1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Правильность полигональной сетки

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем МОНСТР666, 10 окт 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. МОНСТР666

    МОНСТР666 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение знающих людей об полигональной сетки моделируемой мною бронеавтомобиля. А так же указать на огрехи и косяки в модели. Заранее спасибо!

    Untitled-1.jpg Untitled-2.jpg Untitled-3.jpg Untitled-4.jpg
     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    А это просто моделька под виз или у неё другое какое то будет применение?
    Сетка может быть правильно и не правильной под конкретные нужды. В основном под виз сетка(т.е на выходе картинка и всё) та которая просто есть что бы натянуть на неё материалю
    Ну а так по любому, зачем столько сегментов в бевеле на башне почему бы не накидать сетку поплотнее с теме же бевелами на корпус если уж вы на фары и застёжке не экономите упорно с большим перебором. Ну посмотрите на непланарные полигоны они там есть, разбейте сетку тогда уж смусом если вам поликаунт не важен и они исправится
     
    МОНСТР666 нравится это.
  3. МОНСТР666

    МОНСТР666 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Под визуализацию и в качестве игровой модели в юнити.

    Я хочу реализовать эффект сварных швов с помощью сплайнов и карты VrayDisplace.
    Примерно так: IMGP2870.JPG
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Ну тогда там сверхмерные сетки которые не несут вообще никакой логической нагрузки, на колёсах, на фарах на всяких мелких элементах, перечислять неимет даже смыла, атм везде избыток полигонов, не надо путать с кретинизмом когда урезает до идиотизма сетку, там большинство полигонов просто не несут геометрической нагрузки
     
  5. МОНСТР666

    МОНСТР666 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    50% от общей суммы полигонов - занимают колеса. В одном колесе 1250 полигонов, как можно уменьшить их количество не теряя общее качество самого объекта?
    колесо.jpg
     
  6. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей