Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
silver_wolf мега респект за комент!
на пункте 4 упал со стула, воксельный скульпт=инопланетное слово для меня, но на досуге ознакомлюсь.

немного не в тему, но render.ru просто гипер передовой сайт, потому как есть превью загружаемых изображений. У меня медленный интет, а ждать пока на (например, http://www.gameartisans.org) загрузиться страница на которую накидали 15 рис. по 1000х1000 причем несуперских, потом наматывать километраж колесом мышки желания нет, поэтому буду ждать галереи работ, а render.ru супер
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Итак! Внимание! Голосование на PreDW начинается!

Для того, чтобы проголосовать за работы, нужно пройти по этой ссылке:
http://www.gameartisans.org/contests/minis/view_entries_alliance_3d_1.html

- навигация между командами осуществляется путем нажатия на нужный логотип форума вверху, над эмблемой DW;
- номинация выбирается в правом верхнем углу блока с работами (кнопочки "View 3D Entries - View 2D Entries - View Animation")
- для того, чтобы проголосовать, Вы должны распределить 5 первых мест между понравившимися Вам работами для каждой команды и в каждой номинации. Распределять другое количество мест (например только с 1-ого по 3-е) нельзя! После того, как закончите рспределение баллов, нажимаете кнопку "Submit votes" и переходите к следующей коменде или номинации.
- пожалуйста, уважайте всех художников - голосуйте во всех номинациях для всех команд!

Всем удачи!
 
Рейтинг
669
Как художник, о подходах к работе хочется сказать следующее.
Есть две противоположности : последовательность и хаос.
Хаос это вынос мозга, и на своем опыте убедился что выносом мозга бавает получается результат лучше, чем при последовательности.
-Пойти туда, не зная куда, сделать то, не зная что.

1.Концепт и скетчирование объединяю в premod.
-физиология, анатомия, виды, формы, детализация, среда в рисунке.
2.Mod.
-лоу/хай полинг,рельеф, мапинг.
3.Postmod.
-текстуринг.
4.Render.
-снапшот, скриншот, дизайн, типографика.
Извиняюсь за флуд.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
ОМГ! Мельком, без голосования, пробежался по форумам! Что бы ВСЕ это адекватно оценить, уйдет не два, и даже не три дня! Работ ОЧЕНЬ много, реально, миник уже и на миник не похож! В связи с этим вопрос, сколько будет проходить голосование?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
В связи с этим вопрос, сколько будет проходить голосование?
Точной даты нет, тем более что дедлайн откладывался аж на 10 дней. В правилах сказано, что голосование продлится все праздники, так что времени хватит.
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
жаль коментов к работе нельзя оставить
т.к есть достойные работы, которые в мои 5-ки не вошли, но авторам которых охота сказать спасибо.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Классные работы у всех получились! Но у меня вопрос очень важный: никто не знает как в мудбоксе самый нижний сабдив удалить, даже два нижних, чтобы третий был как первый, в браше можно а здесь не знаю как. И вообще если есть какой урок по извлечению карт из мудбокса, скиньте ссылочку плз.
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
Помоему нельзя так (удалить сабдивы)
Уроки
1. есть на Mudbox Community (четвертая вкладка в проге, прям над вьюпортом)
2. http://www.mudboxhub.com/s/videos (бесплатыные уроки)
3. буду краток)))
снять текстуры:
1.загружаешь болванку с UV
2.текстуришь\лепишь
3.сверху-Maps-Extract new map-new operation
4.далее там все интуитивно понятно, выбрал текстуру, задал название и нажал extract (причем снять можно с максимального сабдива на любой другой, не знаю в браше есть такое или нет)

gecka это из разряда max vs maya = риторический вопрос
 
Рейтинг
34
Потратил день просматривая работы и выставляя свои оценки и думаю зря кто то огорчался что НАШ форум будет смотреться плохо на фоне других команд.По моему все категории нашего альянса и НАШЕГО форума вполне как сейчас это любят говорить политики КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫ.Пытался не делить выставляя оценки людей на чужих и своих и в результате проголосовал и за наши 2 работы в 2Д, за 2 в анимации и за 3 в 3Д! за кого не скажу-)
Странно но свою работу я там не нашел,либо забрили по каким то не понятным мне причинам либо я умудрился как то криво ее залить,впрочем я не расстроился все равно не жалею что принял участие.
По поводу мудбокса,лично я локти кусаю что стал текстурить не в нем а в "коте" и тем самым всю работу убил,теперь буду текстурить только в мудбоксе а скульптить все равно в браше.эх объединить бы их в одну прогу-)
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
Класно, много красивых работ, и есть очень колоритные ))))
Ушел продолжать голосовать .....
 
Помоему нельзя так (удалить сабдивы)
Уроки
1. есть на Mudbox Community (четвертая вкладка в проге, прям над вьюпортом)
2. http://www.mudboxhub.com/s/videos (бесплатыные уроки)
3. буду краток)))
снять текстуры:
1.загружаешь болванку с UV
2.текстуришь\лепишь
3.сверху-Maps-Extract new map-new operation
4.далее там все интуитивно понятно, выбрал текстуру, задал название и нажал extract (причем снять можно с максимального сабдива на любой другой, не знаю в браше есть такое или нет)

gecka это из разряда max vs maya = риторический вопрос
Спасибо!

хм интересно? Я уже слышал что многие юзают мадбокс как удобную прогу для текстуринга (+есть скульпт) надо попробовать. Збраш может стереотип? Это не холивор, просто интересно подбирать прогу для себя, в чем удобнее работать, а возможности у всех приблизительно одинаковые. Надо попробовать 3дкоат еще.

ps Охх как я от этого прусь ппц. Абажааю 3Д
 
Рейтинг
34
если в мудбоксе заниматься только детализацией и текстурингом то он превосходит Збраш но вот лепить что то солидное с нуля в отличие от браша сплошной мазохизм.короче как всегда,и то и другое надо иметь и уметь
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
AlexeiRomanov
Поищите в других командах. Моя работа сначала попала в другой альянс, но когда я написал - все исправили. Иван Ветошкин сказал, что это частая ошибка.

12sunflowers
ZBrush - однозначно стереотип. Плохо знаю, чем же он так хорош, но например в ретопологии он 3D-coat'у проигрывает. А если учесть неумение рисовать на текстуре (мож я конечно чего-то не знаю, но как-то не нашел), а только по вертексам. Раньше конкурентов у него особо не было, а сейчас большинство просто привыкли =)

Как я думаю, здесь большинство от этого пруться =) 3d - это диагноз =)))
 
Сверху