Render.ru

Правильный бейкинг камеры в мая

Михаил Давыдов (Mixa)

Золотой спонсор
Рейтинг
65
#1
Задача забейкать камеру в мая.

Где камера, это не всегда анимированый транслейт с ротейтом, это может быть сложный риг, где будет 3-10 управляющих кривых или объектов, воздействующих на камеру. И при этом на самой камере анимации может вообще не быть. Стандартные средства обычно это не переваривают. Или я не нашел?

А нужно простое решение.

Вот так выглядит бейкинг камеры скриптом, новая камера считывает анимированную, в её конечном состоянии после всех воздействий. Считала, поставила ключ. И вот получаются такие изломы на вращениях. Со 180 градусов прыгает на -180 или 0 и также обратно.

Особо такие изломы проблем не создают, кроме случая когда надо посчитать моушен вектора или включить моушен блур. И тогда, на таких изломах, вся сцена рендерится в некорректном положении. И вектора тоже.

Как сбейкать без изломов? Есть скрипты? Или правильные пайплайны?
 
Последнее редактирование:

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#4
Ну предположу....Гимбл лок проблема. Попробуйте в ротейт ордер поменять последовательность приоритетов....Тут возможно оси "схлопываются" и возникает скачек, когда оба канала задействованы.....вариант по умолчанию (xyz) - чаще всего не лучший
 

Вложения

Сверху