1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Правильное моделирование здания

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Gloom 147432, 18 май 2013.

  1. Gloom

    Gloom Активный участник

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Добрый день,решил смоделировать в 3d max это здание.Возникли вопросы.
    1.Как правильнее сделать: отрисовать здание сверху и сделать extrude и дальше прорезать окна с помощью boolean,или нарисовать во фронтальной проекции rictangle+сплайны для окон,и 2 окружности для башни,всё заатачить,свелдить точки и конвертировать в полигоны?Как я понял,арочные окна у башни, в любом случае придётся делать с помощью boolean,т.к. создать сплайны для окон в плоскости башни врятли получится.
    2.Как затекстурировать окно на изображении 2,делать развёртку и рисовать текстуру в photoshop?

    Обновление сообщения автором
    18.05.2013 в 18:33
    1

    Обновление сообщения автором
    19.05.2013 в 20:44
    Что так все прям его не любят?Если осторожно юзать,то проблем вроде модно избежать.Да и как по другому можно смоделировать арки в башне?
     

    Вложения:

    • 3112993.jpg
      3112993.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      227
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Используй всё вышеперечисленное кроме boolean!
     
  3. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте!

    Я соглашусь с diwian diwian, что использования boolean лучше избежать. Вместо этого могу предложить смоделировать арки, например, используя плейн, "выдавить" объём, а затем придать цилиндрическую форму с помощью модификатора Bend.
     
  4. Дмитрий Дубенский

    Дмитрий Дубенский Активный участник

    С нами с:
    09.01.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Делаем Box, переводим его в Edit Poly и понеслась...
     

Поделиться этой страницей