оригинальная тема для предварительного конкурса этого года будет называться...


    DW MMO AC (Dominance War Massive Multiplayer Online Art Challenge)

    Мы не собираемся создавать игру, но было бы здорово увидеть интерпретации наших художников того, как бы выглядели персонажи вселенной Dominance War в игре жанра MMO. Важно помнить, что DW - это мир, состоящий из магии, технологий, пришельцев, машин и демонов. Временной промежуток установлен на далеком будущем , где города лежат в руинах и повсюду можно видеть следы прошедшей великой войны. Для того, чтобы узнать остальные подробности, читайте в описаниях классов персонажей, доступных для создания, и в правилах для следующих номинаций: 3D Персонажи, Концепт арт и Персонажная 3D Анимация. Мир застыл в ожидании Ваших лучших работ. Удачи всем, отважившимся вступить на этот путь!

    Полководец (War General).
    Я тот, кто вселяет страх в сердца наших врагов, ведь именно я управляю потоком всей битвы. Я не скрываюсь и не бегу. Я всегда в гуще сражения, и я всегда веду за собой войско верноподданных, готовых в любую секунду пожертвовать своими жизнями по одному моему слову. Мои познания в тактике, оружии и искусстве рукопашного боя непревзойденны. Без меня не будет побед, потому что я - судья, повелитель жизней, сражений и необратимых изменений во всем мире. Я гарантирую Господство, и я гарантирую Войну!

    [​IMG]
    Art by: Nikolay "Der Kreator" Mosunov

    Техномаг (Technomage).
    Я защита, и я нападение. И в твоей армии я приношу тебе славу. Используя совершенство науки и магии, я могу быть надеждой, а могу быть и террором. Слухи о таких, как я, превращаются в легенды. Когда я поблизости, стены из света остановят любое нападение, огненный дождь опалит землю, чудовищные взрывы сотрясут землю по велению моих рук. Мои мощь и могущество не знают границ. И хоть я плохо разбираюсь в тонкостях рукопашного боя, у меня всегда под рукой множество возможностей, чтобы его избежать. Иметь меня в команде - это значит обеспечить твое Превосходство в Войне.

    [​IMG]
    Art by: majie "markey"

    Тень (Shadow)
    Я повсюду и всегда рядом. Я тот, кто бьет из тени. Словно камень на твоей совести, ты можешь ощущать мое присутствие, но увидеть его невозможно. Мне всегда достаточно нанести лишь один удар, и если мой меч обнажен, значит кто-то уже мертв. Великие Полководцы, легендарные Техномаги, самые сильные и могущественные, и даже сами императоры... Все они имеют слабости, и если позволить мне их изучить, любой из них может быть сражен. Нет никакого страха, когда я рядом. Есть только смерть. И те счастливчики, кому удалось пережить мое появление, будут жить в вечном ужасе, ожидая, когда я вернусь. Я - Превосходство. И я - это самые изящные стороны Войны.


    [​IMG]
    Art by: Hyun-yu "hinew" Kim

    Падший (Corrupted)
    Я ночной кошмар, путешествующий по мирам. У меня нет имени, зато есть много лиц. Одни называют меня проклятым, другие - мерзостью, но среди своих мы известны как Эволюция. Из дебрей Ада или из синтеза машин с органикой, я - совершенство перед лицом сражения, ведь у меня есть возможности и стимул действовать, бороться и побеждать. Нас не счесть, мы представляем собой все неестественное и чудовищное, и лишь сильнейшие способны уничтожить нас. Чтобы стать одним из нас и служить нашему лорду, ты должен быть готов пожертвовать своим умом, своей плотью и своей душой, потому что, лишь жертвуя , ты способен сделать что-то для Господства и для победы в Войне.


    [​IMG]
    Art by: Sergey "kozivara"


    Правила. Основные положения.

    - Все для этого конкурса должно быть сделано с нуля (аниматоры могут использовать базовую модель, предоставленную DW). Не допускается использование никаких предшествующих соревнованию идей, скетчей, рисунков, базовых мешей или моделей.
    - Пожалуйста, постарайтесь держать обнаженку и жестокость на пристойном уровне! Никто не хочет, чтобы DW запретили в каких-либо странах.
    - На протяжении всего Dominance War V художник должен выступать за одну команду. Если Вы начинаете выступать за один форум, то больше не имеете права участвовать за другой. Предатели не приветствуются.
    - Вы не обязаны участвовать во всех конкурсах. Выберете себе любой, который Вам нравится, и присоединяйтесь.
    - Это конкурс WIP-ов. Размещение этапов Вашей работы на выбранном Вами форуме ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не стоит ждать последнего дня, чтобы выложить весь прогресс работы, т.к. за это Вы потенциально можете быть дисквалифицированы.
    - На данном этапе ведение персональных ВИПов не разрешается. Все работы и вип-шоты следует публиковать в одной из следующих конкурсных тем: "Pre-DomWar V - 3D Character Art", "Pre-DomWar V - 3D Animation", "Pre-DomWar V - Concept Art", - в соответствие с выбранной Вами номинацией.
    - Вы обязаны выложить только одно финальное изображение, 1000x1000 пикселей и 350 Кб максимум. Что это означает? 200 пикселей по ширине и 1000 по высоте - это нормально. 999 пикселей по ширине и 500 по высоте - это тоже нормально. 1001 по ширине и 200 по высоте - это уже не подходит. Данное изображение должно включать логотип Вашей команды, имя Вашего персонажа, Ваше личное имя и, возможно, Ваши контактные данные.
    - Вы в праве использовать любое программное обеспечение для 3Д, 2Д или анимации. Кроме того, разрешается и использование традиционных инструментов, таких как карандаши, бумага, краски.
    - Только одно участие от каждого человека. Не пытайтесь создавать многократные аккаунты под различными именами.
    - Финал есть финал. Если Вы загрузили свое финальное изображение за 4 дня до окончания сроков, то не просите больше его заменить. Удостоверьтесь сразу, что Вы довольны своим резульатом, прежде, чем отправлять его.
    - Общественное голосование для выявления лучших работ в каждой команде начнется 6-ого декабря и продолжится в течение всех Рождественских праздников. Далее, лучшие работы со всех команд будут собраны вместе, и окончательный победитель будет выбран и объявлен со всеми остальными чемпионами DW V в апреле 2011 года.


    Правила категории 3D-Персонажи.

    У Вас в распоряжении 4 недели, чтобы закончить Вашу работу с учетом следующих особенностей:
    - нужно создать один из вышеупомянутых классов персонажей в 3Д.
    - Важно. Ваша работа должна содержать логотип Вашей команды или ее цвета (или и то, и другое) на коже, одежде, экипировке или оружии Вашего персонажа. Если это логотип, то он должен быть виден на персонаже. Если цвета, то они должны очевидно читаться в его одежде. Цвета и логотипы смотрите здесь:
    http://www.dominancewar.com/2010/en/logos.php
    - 3000 треугольников на персонажа, оружие и оборудование.
    - карты размером 1024х1024 для diffuse, specular color, specular level, glow, opacity, и ambient color. То есть, одна карта 1024 на диффуз, одна на спекуляр, одна на глосси и т.д. Использование карт дисплейсмента (displacement), нормалей (normal map), бампа (bump) запрещено! Хай рез скульптинг разрешен только для генерации карт диффуза (diffuse map). Ретопология также разрешена.
    - Разбиение одной текстуры на несколько более мелких разрешено. Например 4 по 512 или 2 по 512x1024 и т.д. допускается.
    - Разрешены любые системы освещения для любого программного обеспечения.
    - Разрешены любые шейдеры.
    - Финальное изображение должно включать текстуры, сетку и полную раскрашенную модель. Позиционирование модели является опциональным, так же как и постамент (постамент может содержать любой набор текстур и любое количество полигонов). Если Вы добавили постамент, то на нем не должно быть никаких объектов, которые персонаж может поднять и использовать.

    Дополнения к основным павилам номинации:
    - Моделеры могут использовать двусторонние полигоны.
    - Финальное изображение необязательно должно включать текстуры и сетку. Все это можно теперь размещать на отдельных картинках.

    Правила категории Концепт-арт

    У Вас в распоряжении 4 недели, чтобы закончить Вашу работу с учетом следующих особенностей:
    - необходимо создать полноцветный концепт, содержащий Двух из вышеуказанных персонажей. Не забывайте, что это конкурс по графике для компьютерных игр, следовательно Ваш концепт должен выглядеть именно как концепт для игры. Персонажей требуется создавать с учетом того, чтобы по ним в последствии можно было создать игровую низкополигональную 3Д-модель для MMO.
    - два Ваших персонажа могут быть союзниками или врагами, мечтающими уничтожить друг друга. Они могут быть изображены в спокойном состоянии, могут сражаться или могут находиться в каких-то динамичных позах - т.е. на Ваш выбор.
    - изображение персонажей в динамике приветствуется, но только тогда, когда можно разглядеть большинство деталей. Если Вы рисуете сцену с большим количеством персонажей (например, батальную сцену), то Вы должны четко и ясно подчеркнуть двух своих главных героев.
    - Важно. Ваша работа должна содержать логотип Вашей команды или ее цвета (или и то, и другое) на коже, одежде, экипировке или оружии Вашего персонажа. Если это логотип, то он должен быть виден на персонаже. Если цвета, то они должны очевидно читаться в его одежде. Цвета и логотипы смотрите здесь:
    http://www.dominancewar.com/2010/en/logos.php
    - единственное Ваше изображение должно показывать не менее 90% тел обоих персонажей. Будет плохой идеей скрыть половину тела за стеной, дверью или в яме. Если одна нога не видна за лошадью или другим транспортным средством, в этом нет ничего страшного. Изобразить персонажа на виде сверху (даже если его или ее лицо хорошо видны) будет плохой идеей в рамках данного конкурса.

    Дополнения к основным павилам номинации:
    -Оба персонажа могут принадлежать к одному классу.

    Правила категории Анимация персонажей

    [​IMG]
    загрузить модель

    [​IMG]
    загрузить модель

    [​IMG]
    загрузить модель

    [​IMG]
    загрузить модель

    У Вас в распоряжении 4 недели для того, чтобы создать короткую, 6-секундную сцену битвы между двумя персонажами с учетом следующих требований:
    - необходимо создать анимацию, где один из персонажей - нападающий, а второй - защищающийся. Тот, кто защищается сначала должен стоять на ногах, но в конце он должен оказаться лежащим мертвым на полу.
    - Важно! Для анимации возьмите два указанных выше базовых меша и создайте для них риг. Это должны быть две различные модели.
    - во время анимации помните, что Ваши персонажи должны отражать два из 4-х главных классов: War General, Technomage, Shadow, или Corrupted.
    - текстуры и раскраска запрещены. Модель должна быть одноцветной. По желанию, в анимации можно показать сетку на модели (сетка может быть uv-текстурой, примененной к Вашей модели).
    - запрещено использовать какую либо музыку или звуковые эффекты.
    - Вы не имеете права менять базовый меш, но Вы можете добавить по 500 треугольников на каждого персонажа для создания оружия, экипировки или одежды. Не должно быть никаких домашних животных или каких-то дополнительных разумных существ (включая роботов). Опционально: Вам разрешается модифицировать суставы (например, добавить лупов или граней) у каждого персонажа, если это сможет помочь Вам в вашей анимации , причем данные изменения не входят в число тех дополнительных 500 трианглов, о которых говорилось выше.
    - разрешено использовать любые системы рендеринга и освещения из любого программного обеспечения.
    - в данном миниконкурсе Вам нельзя использовать различные специальные эффекты, частицы, магические эффекты и т.д.
    - 6 секунд на всю анимацию - это максимум. Запрещается использовать какое-то дополнительное время для титров и прочего.
    - Важно! Ваша анимационная презентация должна включать логотип Вашей команды и названия классов двух выбранных Вами персонажей (War General, Shadow и т.д.). Информация может быть размещена на полу, размещена поверх изображения, это решать Вам. Опционально: Вы в праве добавить к логотипу и названиям классов так же свое имя, сайт или какие-то другие контактные данные. Цвета и логотипы смотрите здесь:
    http://www.dominancewar.com/2010/en/logos.php
    - анимация должна быть загружена на Youtube или аналогичный сайт, и Вы должны разместить ее url-ссылку на странице, где Вам предстоит размещать Ваш ролик.

    Дополнения к основным павилам номинации:
    - Аниматоры могут создавать незатекстуренное окружение для своих сцен.
    - Второй (защищающийся) персонаж может быть убит не только оружием противника. Он может упасть со скалы, быть задавленным камнями, и т.д.
    - Симуляция ткани разрешена.

    Политика и регламент

    - Dominance War открыт для всех художников из всех стран.
    - все работы, скетчи и изображения, представленные на конкурс, остаются Вашими, и Вы в праве делать с ними все, что захотите. Авторские права и права собственности на ваши работы остаются за Вами.
    - при публикации своих работ в каких-либо СМИ, участники обязаны в письменном виде уведомить организаторов DW минимум за одну неделю до этого.
    - участник конкурса предоставляет организаторам Dominance War права на публикацию всех отправленных на конкурс материалов для развития и рекламы Dominance War или Game Artisans или на размещение их в СМИ при полном и корректном указании авторства художника.
    - Dominance War имеет право закрыть номинацию, если посчитает, что количество участников недостаточно для ее жизнеспособности.
    - решения судейства финальные и не подлежат обсуждению.
    - любые изображения, подстрекающие к насилию, расовой, политической и религиозной ненависти (или другой, подобный материал) могут быть дисквалифицированы и удалены. Интерпретация того, что этим является, а что нет всегда остается за организаторами DW или лицами, официально назначенными организацией DW.
    - никакие опоздавшие работы приниматься не будут. Ответственность за опоздание будет висеть лишь на самом участнике, а не на форуме, который он представляет. Поэтому старайтесь лучше планировать свою работу и правильно выбирать время отправки финального результата.
    - Dominance War оставляет за собой право отменить, дополнить или исправить любую часть правил Dominance War V, список призов или крайние сроки по своему усмотрению с предшествующим уведомлением или без него.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Официальная страница правил
    Конкурсные темы:
    Pre-DomWar V - 3D Character Art
    Pre-DomWar V - Concept Art
    Pre-DomWar V - 3D Animation
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Добавлено 01.12.2010

    Cрок дедлайна продлён на 2 дня (48 часов).
    Для каждой категории (3D и 2D), художники теперь могут (по желанию) прикреплять до 12 изображений вместе с финальным презентационным изображением. Дополнительные изображения могут быть использованы ТОЛЬКО для показа процесса работы от начала до конца. Они могут содержать скетчи, концепт арт, цветовые решения, моделирование шаг за шагом, текстурирование… весь путь до финального изображения.
    Загружать дополнительные рендеры, ракурсы финальной работы запрещается.

    ВАЖНО: Пожалуйста, для отправки финальных работ используйте только следующие ссылки (для каждой команды своя соответствующая).
    Team Alliance:
    3d: http://www.gameartisans.org/contests/minis/join_alliance_3d.html
    2d: http://www.gameartisans.org/contests/minis/join_alliance_2d.html
    Animation: http://www.gameartisans.org/contests/minis/join_alliance_anime.html
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Добавлено 08.12.2010

    Дедлайн продлён до 15 декабря.
    по Монреалю: 11:59 p.m, Среда, 15-е Декабря
    по Москве: 06:59 а.m, Четверг, 16-е Декабря
    Все отосланные работы удалят, поэтому их нужно будет отправить заново, начиная с 13 декабря.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Добавлено 14.12.2010

    Фред сказал, что перезаливать работы не нужно. Но если кому-то хочется подстраховаться, то сообщите свой ник на GA в этой теме:
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=886536#886536
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Итак! Внимание! Голосование на PreDW начинается!
    Для того, чтобы проголосовать за работы, нужно пройти по этой ссылке:
    http://www.gameartisans.org/contests/minis/view_entries_alliance_3d_1.html
    - навигация между командами осуществляется путем нажатия на нужный логотип форума вверху, над эмблемой DW;
    - номинация выбирается в правом верхнем углу блока с работами (кнопочки "View 3D Entries - View 2D Entries - View Animation")
    - для того, чтобы проголосовать, Вы должны распределить 5 первых мест между понравившимися Вам работами для каждой команды и в каждой номинации. Распределять другое количество мест (например только с 1-ого по 3-е) нельзя! После того, как закончите рспределение баллов, нажимаете кнопку "Submit votes" и переходите к следующей коменде или номинации.
    - пожалуйста, уважайте всех художников - голосуйте во всех номинациях для всех команд!
    Всем удачи!
     

Поделиться этой страницей