1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Правильный бейкинг камеры в мая

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Mikhail Anatolievich, 13 янв 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Mikhail Anatolievich

    Mikhail Anatolievich Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Задача забейкать камеру в мая.

    Где камера, это не всегда анимированый транслейт с ротейтом, это может быть сложный риг, где будет 3-10 управляющих кривых или объектов, воздействующих на камеру. И при этом на самой камере анимации может вообще не быть. Стандартные средства обычно это не переваривают. Или я не нашел?

    А нужно простое решение.
    [​IMG]
    Вот так выглядит бейкинг камеры скриптом, новая камера считывает анимированную, в её конечном состоянии после всех воздействий. Считала, поставила ключ. И вот получаются такие изломы на вращениях. Со 180 градусов прыгает на -180 или 0 и также обратно.

    Особо такие изломы проблем не создают, кроме случая когда надо посчитать моушен вектора или включить моушен блур. И тогда, на таких изломах, вся сцена рендерится в некорректном положении. И вектора тоже.

    Как сбейкать без изломов? Есть скрипты? Или правильные пайплайны?
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  2. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Фильтр Эйлера вам в помощь. Выделяете кривые в графэдиторе - кривые - Эйлер фильтр
     
    Mikhail Anatolievich нравится это.
  3. Mikhail Anatolievich

    Mikhail Anatolievich Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11

    Да, спасибо, действительно стало заметно лучше, но до конца проблема не решилась.
    Когда камера проходит плоскость Y-X остаются перегибы.
    [​IMG]
     
  4. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Ну предположу....Гимбл лок проблема. Попробуйте в ротейт ордер поменять последовательность приоритетов....Тут возможно оси "схлопываются" и возникает скачек, когда оба канала задействованы.....вариант по умолчанию (xyz) - чаще всего не лучший
     

    Вложения:

    Mikhail Anatolievich нравится это.
  5. Mikhail Anatolievich

    Mikhail Anatolievich Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да всё получилось, работает :))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей